Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Lenko, спасибо большое за ответ. Вчера ребёнок немного сопливил и покашливал. Переживала, вдруг разболеется во время раунда.
Всем здравствуйте. Расскажу немного про школу и АВА. На днях было собрание в школе и нам показали проверочные работы по основным предметам. По окружающему миру у Вари знания выше среднего уровня, что очень радует, значит она замечает и понимает жизнь вокруг себя. Я думаю, что в этом заслуга АВА, на которой мы изучаем всё, что нас окружает.
По русскому - короткий текст под диктовку пишет достаточно аккуратно и без грамматических ошибок, но имена собственные пишет с маленькой буквы, знаки препинания не всегда ставит.
По математике немного хуже обстоят дела. Знания ниже среднего уровня нам поставили, так как не до конца понимает смысл больше -меньше, сложение сейчас лучше пошло, а с вычитанием пока нет, условия задач не очень понимает.
По чтению. Читает достаточно бегло, но иногда буквы путает. Сейчас на АВА читаем слоги, после этих занятий, стала реже путать, стала внимательнее. Пересказывает плохо, вернее никак, так, пару-тройку слов из текста скажет.
Сейчас мы на АВА занимаемся описанием по карточкам небольших историй. Где ситуации, с которыми она знакома в жизни-там у неё получше идёт рассказ. Думаю после этих занятий и с перессказом в школе наладится. И как я поняла, что нам надо часто заниматься дома АВА, чтобы был успех. Летом мы занимались раза 2, редко 3 раза в неделю, во многих заданиях не было подвижек. С сентября начали чаще заниматься 4 раза в неделю, результат стал лучше.
По русскому - короткий текст под диктовку пишет достаточно аккуратно и без грамматических ошибок, но имена собственные пишет с маленькой буквы, знаки препинания не всегда ставит.
По математике немного хуже обстоят дела. Знания ниже среднего уровня нам поставили, так как не до конца понимает смысл больше -меньше, сложение сейчас лучше пошло, а с вычитанием пока нет, условия задач не очень понимает.
По чтению. Читает достаточно бегло, но иногда буквы путает. Сейчас на АВА читаем слоги, после этих занятий, стала реже путать, стала внимательнее. Пересказывает плохо, вернее никак, так, пару-тройку слов из текста скажет.
Сейчас мы на АВА занимаемся описанием по карточкам небольших историй. Где ситуации, с которыми она знакома в жизни-там у неё получше идёт рассказ. Думаю после этих занятий и с перессказом в школе наладится. И как я поняла, что нам надо часто заниматься дома АВА, чтобы был успех. Летом мы занимались раза 2, редко 3 раза в неделю, во многих заданиях не было подвижек. С сентября начали чаще заниматься 4 раза в неделю, результат стал лучше.
Да, заниматься надо больше, то что сейчас она отстает мы нагоним. Все эти больше меньше не бейся скоро будем проходить и сложение тоже, главное идти последовательно, поскольку много придет тогда, когда понимается речь. Если у ребенка проблемы с предлогами, то мало что можно будет понять в математике. Варя очень способная, я думаю у ее пойдет хорошо
_________________
"Теория — это когда все знают, как надо, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает, почему."
Мы не в состоянии отвечать индивидуально, поэтому просьба все вопросы задавать на форуме
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|