Re: Нужна помощь
27.09.24 10:05
Доброго всем дня. Нам уже четыре. Слов пока нет. У нас диета и биокор. Подскажите пожалуйста может кто-то ввел какой-то препарат от чего улучшилась речь? Посоветовали ему читать по больше, благо любит листать книги, рассматривает картинки. Ему нравятся колыбельные перед сном. Если песня поднадоела ворчит на своей, меняй говорит пластинку). Если новая песня не по вкусу опять мычит. Еще бывает так, что я пою его любимый мультик, а он мне закрывает рот или свои уши.
Из достижений, приучила к горшку и отучила от Тити🫣. Что было ооочень сложно
Из достижений, приучила к горшку и отучила от Тити🫣. Что было ооочень сложно
Re: Нужна помощь
27.09.24 10:40
Один препарат никогда не помогает и то, что важно у вас есть, но вот то, что не давало вам развитияМадина85 пишет:Доброго всем дня. Нам уже четыре. Слов пока нет. Подскажите пожалуйста может кто-то ввел какой-то препарат от чего улучшилась речь?
У меня уже есть один мальчик и он тоже был долго на ГВ и сейчас не говорит. Как это я упустила такую подробность?Из достижений, приучила к горшку и отучила от Тити🫣. Что было ооочень сложно
Это кто посоветовал? Родные, врачи или педагоги? Да если бы это было возможным, то ставили бы аудиокниги и все тип топ, ан нет это так не работает.Посоветовали ему читать по больше, благо любит листать книги, рассматривает картинки. Ему нравятся колыбельные перед сном. Если песня поднадоела ворчит на своей, меняй говорит пластинку). Если новая песня не по вкусу опять мычит. Еще бывает так, что я пою его любимый мультик, а он мне закрывает рот или свои уши.
Но надо еще АВА интенсивно заниматься, а вы то болеете, то еще разные разности и вот все и стопорется. Аурель в 4,7 пришла на АВА, она не имела речи, но иногда могла сказать что-то один раз и потом никогда не повторить это слово. А у вас?
_________________
"Теория — это когда все знают, как надо, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает, почему."
Мы не в состоянии отвечать индивидуально, поэтому просьба все вопросы задавать на форуме
Re: Нужна помощь
28.09.24 3:12
Добрый день Тамара. По просьбе он повторяет только га-га. Когда ему нужна помощь пытается сказать ма-ма, но это такое растяжное мама, где он держит буквы мммаамммаа. К примеру если его не отпускает старший брат. Его объятия ему не нравятся.
Нужна помощь
28.09.24 7:54
Мадина85 пишет:Доброго всем дня. Нам уже четыре. Слов пока нет. У нас диета и биокор. Подскажите пожалуйста может кто-то ввел какой-то препарат от чего улучшилась речь? Посоветовали ему читать по больше, благо любит листать книги, рассматривает картинки. Ему нравятся колыбельные перед сном. Если песня поднадоела ворчит на своей, меняй говорит пластинку). Если новая песня не по вкусу опять мычит. Еще бывает так, что я пою его любимый мультик, а он мне закрывает рот или свои уши.
Здравствуйте!
У нас было все тоже самое. Вот один в один. Только слова появились раньше.
Коротко не получится, т.к. я пишу всегда подробно, чтобы уж если доносить суть, так доносить. Тем более, что это все происходило не 1 день, а годы, и все имеет свои последовательности.
В 1,5 года ребенка, примерно, после того как разрешили нам свободно выходить после пандемии, папа забил тревогу, что ребенок очень сильно отличается от окружающих детей на площадке. У меня был более простой ответ: все развиваются в своем темпе. Но потом все же пошло изучение вопроса, поход к неврологу и осознание проблемы пришло и ко мне. Все анализы в порядке, не за что зацепиться. Небольшие вопросы к анализам по ЖКТ. Поэтому оставался 1 метод развивать ребенка - занятия.
