- Никанна
Re: Аня и Сережа
07.03.11 18:42
Девочки, подскажите пожалуйста не нашла ссылки на витамин Б6 нас интересует форма Р5Р, т.к мы Б6 не переносим, не знаю какой бренд заказать и ищу темы про сковородки. Помню, что читала не могу найти! :geek: Буду очень признательна откликнувшимся!
- Tanusha
Re: Аня и Сережа
07.03.11 23:06
http://kirkmanlabs.com/ViewProductDetails@Product_ID@211.aspx у нас такой, но пока не принимали его
Еще нашла на iHerb http://www.iherb.com/Thorne-Research-Pyridoxal-5-Phosphate-180-Veggie-Caps/18472?at=0
Еще нашла на iHerb http://www.iherb.com/Thorne-Research-Pyridoxal-5-Phosphate-180-Veggie-Caps/18472?at=0
- Никанна
Re: Аня и Сережа
10.03.11 23:37
Добрый вечер всем! Начала водить добавки причем Сережке пока ввела только поддержку надпочечников и поддержку митохондрий( потихоньку стараюсь) Из нового ввела пантетин, который Борена советовала http://www.totaldiscountvitamins.com/product/17564/now и масло орегано. От орегано у нас красные щеки и нос- значит фенольная проблема все-таки наша и гсе была та же реакция и к нам пришли маленькие успехи; Сережка начал раскладывать мозаику по цветам( три красных, три синих итп.) потом мы наконец перешли на карточки подобия лото(после долбания в колич 2 раз), начал сам находить 3-4 карточки правильно Спасибо всем вам Но есть. конечно. и минусы: с писанием в горшок так пока и не наладили. Сегодня на занятиях у дефектолога первый раз увидела, что такое ребенок уплывает, завис(короче уходит в себя). Она от него требует выполнения задания у него не получается и он уходит. Я даже испугалась , первый раз своего ребенка таким видела( такое впечатление что спит на яву) Девочки, кто-нибудь сталкивался с подобным? А ведь он ей так радуется и занятий ждет с нетерпением
- Evgenia
Re: Аня и Сережа
10.03.11 23:50
Анют, у меня вопрос. А ты всегда на их занятиях присутствуешь и раньше такого не было?
- Никанна
Re: Аня и Сережа
10.03.11 23:53
Женя. я первый раз присутствовала! одно в саду, одно дома, но дома обычно за закрытой дверью... А тут я карточки делала и она показала мне как с ними работать, а что :geek:
Я спросила бывало ли такое раньше у него, она сказало бывает переодически
Я спросила бывало ли такое раньше у него, она сказало бывает переодически
- Olya
Re: Аня и Сережа
10.03.11 23:54
Сережка начал раскладывать мозаику по цветам( три красных, три синих итп.) потом мы наконец перешли на карточки подобия лото(после долбания в колич 2 раз), начал сам находить 3-4 карточки правильно
Аня это отлично рады за Сережку, он умничка.
