- Svetlana Mal
работа на сайте
24.02.20 7:01
Ну вот прошело время. Андрейка научился хорошо определять четыре буквы А, С, Г, Б. Работаем не на слух, а по карточкам и произношу их тоже. С карточками ему работать легче. Есть позитивный результат и в напечатании этих букв. Печатает долго, но зато каждую букву сам. Еще нужно понемногу работать, а потом перерыв. Очень сильно устает и трясет ногами, если чуть дольше задержимся.
Цифры учим тоже хорошо. Почему то ему они легче идут. 1,5,2,9 выучили их. Немного обижается, когда я достаю цифры и показываю карточки. Делаем сначала с карточками, как повторяем, а потом без карточек. Хорошо отвечает. Печатать цифры есть проблема. Почему то он не видит, что они на верхней строчке. Закрываю , оставляю только цифры и тогда быстро ориентируется. Мне тут рассказали, что есть специальная клавиатура для таких деток, что бы учить печатать. Там цифры выделены другим цветом. Хочу с Вами об этом поговорить.
Освоили ответы "Да" и " Нет" . Хорошо выполняет, смеется когда я головой мотаю.
Глаголы мы выучили, Андрей даже на глагол " говорить " пытается что то произнести.
Дайте нам пожалуйста другие глаголы и существительные к ним. Мы будем учить новые и повторять старые.
Меньше протестует, интересно ему стало. Бывает сам что то набирает на Ipad. Быстро так буквы или цифры.
Проболел ребенок почти неделю с вирусом. Очень многие болели, такой странный вирус. Сначала рвет очень сильно, потом жуткая слабость и немного понос. Высоченная температура и вообще есть не хочется. В последнем насморк, да такой сильный, будто река , а не нос.
Проболели все, и все вокруг.
Ну во время детям антибиотик стала давать, так как то легче им было.
Выздоровели и все хорошо.
Светлана.
Цифры учим тоже хорошо. Почему то ему они легче идут. 1,5,2,9 выучили их. Немного обижается, когда я достаю цифры и показываю карточки. Делаем сначала с карточками, как повторяем, а потом без карточек. Хорошо отвечает. Печатать цифры есть проблема. Почему то он не видит, что они на верхней строчке. Закрываю , оставляю только цифры и тогда быстро ориентируется. Мне тут рассказали, что есть специальная клавиатура для таких деток, что бы учить печатать. Там цифры выделены другим цветом. Хочу с Вами об этом поговорить.
Освоили ответы "Да" и " Нет" . Хорошо выполняет, смеется когда я головой мотаю.
Глаголы мы выучили, Андрей даже на глагол " говорить " пытается что то произнести.
Дайте нам пожалуйста другие глаголы и существительные к ним. Мы будем учить новые и повторять старые.
Меньше протестует, интересно ему стало. Бывает сам что то набирает на Ipad. Быстро так буквы или цифры.
Проболел ребенок почти неделю с вирусом. Очень многие болели, такой странный вирус. Сначала рвет очень сильно, потом жуткая слабость и немного понос. Высоченная температура и вообще есть не хочется. В последнем насморк, да такой сильный, будто река , а не нос.
Проболели все, и все вокруг.
Ну во время детям антибиотик стала давать, так как то легче им было.
Выздоровели и все хорошо.
Светлана.
Re: мое сокровище - Андрейка
14.09.22 19:18
Андрей действительно вырос и стал приятным парнишкой. Очень жаль, что такие ограничения по движению. То что ты рассказываешь говорит о понимании и умении сдерживаться.
Стало несомненно лучше с печатаньем. Он находит буквы гораздо лучше, уверенее.
Без сомнения он освоил нумерикал ассоциации. Ты перестала тренировать его на слух и тут явно пошел прогресс. Ты молодец, особенно в том, что пытаешься его заставить. Если мозг не тренировать, то будет полная Ж....па.
Андрей как–то выкладывает числовой ряд, но проблема в том, что он НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ. Он не видит от этого пользы и смысла.
Стало несомненно лучше с печатаньем. Он находит буквы гораздо лучше, уверенее.
Без сомнения он освоил нумерикал ассоциации. Ты перестала тренировать его на слух и тут явно пошел прогресс. Ты молодец, особенно в том, что пытаешься его заставить. Если мозг не тренировать, то будет полная Ж....па.
Андрей как–то выкладывает числовой ряд, но проблема в том, что он НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ. Он не видит от этого пользы и смысла.
_________________
"Теория — это когда все знают, как надо, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает, почему."
Мы не в состоянии отвечать индивидуально, поэтому просьба все вопросы задавать на форуме
- Svetlana Mal
Мое сокровище - Андрейка
25.10.24 3:49
Добрый вечер,
Меня зовут Светлана, я мама ребенка аутического спектра , моему сыну 15 лет, он еще не начал говорить, но я в него верю.
Мне было очень тяжело узнать о диагнозе ребенка, да и тем более никто мне об этом не говорил толком. Вот аутизм и все. Я не бросилась читать в интернете, а просто набрала : Аутизм помогите родителям. Мне высветился сайт на котором я сейчас работаю.
Так начался мой и путь моего ребенка в сторону под названием -Жизнь.