Да еще на площадке ровесница моей дочери (разница в 2 недели) и к маме обращается, и простыми словами что-то выпытывает у нее, не говоря уже о ее движениях и прочем. На мой вопрос, как прошла пандемия с ребенком, мама ответила: дули мыльные пузыри, ходили к бабушке в гости, т.к. рядом живут, лазила и прыгала по диванам, изучали картинки по книжкам. Прям по обычным научным иллюстрированным книжкам с настоящими животными.
И тут у меня включилось состояние "плохая мать". Ведь у меня в доме нет книг, т.к. планировали переезд в другую страну, но из-за пандемии задержались, да еще и аллергия у меня на библиотечную пыль.
Несколько книг детских у нас все же было и тоже с животными, но нарисованными. А может нужны настоящие животные? Стала думать, как не сильно увеличить багаж для переезда, но в то же время взять много полезного иллюстрированного материала для развития. Остановилась на карточках, лото с изображением животных (морских, лесных, домашних), ягод, овощей, фруктов. Закупила книги с разными скороговорками, речевками, стихами, простые и более сложные сказки, книги с большими картинками. Ведь помимо просмотра картинок ребенку еще нужно и читать, развивая его его слух.
Вооружившись книгами, картинками и мыльными пузырями, начав, активно использовать площадки, я была уверена, что дело пойдет. Я была настоящим клоуном для своего ребенка: веселила ее, лазила с ней по горкам, затаскивала на лестницы, чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание. В то время, как та мама со своей дочерью могла стоять спокойно в стороне от своего ребенка и вести светские беседы с такими же другими мамочками, т.к. их дети имеют общие интересы. А если они и были рядом со своими детьми, то уж точно не клоунами.
Кроме как полистать книги, разбросать картинки, больше ничего не интересовало. Картина: бегает ребенок, сам по себе что-то смеется, или орет, а где-то рядом мама сидит часами с картинками и книжками в руках. Вот пробегает она мимо меня, а я ей быстренько картинку и озвучиваю, либо названием (предмет/ существо), либо подражанием (какие звуки издает), также работала с цветами. С книгами так не работало. Я просто садилась и пока стопку книг не перечитаю изо дня в день, не встаю. И так несколько месяцев подряд.
А ребенок как не издавал звуков, так и не издает. Как мимо бегал, так и бегает. Как разбрасывал все вокруг, так и разбрасывает.
Вроде постепенно появился указательный жест и крохотный интерес к площадке, если мама за Дарину ножки поподнимает и ручки попереставляет. Но решили поработать с гастроэнтерологом с нашей небольшой проблемой ЖКТ, а куда еще копать то было?! И у нас дома еще бОльший инопланетянин.
Стали сами работать по протоколу Немечека (но сейчас жалею, что столько времени на него потратили), ребенок стал немного приходить в себя. Я продолжала вышеописанную работу с учебным материалом. И в 2 года ребенок сделал удивительное: соотнес цвета. Мы купили для занятий цветные стаканы и похожих цветов шарики для сухого бассейна, чтобы работать с сенсорикой. И когда мы принесли их домой, было приятное удивление, что каждый цвет из этих двух разных по назначению покупок тон в тон подходит. Включился мама-клоун, чтобы привлечь внимание ребенка, показала, как фиолетовый мячик классно подошел по цвету к фиолетовому стакану, как спрятался в нем. Ну, на этом все веселье было закончено, т.к. ребенку было все равно. Но вернувшись в комнату мы увидели, что она сидит и в каждый из 7 стаканов складывает шарик, подходящий по цвету. Т.е. выстрелили не слова, и даже не звуки, не книги, а цвета!
И тут мы начали подключать активнее картинку. И через еще пару недель Дарина начала собирать мне правильно детские лото с картинками. По началу были ошибки даже на 1 листе, а еще позже она подряд безошибочно начала собирать 12 картинок подряд. Но звуки так и не появлялись.
Мы уже стали ходить к нейропсихологам и логопеду-дефектологу. Они работали по своему, а я продолжала свою работу. И через 3 месяца изнуряющей меня работы с ребенком, т.к. еще было много поездок на занятия, нейропсихолог сказала, что сейчас на занятии Дарина назвала цвета кубиков: ая - оранжевый, сия-синий, ка -красный. Никто не ожидал такое услышать. Я приехала домой и давай ее на радостях тестировать! А в ответ тишина...
Но через 2 дня во время завтрака Дарина озвучила мне 11 животных! Сказать, что я была в шоке - это скромно промолчать.. Я, как всегда при любом удобном случае, проводила наши занятия, и завтрак не был исключением.У нас на холодильнике были магнитики с животными,специально покупала, чтобы хоть как-то еще привлекать внимание Дарины. И во время завтрака я ей проговаривала: животное и как оно издает звук. Это было несколько месяцев подряд, помимо всех вышеперечисленных действий.
Ее первые "кя-кя" незабудутся никогда. На тот момент я думала, что мне послышалось. Я снова сказала: утка гворит... и выдержала паузу, а она снова сказала "кя-кя". Ну, я и давай всех наших четвероногих и двулапых подключать! )))
Конечно, в центре были в шоке все, когда неговорящий ребенок, ни просто озвучивал 2-3 животных, а на вопрос как говорит корова, отвечал - му, лягушка - ка-ка, обезьяна - уа-уа и так 11 животных. Поверили только, когда сами услышали.
На тот момент мы уже были готовы к переезду и прощались с нашими специалистами. Они всей командой сказали, что сделали много, но основной результат был от меня. Т.к. они помогли прокачать мозг, но заложила ей основные понятия я. Они сказали, что уверены в том, что с таким подходом у нас будет все в порядке. Т.к. еще 5 месяцев назад это был молчащий ребенок. Это я описала итоги в 2,5 года ребенка.
Мы продолжали работу с карточками. Я оставила только короткие. Т.к. словарный запас на "покажи то-то" был уже очень большой. А вот слова никак не шли. За 2 месяца мне удалось ее разговорить на слова из 3 букв, кривенько, но было уже немного похоже.
Но наш самый основной враг - ЖКТ - очень часто давал о себе знать. Как сейчас я понимаю, это и была кандида. Слетало все и многое приходилось начинать чуть ли не сначала. Единственное, что очень хорошим оставался словарный запас. Т.е. слетала работа специалистов, а моя работа оставалась, неполноценно, конечно, но поправлять приходилось уже не так много, но долго.
Ну, дальше я уже не буду описывать, когда появились какие звуки, когда и насколько ребенок смог говорить более сложные слова, т.к. основу я описала выше. Напишу, что имеем сейчас.
Обращается, просит, отвечает 1 словом. Редко может двумя, каитьнявья обе-зя-на (коричневая обезьяна). Кстати, сама интересовалась алфавитом с 2,5 лет.Ей нравилось как мы озвучивали, тем более подключались мама-клоун или папа-клоун. Так она стала за нами повторять буквы. Сейчас это помогает понять какие звуки она может произносить, а какие нет. Звуки, которые не получаются -Р, твердая Л (хотя она считается легче, чем мягкая), Ч. Т.е. из всех этих звуков совсем нет Ч. Т.к. она неправильно работает языком при ее произношении. Остальные хорошие, либо немного искаженные, но работает языком, губами правильно. А вот в словах есть подмена звуков (шапка- сапка), переставление (пчела - чепла), непроговаривание. Но одно из главных, сохранена структура слова.
Теперь перейду к Вашему вопросу о препарате для речи. Мы в декабре 2023 подключили Бады для Речевого протокола, особо ничего не поменялось, но они важны. Вернее даже, видимого результата сразу не последовало, т.к. мы только начали. А в середине января 2024 подключили РЖ (можете посмотреть в моей теме - на днях писала 2 больших отчета про Биокоррекцию и АВА). И вот после него прям активизировалась речь: стало больше ее. Ну, я это называю так - для нас это пока - речь.
