Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Lenko, спасибо большое за ответ. Вчера ребёнок немного сопливил и покашливал. Переживала, вдруг разболеется во время раунда.
Всем здравствуйте. Расскажу немного про школу и АВА. На днях было собрание в школе и нам показали проверочные работы по основным предметам. По окружающему миру у Вари знания выше среднего уровня, что очень радует, значит она замечает и понимает жизнь вокруг себя. Я думаю, что в этом заслуга АВА, на которой мы изучаем всё, что нас окружает.
По русскому - короткий текст под диктовку пишет достаточно аккуратно и без грамматических ошибок, но имена собственные пишет с маленькой буквы, знаки препинания не всегда ставит.
По математике немного хуже обстоят дела. Знания ниже среднего уровня нам поставили, так как не до конца понимает смысл больше -меньше, сложение сейчас лучше пошло, а с вычитанием пока нет, условия задач не очень понимает.
По чтению. Читает достаточно бегло, но иногда буквы путает. Сейчас на АВА читаем слоги, после этих занятий, стала реже путать, стала внимательнее. Пересказывает плохо, вернее никак, так, пару-тройку слов из текста скажет.
Сейчас мы на АВА занимаемся описанием по карточкам небольших историй. Где ситуации, с которыми она знакома в жизни-там у неё получше идёт рассказ. Думаю после этих занятий и с перессказом в школе наладится. И как я поняла, что нам надо часто заниматься дома АВА, чтобы был успех. Летом мы занимались раза 2, редко 3 раза в неделю, во многих заданиях не было подвижек. С сентября начали чаще заниматься 4 раза в неделю, результат стал лучше.
По русскому - короткий текст под диктовку пишет достаточно аккуратно и без грамматических ошибок, но имена собственные пишет с маленькой буквы, знаки препинания не всегда ставит.
По математике немного хуже обстоят дела. Знания ниже среднего уровня нам поставили, так как не до конца понимает смысл больше -меньше, сложение сейчас лучше пошло, а с вычитанием пока нет, условия задач не очень понимает.
По чтению. Читает достаточно бегло, но иногда буквы путает. Сейчас на АВА читаем слоги, после этих занятий, стала реже путать, стала внимательнее. Пересказывает плохо, вернее никак, так, пару-тройку слов из текста скажет.
Сейчас мы на АВА занимаемся описанием по карточкам небольших историй. Где ситуации, с которыми она знакома в жизни-там у неё получше идёт рассказ. Думаю после этих занятий и с перессказом в школе наладится. И как я поняла, что нам надо часто заниматься дома АВА, чтобы был успех. Летом мы занимались раза 2, редко 3 раза в неделю, во многих заданиях не было подвижек. С сентября начали чаще заниматься 4 раза в неделю, результат стал лучше.
Да, заниматься надо больше, то что сейчас она отстает мы нагоним. Все эти больше меньше не бейся скоро будем проходить и сложение тоже, главное идти последовательно, поскольку много придет тогда, когда понимается речь. Если у ребенка проблемы с предлогами, то мало что можно будет понять в математике. Варя очень способная, я думаю у ее пойдет хорошо
_________________
"Теория — это когда все знают, как надо, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает, почему."
Мы не в состоянии отвечать индивидуально, поэтому просьба все вопросы задавать на форуме
Всем здравствуйте. Прошёл месяц, как я выложила наше меню и порядок питания (моё сообщение от 22.10.24). Что изменилось с тех пор. Теперь кашу мы едим 2 раза в день вместо 3-4х. На таком режиме поведение стало лучше, стала собранннее, отвечать на вопросы стала, обращаться по имени стала к другим людям. Но потом я решила попробовать опять давать мандарины и киви по 1-2 шт в день и всё испортилось. Стала эхолалить на вопросы, повторять по несколько раз одну фразу, но когда занимаюсь АВА, Варя в принципе нормально работает. Сейчас из фруктов и ягод оставила грушу и клюкву. Буду наблюдать, действительно это мандарины и киви повлияли или нет.
Также у нас сейчас идёт хелирование, уже 18 раундов сделано на dmsa. И возможно от хелирования изменения в состоянии ребёнка.
Муку Гарнец заменяла на Шер, в тот период разницы не увидела. Поэтому решила оставить Гарнец, так как дешевле и проще купить.
Также у нас сейчас идёт хелирование, уже 18 раундов сделано на dmsa. И возможно от хелирования изменения в состоянии ребёнка.
Муку Гарнец заменяла на Шер, в тот период разницы не увидела. Поэтому решила оставить Гарнец, так как дешевле и проще купить.
Доброе время суток всем!