На этом мой опыт не закончился. Я продолжила искать то ,что поможет мне жить более продуктивно и лучше. Получилось так ,что я попала на курсы по Психосоматике особенных детей. Это было необычно для меня узнать , что такие дети считаются Богами. Это очень одаренные дети, за их поведением или какими то болезнями скрывается дар. Хотя такие дети совсем не адаптированны на Земле. Закончив эту программу попала на программу Гипнотерапии особенных детей. Много практиковала и очень удивилась , когда мой ребенок стал потихоньку, но очень заметно для меня, приоткрываться и с энтузиазмом работать со мной.
Меня зовут Светлана, я мама ребенка аутического спектра , моему сыну 15 лет, он еще не начал говорить, но я в него верю.
Мне было очень тяжело узнать о диагнозе ребенка, да и тем более никто мне об этом не говорил толком. Вот аутизм и все. Я не бросилась читать в интернете, а просто набрала : Аутизм помогите родителям. Мне высветился сайт на котором я сейчас работаю.
Так начался мой и путь моего ребенка в сторону под названием -Жизнь.
На этом мой опыт не закончился. Я продолжила искать то ,что поможет мне жить более продуктивно и лучше. Получилось так ,что я попала на курсы по Психосоматике особенных детей. Это было необычно для меня узнать , что такие дети считаются Богами. Это очень одаренные дети, за их поведением или какими то болезнями скрывается дар. Хотя такие дети совсем не адаптированны на Земле. Закончив эту программу попала на программу Гипнотерапии особенных детей. Много практиковала и очень удивилась , когда мой ребенок стал потихоньку, но очень заметно для меня, приоткрываться и с энтузиазмом работать со мной.
- Svetlana Mal
андрей
30.10.24 17:49
Здраствуйте,
Хочу продолжить рассказывать о том, что сама увидела и узнала. Мне очень хочется ,чтобы все , кто заинтересован в развитии и реальных результатах, не упустили эту возможность.
Хочу сразу отметить, что медицинские предписания мы не убираем, а потихоньку ,впоследствии начинаем выводить из применения. Также важна работа по развитию ребенка, тоесть АВА и физическое развитие никто не отменял!!!!!
Психосоматика если кратко, то это комплексный подход, который дает ясное понимание, откуда у ребенка:
- Поведенческие нарушения, страхи, капризы
- Простуды, отиты, бронхиты, частые распираторные заболевания
- СДВГ, проблеммы с поведением
- Невротические симптомы, тики, энурез, проблеммы со сном
- Проблеммы с учебой, не мотивированный ребенок
- Особенные дети: Аутизм, ДЦП, Синдром Дауна, ЭППИ
Цель работы не изменить и *вылечить*, а найти здоровье сегодня и показать семейной системе, где и когда мы настолько поверили в нездоровье, что выстроили целый путь тяжелых испытаний и сраженью с жизнь. Основную мысль которую доношу каждому родителю особенного ребенка - это нужно начинать с себя! Именно это станет отправной точкой в положительной динамике у ребенка.
Хочу продолжить рассказывать о том, что сама увидела и узнала. Мне очень хочется ,чтобы все , кто заинтересован в развитии и реальных результатах, не упустили эту возможность.
Хочу сразу отметить, что медицинские предписания мы не убираем, а потихоньку ,впоследствии начинаем выводить из применения. Также важна работа по развитию ребенка, тоесть АВА и физическое развитие никто не отменял!!!!!
Психосоматика если кратко, то это комплексный подход, который дает ясное понимание, откуда у ребенка:
- Поведенческие нарушения, страхи, капризы
- Простуды, отиты, бронхиты, частые распираторные заболевания
- СДВГ, проблеммы с поведением
- Невротические симптомы, тики, энурез, проблеммы со сном
- Проблеммы с учебой, не мотивированный ребенок
- Особенные дети: Аутизм, ДЦП, Синдром Дауна, ЭППИ
Цель работы не изменить и *вылечить*, а найти здоровье сегодня и показать семейной системе, где и когда мы настолько поверили в нездоровье, что выстроили целый путь тяжелых испытаний и сраженью с жизнь. Основную мысль которую доношу каждому родителю особенного ребенка - это нужно начинать с себя! Именно это станет отправной точкой в положительной динамике у ребенка.
Re: мое сокровище - Андрейка
30.10.24 18:32
Ты давно не писала и это замечательно, что ты нашла время!
_________________
"Теория — это когда все знают, как надо, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает, почему."
Мы не в состоянии отвечать индивидуально, поэтому просьба все вопросы задавать на форуме
- Svetlana Mal
Re: мое сокровище - Андрейка
31.10.24 16:27
Хочется немного пошутить, ведь сегодня пятница и впереди выходные.
Из первых слов осенних месяцев получается слово СОН, может поэтому осенью так хочется спать!
Из первых слов осенних месяцев получается слово СОН, может поэтому осенью так хочется спать!
Re: мое сокровище - Андрейка
01.11.24 0:03
Из первых слов осенних месяцев получается слово СОН, может поэтому осенью так хочется спать!
Не просто спать, но еще и тупишь, я прочла и думаю, как ты это получила
_________________
"Теория — это когда все знают, как надо, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает, почему."
Мы не в состоянии отвечать индивидуально, поэтому просьба все вопросы задавать на форуме
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|