Давала от Нордик сначала тоже дорогой и хороший, но не пошел нам. А в августе у меня закончился наш РЖ (на складе iHerb его не было), вернее, это Жир печени трески, и я ей давала свой РЖ тоже от Carlson он, но дозировка у него чуть выше и снова активизировался поток слов. Но что-то мне на нем не понравилось, я его убрала и вернула наш, когда он пришел.
А вот чтобы ребенок начал говорить слова - это только работа.
Звуки.
Перед сном я ей пела. Если ей не хотелось, вообще, моего пения или определенной песни, кряхтела, даже тогда, когда уже умела говорить слова. А в дневное время просто вопила, если не хотела слышать нашего пения (у нас папа замечательно поет, да и меня слушать можно). А сейчас, если хочет колыбельную перед сном, зовет меня и просит определенную, напевая первую фразу. Кстати, может рассказывать и петь длинные стихи / песни. Но я понимаю, что это просто заучено. А для меня здесь важнее, что она может удерживать в памяти большие тексты и проговаривать последовательно. Т.е. потенциал к полноценной речи есть. Еще один момент - у нас скандированная речь (по типу, тра-та-та).
Музыкальные инструменты, дудочки и, вообще, все, что издавало звуки нервировало до криков ее. Интерактивные игрушки, книги со звуками - только при виде их убегала в другую комнату и орала, с опаской выглядывала из-за угла и смотрела, действительно, ли мы убрали книги/игрушки/ инструменты.
Хотя периодами, она с этими всеми предметами играла, а потом очередной откат и все - страх.
Интерактивные игрушки не предлагаю, т.к. их у нас нет. Книга со звуками у нас только 1 (клавиши), но Т.к. ребенок сейчас неплохо понимает бытовую речь, то я просто задаю ей вопрос - книгу с пианино дать? Получаю, конечно, отказ. А вот любовь полистать прочие книги у нее до сих пор осталась. Только теперь она сама озвучивает, что там нарисовано, иногда мы по ним занимаемся. Я задаю ей разные вопросы: на чем ездят, что обуваем, что надеваем, что синего цвета и многое другое. Она, конечно, мне отвечает.
На текущий момент основной страх звуковой остался на клавишные. Из музыки согласна слушать только то, что ей нравится. А вернее сейчас стала слушать. Месяц назад ей нужна была и визуализация. Без этого отказывалась слушать музыку. Я тренирую ее, чтобы убрать и эти страхи. Включаю негромко синтезатор и играю знакомые ей детские песенки, пропеваю их. Сейчас хотя бы она уже не бежит оттягивать меня от инструмента с ором и градом слез, но близко не подходит. Истерики после выключения инструмента раньше могли быть до 1 часа, при том, что звук она слышала только 2-3 минуты. А еще я стала раза 2-3 в неделю включать Моцарта для детей на пару часов.
А теперь подведу итоги. Запустить слово произношение мне помогли принципы ABA, которые я интуитивно подбирала для своего ребенка.
Я рада, что когда-то отказались от Биомеда (причиной были хорошие анализы) и ABA никогда не рассматривали. Т.к. зная, как это все проводят, я даже близко не хотела ни того, ни другого. Но печально, что мы про Тамару узнали только 2 года назад, а я еще думала 9 месяцев, пока приняла решение насчет Биокоррекции. И ABA я проводила достаточно правильно сама, но не зная некоторых нюансов, которые знаю теперь проработав по этой программе год.
Нужна помощь
28.09.24 8:04
Мадина85 пишет:Добрый день Тамара. По просьбе он повторяет только га-га. Когда ему нужна помощь пытается сказать ма-ма, но это такое растяжное мама, где он держит буквы мммаамммаа. К примеру если его не отпускает старший брат. Его объятия ему не нравятся.
Я не знаю, работаете ли Вы с Тамраой по программе ABA. Если да, то согласуйте с ней сначала то, что я предложу. А предложу я совсем простой способ: проверить у логопеда моторику артикуляционного аппарата. Логопед должен быть профессионалом!
Нам еще в 2,5 года, когда Дарина только начала издавать звуки логопед определила, что моторика хорошая. Т.к. бывают алалия моторная и сенсорная. Вот при моторной может быть сохранен интелект, понимание, не быть ни каких черт РАС, а ребенок говорить не сможет, либо будет говор, словно каша во рту.
Но это не значит, что если поставлена моторная алалия, нужно забросить занятия по речи. На разный уровень, но детей вытягивают.
Сенсорная алалия - ребенок может говорить, но не понимает ничего, много черт РАС.
Еще ставят, у нас был диагноз, которого в принципе не бывает - сенсо-моторная алалия. Поставили такой, т.к. непонятно, что было на тот момент у ребенка: ведь не было ни понимания, ни речи.
Но работать нужно всегда, какой бы диагноз не ставили! При разных диагнозах, работая, можно улучшить жизнь ребенка и свою!
Re: Нужна помощь
29.09.24 6:17
Могу только высказать вам глубочайшее уважение и восхищение!! Спасибо за вашу историю и опыт Буду работать лучше! Да мы на АВА и Биокор. Начали в 2года, а сейчас мальчику 4( понималка отличная, но говорить не хочет. Капризничает, не хочет работать, все через не хочу. Ну многое многое другое
Re: Нужна помощь
29.09.24 6:45
Тамара добрый день, посмотрите пожалуйста правильно ли я записала протокол?
Утро
8.00 Натощак 1 капсула Мукостоп, запиваем водой, не есть 40-50 мин.
8.30 Макмирор 200мг
8.50 Свой базовый протокол с завтраком
Через час после завтрака 1/2 капсулы Цитрусового пектина
Обед 12.30
Базовый протокол
Ужин 15.00
Через час после ужина Макмирор 200мг
Если запора нет, то 1/2 Мукостопа
На ночь
Кандидазе 1 капсула
Через 7 дней вместо Макмирора 2 различных АнтиК препарата, которые мы ратируем с новыми через 7 дней.
Утро
8.00 Натощак 1 капсула Мукостоп, запиваем водой, не есть 40-50 мин.
8.30 Макмирор 200мг
8.50 Свой базовый протокол с завтраком
Через час после завтрака 1/2 капсулы Цитрусового пектина
Обед 12.30
Базовый протокол
Ужин 15.00
Через час после ужина Макмирор 200мг
Если запора нет, то 1/2 Мукостопа
На ночь
Кандидазе 1 капсула
Через 7 дней вместо Макмирора 2 различных АнтиК препарата, которые мы ратируем с новыми через 7 дней.
Нужна помощь
29.09.24 8:26
Мадина85 пишет: Да мы на АВА и Биокор. Начали в 2года, а сейчас мальчику 4( понималка отличная, но говорить не хочет. Капризничает, не хочет работать, все через не хочу. Ну многое многое другое
Ой, как здорово, что с пониманием сейчас все хорошо! Я тоже очень этого жду. Для нас сейчас это основная причина ее отставания, поэтому и не может понять, что с детьми ей делать. Остальное, у нас, вроде, сейчас все под контролем.
Если капризничает и не хочет работать, может кандида мешает или какой-то продукт не подходит? У нас это и является причиной срыва поведения, а, следовательно, и занятия проходят хуже, сложнее. Отвлекается, долго думает, капризничает, нет концентрации внимания на вопросе.
Re: Нужна помощь
02.10.24 5:20
Молодец, Мадина, все хорошо, но вот ротация через 7 дней не обязательна, только если не держит, а так можно и 10-14
_________________
"Теория — это когда все знают, как надо, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает, почему."
Мы не в состоянии отвечать индивидуально, поэтому просьба все вопросы задавать на форуме
Re: Нужна помощь
08.10.24 15:55
https://www.iherb.com/pal/referral/pdp/any?productId=19003&utm_medium=appshare
Тамара Борисовна доброй ночи, можно Юсуфу этот кальций?
Тамара Борисовна доброй ночи, можно Юсуфу этот кальций?
Re: Нужна помощь
08.10.24 17:22
Нет, вам такой не подходит 1000 мг магния на 6 капсул это 166 мг и Ca и Mg. Ca надо 200 мг, а Mg надо иметь возможность увеличивать, а у васвсе в одном
_________________
"Теория — это когда все знают, как надо, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает, почему."
Мы не в состоянии отвечать индивидуально, поэтому просьба все вопросы задавать на форуме
Re: Нужна помощь
11.10.24 0:01
Посмотрите рекомендованные добавки по этой ссылке https://autism.forum2x2.ru/t6932-topic. У меня вот такой кальций .
Re: Нужна помощь
11.10.24 4:32
Спасибо посмотрюArim пишет:Посмотрите рекомендованные добавки по этой ссылке https://autism.forum2x2.ru/t6932-topic. У меня вот такой кальций .
Re: Нужна помощь
11.10.24 4:34
Вы про жидкий?Arim пишет:Посмотрите рекомендованные добавки по этой ссылке https://autism.forum2x2.ru/t6932-topic. У меня вот такой кальций .
- Мама Назарчика
Re: Нужна помощь
15.10.24 9:52
У нас такой кальций.
У моего сына слабые почки, поэтому для нас в приоритете цитратные формы кальция.
У моего сына слабые почки, поэтому для нас в приоритете цитратные формы кальция.
Re: Нужна помощь
26.10.24 9:26
Добрый день Тамара, по Биокор у нас консультация будет в ноябре?
Re: Нужна помощь
03.11.24 17:26
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что делать и с чем это связано. Мой сын, ему 4, начал очень часто трогать свой орган и тереться им обо все что может. Диван, мама стена🫣 я не знаю с чем это связано и не думаю, что это норма🫣 Может кто сталкивался с таким???
Еще одна проблема, последние дня 2-3 он может бить себя по ногам и сильно, если я не позволяю, то мне попадает. Но это не из-за злости, а спонтанно и как-будто он на нервах и себя так успокаивает.
У старшего сына на подмышечной впадине большая шишка образовалась, бегая с ним по больницам, боюсь, что что-то упустила у младшего аутенка((((
Еще одна проблема, последние дня 2-3 он может бить себя по ногам и сильно, если я не позволяю, то мне попадает. Но это не из-за злости, а спонтанно и как-будто он на нервах и себя так успокаивает.
У старшего сына на подмышечной впадине большая шишка образовалась, бегая с ним по больницам, боюсь, что что-то упустила у младшего аутенка((((
Нужна помощь
03.11.24 21:16
Здравствуйте!
У некоторых детей и в нормотипичном состоянии появляется такой интерес к своим частям тела в этом возрасте. Это может быть как у мальчиков, так и у девочек.
Но, возможно, его что-то беспокоит в том месте, возможно, чешется. Можно показать ребенка врачу.
Возможно, эти навязчивые движения, связаны с текущим психологическим состоянием ребенка. Вы же пишете: "Еще одна проблема, последние дня 2-3 он может бить себя по ногам и сильно, если я не позволяю, то мне попадает. Но это не из-за злости, а спонтанно и как-будто он на нервах и себя так успокаивает."
Я больше склоняюсь к последнему предположению. Проанализируйте: когда это началось, что изменилось в рационе или натуропатии в этот период у ребенка, не болел ли он.
У некоторых детей и в нормотипичном состоянии появляется такой интерес к своим частям тела в этом возрасте. Это может быть как у мальчиков, так и у девочек.