В прошедшие выходные мы начали хелирование с ALA в дозировке 5 мг, продолжаем хелирование с dmsa, сейчас у нас сделано 20 раундов. Прошло всё спокойно, поведение адекватное, психов почти нет на отказы, в общении тоже в своём наилучшем состоянии на данный момент, занимается хорошо, отвечает чётко и сразу.
Но вот всё никак не может понять предлоги. Теперь стала добавлять к одному предлогу ещё один, например - "кубик на в банке".
Очень нравится распорядок дня проговаривать, что делали или будет делать утром, днём и вечером.
И с пересказом стало лучше, дефектолог на продленке сказала, что у Вари лучше всех он получается. Хотя в конце первой четверти пересказывала плохо, почти никак, об этом я писала здесь 30.10. Так что, думаю и надеюсь, что и предлоги дойдут до нас).
Позже напишу наше меню, на котором мы остановились и нам хорошо.
В прошедшие выходные мы начали хелирование с ALA в дозировке 5 мг, продолжаем хелирование с dmsa, сейчас у нас сделано 20 раундов. Прошло всё спокойно, поведение адекватное, психов почти нет на отказы, в общении тоже в своём наилучшем состоянии на данный момент, занимается хорошо, отвечает чётко и сразу.
Но вот всё никак не может понять предлоги. Теперь стала добавлять к одному предлогу ещё один, например - "кубик на в банке".
Очень нравится распорядок дня проговаривать, что делали или будет делать утром, днём и вечером.
И с пересказом стало лучше, дефектолог на продленке сказала, что у Вари лучше всех он получается. Хотя в конце первой четверти пересказывала плохо, почти никак, об этом я писала здесь 30.10. Так что, думаю и надеюсь, что и предлоги дойдут до нас).
Позже напишу наше меню, на котором мы остановились и нам хорошо.
- lenko
Здравствуйте!
Ольга, у нашего Славы до сих пор проблема с предлогами. Хотя уже не один год стараемся их изучить. Тамара дает их изучение с разных сторон, с перерывами, но пока Славе даются с трудом. Я раньше жутко расстраивалась. Теперь спокойнее отношусь.
Наш также может повторять по два предлога – перед за дверью, например. С предлогами, что получаются - расширяем задания. МЕЖДУ, например. Встань МЕЖДУ табуретками, МЕЖДУ мячиками, кубиками, игрушками, окнами, ложками, пуговицами и т.д. А то, что не получается делаем вместе или оставляем на время.
Уверена, что у ребятишек все получится!
Ольга, у нашего Славы до сих пор проблема с предлогами. Хотя уже не один год стараемся их изучить. Тамара дает их изучение с разных сторон, с перерывами, но пока Славе даются с трудом. Я раньше жутко расстраивалась. Теперь спокойнее отношусь.
Наш также может повторять по два предлога – перед за дверью, например. С предлогами, что получаются - расширяем задания. МЕЖДУ, например. Встань МЕЖДУ табуретками, МЕЖДУ мячиками, кубиками, игрушками, окнами, ложками, пуговицами и т.д. А то, что не получается делаем вместе или оставляем на время.
Уверена, что у ребятишек все получится!
О, как интересно! А расскажи, пожалуйста как Варя оказалась на продленке. Ты пошла на работу?И с пересказом стало лучше, дефектолог на продленке сказала, что у Вари лучше всех он получается
_________________
"Теория — это когда все знают, как надо, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает, почему."
Мы не в состоянии отвечать индивидуально, поэтому просьба все вопросы задавать на форуме
Продленка это громко сказано конечно, раз в неделю группа по усвоению школьного материала, длительностью 2 часа
Ого, так это вообще неприемлемо, это перебор для Вари, подумай об этом
_________________
"Теория — это когда все знают, как надо, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает, почему."
Мы не в состоянии отвечать индивидуально, поэтому просьба все вопросы задавать на форуме
Тамара, я тогда на ближайшей консультации обсужу с вами этот вопрос.
Наш рацион, на котором мы на данный момент остановились и нам хорошо.
Крупы: рис, гречка
Мясо: индейка, свинина, баранина
Овощи: кабачок (в суп, оладьи), картошка в суп, морковь в оладьи
Фрукты, ягоды: груша, клюква, брусника
Масла: масло МСТ, подсолнечное
Жидкости: вода, вода с соком лимона
Покупное: лапша БГ, мука рисовая Гарнец
Крупы: рис, гречка
Мясо: индейка, свинина, баранина
Овощи: кабачок (в суп, оладьи), картошка в суп, морковь в оладьи
Фрукты, ягоды: груша, клюква, брусника
Масла: масло МСТ, подсолнечное
Жидкости: вода, вода с соком лимона
Покупное: лапша БГ, мука рисовая Гарнец
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения