Аутизм. Помощь родителям
Добро пожаловать в наш форум-клуб!

Если вы уже зарегистрированы, для полноценной работы с форумом, пожалуйста, войдите на форум под своим логином.

Вы можете продолжать читать открытые разделы форума без регистрации, для этого выберите опцию "Больше не показывать"

Перейти вниз
avatar
Жанат

Алибек на диете с 14 июня Empty в связи с нехваткой времени нужно начать БГБК диету

11.06.10 13:49
В шоке! Я новичок. Мне необходимо срочно начать диету, так как 20 июня мы выезжаем на отдых (сняли дом на море и готовить я буду всю еду сама). Я всего месяц-полтора как узнала об этом методе и сайте. Каждый день насколько это возможно сижу и читаю, запоминаю и анализирую, но ощущение такое будто совсем не продвинулась. Я по профессии программист, но в связи с рождением "проблемных" детей уже около 13 лет сижу дома. У меня четверо детей две девочки и два мальчика. С девочками все в порядке. Но вот пацаны... у старшего сына 11 лет аутизм, у младшего 10 лет - врожденный порок развития кишечника. Пока делали операции младшему, я недоглядела за старшим. Но все-таки кое-что всегда вызывало беспокойство с самого его рождения. В итоге я стала с ним вплотную заниматься у психолога, логопеда и т.д. с 2,5 - 3 лет. Сейчас он ходит в обычную школу вместе с младшим в 4 класс. Мне повезло с понимающим и инициативным учителем, которая учитывает его особенности и помогает во всем в школе. В общем не хочу упускать такой уникальный шанс. Я смогу на протяжении 2,5 месяцев его полностью контролировать. Из-за него вся семья согласилась держать эту диету, а с нами будут еще мой муж 40 лет,моя мама 68 лет и брат 41 года. Если есть время подскажите как безопасно начать диету и подскажите где взять рецепты. Я пока еще не очень ориентируюсь в вашем сайте надеюсь на поддержкуУлыбка
Соколова Юлия
Соколова Юлия

Алибек на диете с 14 июня Empty Re: Алибек на диете с 14 июня

11.06.10 14:19
Напишите, какие выхотите давать продукты, а мы вас подкорректируем.