Я думаю тебе не стоит заморачиваться, мало ли какие процессы в организме происходят, может задумался, а может что-то уже увидел по-другому, ведь ребенок улучшается, а это главное, но а может я не права, поправьте меняСегодня на занятиях у дефектолога первый раз увидела, что такое ребенок уплывает, завис(короче уходит в себя). Она от него требует выполнения задания у него не получается и он уходит
- Evgenia
Re: Аня и Сережа
11.03.11 0:04
Так особо не волнуйся. Аня, 99% из 100, что их "полусонные" занятия всегда так проходят, просто ты этого не видела. Ты думаешь, что они с детьми занимаются, а они работают по принципу "аутист спит, зарплата идет".Никанна пишет:Женя. я первый раз присутствовала! одно в саду, одно дома, но дома обычно за закрытой дверью... А тут я карточки делала и она показала мне как с ними работать, а что :geek:
Аня, мы в коррекционный сад амбулаторно раз в неделю катаемся. Побывали у "логопеда". Я ей: "Дамочка, а вас совершенно не беспокоит, что мой ребенок на вас ни разу не посмотрел". Она мне: "Он у вас аутист, ему надо проговаривать как можно больше, пусть на корочку записывается, а потом когда-нибудь выдаст" Если не выдаст, то что с них взять, ведь ребенок - аутист
- Никанна
Re: Аня и Сережа
11.03.11 0:34
Женя это, конечно, печально что ты написала....НеТ. я не могу так плохо сказать... Она его тормошит, делает паузы и заставляет. чтобы он смотрел. Она так и сказала, вы его тормошить должны... А я говорю, так я до этого такого не видала. А она мнеговорит так ведь какая нагрузка на мозг... Потом была игрушка. которая ему нравилась и он вел себя как всегда. улыбался и сон как рукой сняло
- За_мечтой
Re: Аня и Сережа
11.03.11 1:17
Ань,у нас такое бывает на занятиях с логопедом,когда она на него наседает с каким-нибудь заданием,а он делает-делает,а потом зависает.Мне кажется,они так блокируют неприятное давление извне,когда уже делать требуемое невозможно,а отключиться хочется.Ты разве на уроках никогда не уносилась мыслями вдаль и не слышала и не видела,что там вокруг тебя происходит?ИМХО
- Evgenia
Re: Аня и Сережа
11.03.11 1:44
Ага, Оля, сравнила Темыча с нашими . У Темы уже давно реакции, чувства, интересы нормального ребенка. А мой тотошничает в свое удовольствие, и даже не зависает, т.к. не переутомился, потому что плевать ему на "логопедшу", он ее и не видел и не слышал.
Мыслями уноситься это круто. Мы мыслим на 95% вербально, а если словарного запаса нет, чем они мыслят интересно? (это я про Егора с Сережей).
Мое ИМХО - специалистов по аутизму у нас нет.
Мыслями уноситься это круто. Мы мыслим на 95% вербально, а если словарного запаса нет, чем они мыслят интересно? (это я про Егора с Сережей).
Мое ИМХО - специалистов по аутизму у нас нет.
- Flame
Re: Аня и Сережа
11.03.11 2:16
Аня, не переживай сильно.
Мы раз в неделю ездим к игровому терапевту, и для меня это как пытка, всё заморочки вылазят, тут не посмотрел, там заистерил... Переживаешь каждую минуту, каждый раз думаешь, ну сейчас мы как покажем, и когда не показываем, то расстраиваюсь, а потом домой приеду, зайду на форум, почитаю про наших деток, про улучшения, и сразу настроение поднимается.
Наша тарапистка смотрит со стороны психиатрии на сына, и мне это всегда так больно.
К примеру, если он на нее не смотрит, то по ее значит, что он боится в глаза смотреть, а вообще то, если не смотрит, значит есть проблемы с корью, и надо делать протокол с Вит. А.
Но вот такие моменты хорошо показывают наши слабые места, куда копать надо.
Мы раз в неделю ездим к игровому терапевту, и для меня это как пытка, всё заморочки вылазят, тут не посмотрел, там заистерил... Переживаешь каждую минуту, каждый раз думаешь, ну сейчас мы как покажем, и когда не показываем, то расстраиваюсь, а потом домой приеду, зайду на форум, почитаю про наших деток, про улучшения, и сразу настроение поднимается.
Наша тарапистка смотрит со стороны психиатрии на сына, и мне это всегда так больно.
К примеру, если он на нее не смотрит, то по ее значит, что он боится в глаза смотреть, а вообще то, если не смотрит, значит есть проблемы с корью, и надо делать протокол с Вит. А.
Но вот такие моменты хорошо показывают наши слабые места, куда копать надо.
- Никанна
Re: Аня и Сережа
11.03.11 7:08
Олик. я любила в окошко смотретьЗа_мечтой пишет:Ань,у нас такое бывает на занятиях с логопедом,когда она на него наседает с каким-нибудь заданием,а он делает-делает,а потом зависает.Мне кажется,они так блокируют неприятное давление извне,когда уже делать требуемое невозможно,а отключиться хочется.Ты разве на уроках никогда не уносилась мыслями вдаль и не слышала и не видела,что там вокруг тебя происходит?ИМХО
- Никанна
Re: Аня и Сережа
11.03.11 7:18
Женя, ты конечно тоже права, но и Оли есть доля истины. У них ведь есть чувства( Егора и Сережы) они просто устают или протестуют так... Мы с Сережкой 2 года уже занимаемся и только сейчас благодаря биомеду пошли какие-то сдвиги, а первый год вообще труба Я думаю, что и к вам все придет Я думаю, что нет у нас аба специалистов, но есть добросовестные люди... Тебе должен нравится специалист( как он работает как думает его расшевелить), а это конечно, частные занятия! И еще я думаю, что неговорящему ребенку логопед не нужен, а нужен дефектолог, но это ИМХО! А потом у нас еще есть надежда, что нас Тамара к себе возьмет!! Вы собираетесь весной, а мы осенью будет, что обсудить Оля и Флейм огромное вам спасибо за поддержкуEvgenia пишет:Ага, Оля, сравнила Темыча с нашими . У Темы уже давно реакции, чувства, интересы нормального ребенка. А мой тотошничает в свое удовольствие, и даже не зависает, т.к. не переутомился, потому что плевать ему на "логопедшу", он ее и не видел и не слышал.
Мыслями уноситься это круто. Мы мыслим на 95% вербально, а если словарного запаса нет, чем они мыслят интересно? (это я про Егора с Сережей).
Мое ИМХО - специалистов по аутизму у нас нет.
- Ксюня
Re: Аня и Сережа
11.03.11 9:08
Flame, мне кажется, Вам не повезло с тераписткой. Мы тоже раз в неделю ездим к психологу-игротерапевту (кстати бесплатно в центр "Тверской" в Москве). Так, она наоборот мне все время говорит о хорошем у Глаши, о ее улучшениях. Она считает, что у любого больного ребенка есть здоровая часть. Вот, ее надо нащупать, всячески развивать. Она говорит, что часто именно здоровое начало вытаскивает ребенка из пропасти. Т.е. все занятия строятся на том, что хорошо получается, а потом терапистка прибавляет к тому, что у Глаши хорошо получается( и поэтому она с удовольствием этим занимается) что-то новое, трудное. И уже это Глаша делает, хотя совсем недавно не могла. Мне часто кажется, что наша терапистка лучше думает о моем ребенке, чем я сама. И вообще, она с оптимизмом смотрит в Глашино будущее( намного оптимистичнее меня).
А к вопросу о зависании. Аня, а когда Сережа зависает, она на окружающее реагирует? Глаша тоже периодически "смотрит в себя" Психолог сказала, что так она осмысливает информацию, которую получила. Если в этот момент что-то сделать, ну например, положить ей шарик под майку, она его начнет вытаскивать, при этом взгляд висит. Это происходит в течение нескольких секунд. И на занятиях дома бывает. Если дунуть в лицо или првести рукой перед глазами, она сразу включается.
А к вопросу о зависании. Аня, а когда Сережа зависает, она на окружающее реагирует? Глаша тоже периодически "смотрит в себя" Психолог сказала, что так она осмысливает информацию, которую получила. Если в этот момент что-то сделать, ну например, положить ей шарик под майку, она его начнет вытаскивать, при этом взгляд висит. Это происходит в течение нескольких секунд. И на занятиях дома бывает. Если дунуть в лицо или првести рукой перед глазами, она сразу включается.
- gelle
Re: Аня и Сережа
11.03.11 10:10
Егор часто зависает, не только во время занятий, но и во время игр, особенно если это что-то для него новое. Даже на новые игрушки он так реагирует, не видит их, не замечает. Я ему что-то показываю, например на уровне его глаз, он смотрит вниз, опускаю игрушку, он глаза поднимает, при это он совершенно не смотрит на игрушку, смотрит "вникуда". А, если игрушка (книжка, новые карточки) лежат на полу, он их не опползает, как это делает в случае знакомых предметов, а проползает прямо по ним. Даже над новым огромным трактором умудрился проползти, цеплял его, пару раз ударился, но ни разу не глянул на него, будто и нет ничего под ним. Теперь я все новое кладу вдоль стен, Егор несколько дней привыкает, а потом сам проявляет интерес, начинает играть. Вот такая у нас реакция на новое и незнакомое - игнорирование и зависание.
Мне очень понравилось как Ксюня пишет о своем психологе. Никанна, может Вам следует предложить Вашей терапистке выстроить таким образом занятия (начать с легкого и знакомого, а трудное и сложное в первый день только продемонстрировать - дать возможность ребенку ознакомиться с новым на безопасном для него расстоянии, на следующий - пробовать вместе, и только на третий - предложить сделать самостоятельно), сославшись на индивидуальные особенности Вашего Сережи ("зависание" перед новым).
Мне очень понравилось как Ксюня пишет о своем психологе. Никанна, может Вам следует предложить Вашей терапистке выстроить таким образом занятия (начать с легкого и знакомого, а трудное и сложное в первый день только продемонстрировать - дать возможность ребенку ознакомиться с новым на безопасном для него расстоянии, на следующий - пробовать вместе, и только на третий - предложить сделать самостоятельно), сославшись на индивидуальные особенности Вашего Сережи ("зависание" перед новым).
- Соколова Юлия
Re: Аня и Сережа
11.03.11 10:46
У Васи заментно такое "зависание" во время еды. И, кстати, тоже самое есть и у меня, но очень редко.
Мне почему то кажется, что это кандидные проявления... Когда у него кандидных проблем больше, то и зависаний больше.
К эпилепсии (абсансы), по-моему, это не имеет отношение, так как останавливается только взгляд (стекленеет), а жевать или думать можно свободно.
Как вы думаете?
Мне почему то кажется, что это кандидные проявления... Когда у него кандидных проблем больше, то и зависаний больше.
К эпилепсии (абсансы), по-моему, это не имеет отношение, так как останавливается только взгляд (стекленеет), а жевать или думать можно свободно.
Как вы думаете?
- Agnessa
Re: Аня и Сережа
11.03.11 11:25
Вот все пишут, что занимаюся с кем-то - игротераписты, дефектологи, логопеды... А мне так стремно. Мы только в развивающий садик ходим на занятия. Там с ним только я и занимаюсь, посторонней помощи минимум. Если я направляю внимание на что то, то Даня все делает - собирает пирамидки, всякие замочки открыват-закрыват, складыват что надо куда надо, складывает цифры, мозайки всякие (без фантазии конечно, тупо втыкает а я цвета назвываю), но если ему предоставить свободу выбора, то он прямиком к пособию, в котором чайная ложка и будет с ней бесконечно ковыряться или бегать по спортзалу. Я не представляю сейчас занятия с логопедом. У него есть небольшой словарный запас, но диалога то нет! Логопед ведь ставит речь, а где она та речь...Единственное крупное достижение за последнее время - это то , что он может на вопрос "где" показать пальцем на предмет или дома принести его (далеко не всегда). А дефектолог что делает?
Может я ленивая просто, и все это на самом деле может продвинуть ребенка? Про АБА дистанционно тоже давно думаю. Все надеюсь - МБ12, Вирастоп, а может не надо и время терять?
Аня, прости, что засоряю темку.
Может я ленивая просто, и все это на самом деле может продвинуть ребенка? Про АБА дистанционно тоже давно думаю. Все надеюсь - МБ12, Вирастоп, а может не надо и время терять?
Аня, прости, что засоряю темку.
- Evgenia
Re: Аня и Сережа
11.03.11 12:29
Аня, прости, что засоряю тему. Агнешочка, наша логопед - она же дефектолог, нам звуки по диагнозу не положены, вот она логопедствует на тему дефектологии (это про бесплатного специалиста из коррекционного садика).Agnessa пишет:А дефектолог что делает?
Может я ленивая просто, и все это на самом деле может продвинуть ребенка?
У них программа одна на всех для всех детей с отклонениями, неважно с какими. Призма, цилиндр, куб, шарик - первое, что должен знать ребенок - объемные формы. Вот и гонит она ему программу, а в перерывах меня поучает и уговаривает сдать ребенка к ним в стационар.
Мы к ней больше не ездим, мне три часа на дорогу в два конца жалко. Егору все равно на эти занятия, а я не выдерживаю, я человек резкий. К тому же знаю многих 30-летних людей, которые живут, не зная что такое "призма", и им это жить не мешает.
Программу она не сама придумала, у нее книжка какого-то русского аффтора "Обучение детей-аутистов".
А мячик, он не "круглый" (вы мамочка - дура необразованная, и ребенка дезинформируете), мячик имеет сферическую форму. В итоге я ребенка фигне учу и в стационар нам надо, там научат как правильно.
- Agnessa
Re: Аня и Сережа
11.03.11 12:40
Евгения, спасибо что поделилась. Ну тогда понятно... Если и думать, то в сторону АБА. Я могу только сказать, что выучила объемные предметы примерно в 7 классе на стереометрии , и ничего жива - школа с медалью, институт с дипломом . Будем лечить детокАгнешочка, наша логопед - она же дефектолог, нам звуки по диагнозу не положены, вот она логопедствует на тему дефектологии (это про бесплатного специалиста из коррекционного садика).
У них программа одна на всех для всех детей с отклонениями, неважно с какими. Призма, цилиндр, куб, шарик - первое, что должен знать ребенок - объемные формы.
- gelle
Re: Аня и Сережа
11.03.11 12:47
Агнесса, мы и половины всего этого не делаем, у нас тетрапарез...Agnessa пишет:...Если я направляю внимание на что то, то Даня все делает - собирает пирамидки, всякие замочки открыват-закрыват, складыват что надо куда надо, складывает цифры, мозайки всякие...
Единственное крупное достижение за последнее время - это то , что он может на вопрос "где" показать пальцем на предмет или дома принести его (далеко не всегда)...
Аня, прости, что засоряю темку.
Занимаюсь я самостоятельно, без специалистов. Были у дефектолога, психолога, логопеда, к сожалению они работали строго по своей какой-то программе, не замечая потребностей и особенностей ребенка, мыслили и действовали по отношению к Егору также, как пишет Евгения.
И по Домана мы пока занятия оставили, а именно Чтение и Биты интеллекта. Оставили только занятия на физ.развитие... Читаю Егору много, презентации с ним смотрим.Evgenia пишет:...они работают по принципу "аутист спит, зарплата идет".
"Наладимся" на Биомеде и будем усиленно заниматься.
Аня, и меня тоже простите
- Никанна
Re: Аня и Сережа
11.03.11 13:26
Да чаго вы девочки, я же сама эту тему подняла! интересно было и вас послушать Дефектолог он ни звуки ставит, а играет как бы игрушками всяким и с помощью них учит. Простите если коряво так я это понимаю :geek: Мы начинали играть в фасоль, а сейчас вон в лото уже потихоньку играет. Видимо все равно. как они обзываются главное, чтобы они с дитем взаимопонимание нашли и человек знал, что с ним делать
- Ксюня
Re: Аня и Сережа
11.03.11 13:40
У нас Мантессори-класс. В помещении много зон: крупы, вода, сухой бассейн, физическое развитие, творческая зона, сенсорная, комната со всякими развивалками. Глаша каждый раз сама выбирает, чем заниматься будет: на песке рисовать пальцами, с горки кататься или еще чего. А психолог включается в игру(мы с папой тоже, нас не выгоняют, мы всегда вместе) и в этой игре чему-то учит. Аутизм, конечно, этими занятиями не вылечишь, но нам важны положительные эмоции. Глаша очень любит ездить на машине, а ездить больше некуда. И играть ей нравится в этом центре. А основные занятия у нас дома: мы с Тамарой АВА занимаемся и очень этому рады!!!
- Evgenia
Re: Аня и Сережа
11.03.11 13:47
Анют, у нас это делает психолог, она играет с Егором. И всегда в то, что он любит, если ему не нравится, сразу убирает игрушку. Я не знаю, чему он может научится таким образом, но положительные эмоции от нее он получает. Тут от самого человека многое завист, даже не как от специалиста, а именно как от человека. Если тебе повезло с педагогом, то я за Сережку радаНиканна пишет:Дефектолог он ни звуки ставит, а играет как бы игрушками всяким и с помощью них учит. Простите если коряво так я это понимаю :geek: Мы начинали играть в фасоль, а сейчас вон в лото уже потихоньку играет. Видимо все равно. как они обзываются главное, чтобы они с дитем взаимопонимание нашли и человек знал, что с ним делать
- Никанна
Re: Аня и Сережа
11.03.11 14:36
Женя. значит и у вас все схвачено, теперь Тамару будем ждать, тоесть когда мы до занятий дозреем!
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|