Аутизм. Помощь родителям
Добро пожаловать в наш форум-клуб!

Если вы уже зарегистрированы, для полноценной работы с форумом, пожалуйста, войдите на форум под своим логином.

Вы можете продолжать читать открытые разделы форума без регистрации, для этого выберите опцию "Больше не показывать"

Перейти вниз
irinella
irinella

Ире и Женечке нужна помощь Empty Ире и Женечке нужна помощь

19.03.11 0:11
Здравствуйте, я новичок на форуме. Дочке Женечке 2 г. 10 мес. ЗПРР с элементами аутизма. Хочу начать диету. Дочка страдает запорами с рождения. По поведению не могу определить есть кандида или нет. Посоветуйте, девочки, какие ферменты еще нужно вводить в начале диеты? Очень жду.
ose444ka
ose444ka

Ире и Женечке нужна помощь Empty Re: Ире и Женечке нужна помощь

19.03.11 0:18
Здравствуйте, Ира !
Добро пожаловать в нашу дружную компанию.
На начальных этапах диеты обычно используют Креон или Микразим в начале каждого полноценного приёма пищи. Потом желательно заказать растительные энзимы.
Почитайте тему про препараты, которые можно купить в отечественных аптеках https://autism.forum2x2.ru/t989-topic .
Расскажите поподробнее про свою деточку.
Nadin
Nadin

Ире и Женечке нужна помощь Empty Re: Ире и Женечке нужна помощь

19.03.11 0:25
welcome
Ирина, откройте свою темку в "помощь родителям" и напишите побольше о Вашей доченьке.
Сначала при вводе диеты не надо ничего давать. Когда У Вас диета будет более-менее налажена, тогда Вы и увидите что именно Вам надо: ферменты, пробиотики или антисредства. За кандиду не переживайте, скоро научитесь ее видеть ( один из признаков - запор Подмигивает )
Начинайте изучать как правильно вводить диету.
irinella
irinella

Ире и Женечке нужна помощь Empty Ире и Женечке нужна помощь

19.03.11 10:28