Но, возможно, его что-то беспокоит в том месте, возможно, чешется. Можно показать ребенка врачу.
Возможно, эти навязчивые движения, связаны с текущим психологическим состоянием ребенка. Вы же пишете: "Еще одна проблема, последние дня 2-3 он может бить себя по ногам и сильно, если я не позволяю, то мне попадает. Но это не из-за злости, а спонтанно и как-будто он на нервах и себя так успокаивает."
Я больше склоняюсь к последнему предположению. Проанализируйте: когда это началось, что изменилось в рационе или натуропатии в этот период у ребенка, не болел ли он.
Re: Нужна помощь
03.11.24 21:22
Могу предположить, что писюн чаще всего трогают по причине разросшейся кандиды. Я еще когда не знала о диагнозе сына, он постоянно держал там руки, пришлось даже сшить что-то вроде комбинезона для дома, чтобы руки не засовывал. Прошерстив, уже потом, кучу информации на форуме, поняла, что это просто кандида была.
Напишите свой протокол с указанием возраста и веса ребенка, может оттуда все станет понятно.
Напишите свой протокол с указанием возраста и веса ребенка, может оттуда все станет понятно.
Re: Нужна помощь
04.11.24 3:02
Мад, это кандида. У вас толокнянка в протоколе есть? Она помогает. Только помни, что ее долго нельзя принимать, 7 дней и меняем. У нас такая же история. Причем в 2-3 года это была прям проблема, потом ушла и долго мы о ней не вспоминали. И вот сейчас, на противовирусном протоколе, опять появилось. Может новое что-то вводили, или дозировку повысили или просто чуть больше фруктов съел, чем норма. Или дозу хелатора повышали.
Re: Нужна помощь
04.11.24 8:39
Спасибо всем за обратную связь. Я уже не могу от этой Кандиды, где она только не всплывает. Писюн он трогает и теребит по всякому уже 2 месяц, а бить себя начал максимум с неделю. Узнала от старших детей, что на прогулке, из-за его истерик, они покупали ему жвачки, которые он успешно съедал🫣. Что же делать!! И конфету пару раз дали « добрые люди».
А мы на Биофилм протоколе сейчас! Неужели все, что я делала Зря?!!!!
Можно ли как-то помочь все это усвоить и по быстрее вывести, кто по опытнее помогите, где про это на форуме прочесть. Может ввести какие-нибудь ферменты…
А мы на Биофилм протоколе сейчас! Неужели все, что я делала Зря?!!!!
Можно ли как-то помочь все это усвоить и по быстрее вывести, кто по опытнее помогите, где про это на форуме прочесть. Может ввести какие-нибудь ферменты…
Re: Нужна помощь
04.11.24 8:40
Толокнянка есть аптечная, или нужно в капсулах?Свет22 пишет:Мад, это кандида. У вас толокнянка в протоколе есть? Она помогает. Только помни, что ее долго нельзя принимать, 7 дней и меняем. У нас такая же история. Причем в 2-3 года это была прям проблема, потом ушла и долго мы о ней не вспоминали. И вот сейчас, на противовирусном протоколе, опять появилось. Может новое что-то вводили, или дозировку повысили или просто чуть больше фруктов съел, чем норма. Или дозу хелатора повышали.
Re: Нужна помощь
04.11.24 9:45
Толокнянка любая подойдет, просто капсульную легче дозу понять. Есть ферменты для расщепления глютена и казеина. А вот про ферменты для сладкого никогда не слышала, тут, наверное, просто перетерпеть.
Re: Нужна помощь
04.11.24 10:23
Если такие проблемы, то начинайте аптечную, но купить капсулы надо, поскольку аптечную как заварил, что получил, что он выпил тут одни вопросы, но надо давить быстрее.
_________________
"Теория — это когда все знают, как надо, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает, почему."
Мы не в состоянии отвечать индивидуально, поэтому просьба все вопросы задавать на форуме
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения