Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
- nz
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
11.07.12 16:57
А зубы у ней не начинают случайно меняться?
Моя так этой весной всех перепугала - весёлая, играет, и вдруг ни с того ни с сего - слёзы, истерика, катается, явно что-то больно, но не понять, что. А сказать не умеет. Через несколько минут боль проходит, дочка опять весёлая, играет. Мы два дня так дёргались, я с перепугу всё новое поотменяла, а потом выяснилось, что у неё молочный зуб выпадать собирался, и сначала криво, на угол встал, ей его задевать было больно. Как выпал, всё сразу хорошо стало. А мы даже и подумать не могли, что у неё в 5 лет зубы меняться начнут...
Моя так этой весной всех перепугала - весёлая, играет, и вдруг ни с того ни с сего - слёзы, истерика, катается, явно что-то больно, но не понять, что. А сказать не умеет. Через несколько минут боль проходит, дочка опять весёлая, играет. Мы два дня так дёргались, я с перепугу всё новое поотменяла, а потом выяснилось, что у неё молочный зуб выпадать собирался, и сначала криво, на угол встал, ей его задевать было больно. Как выпал, всё сразу хорошо стало. А мы даже и подумать не могли, что у неё в 5 лет зубы меняться начнут...
- romantica
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
12.07.12 2:05
Илона пишет:Скажите пожалуйста - как можно включать или выключать мозг , это что лампочка . И при чем тут горка не поняла
Да запросто. Вот вы когда хотите что-либо понять, а мозги как будто затуманены, вы там делаете над собой усилие - сосредотачиваетесь - это и называется включить мозг. А тут, мне кажется другое. Вот в книге Домана, там лежачих детей клали на пол и они сначала потихонечку, потом все лучше и лучше начинали ползать и вот Доман писал, что когда в работу включались участки мозга, которые были повреждены, дети кричали. Наверное, это скорее непонятно, чем больно.Но я не понимаю, почему кричат они. Ведь дети, у которых мозг умирает - также кричат. А горка - так у Домана это важнейший элемент. Я даже думала домой купить поставить, но дорого. А горка нужна видимо для того, чтобы укреплять мышцы. Но я свою даже не заставляла , и про горку вообще узнала позже, когда стала интересоваться - зачем она на нее лазает каждодневно - у нее своя такая потребность. Вот сегодня опять два часа тренировалась на горке. Потная вся, а пыхтит. Надо ей это. Вот поди ж ты разбери - как дети чувствуют, что им надо.
- romantica
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
12.07.12 2:07
Зубы уже поменялись какие должны были. Как то я ее пантокальцином поила в прошлом году месяца полтора, так как повылезали все восемь передних. А остальные нет вроде. Тоже нам 5 лет было.nz пишет:А зубы у ней не начинают случайно меняться?
Моя так этой весной всех перепугала - весёлая, играет, и вдруг ни с того ни с сего - слёзы, истерика, катается, явно что-то больно, но не понять, что. А сказать не умеет. Через несколько минут боль проходит, дочка опять весёлая, играет. Мы два дня так дёргались, я с перепугу всё новое поотменяла, а потом выяснилось, что у неё молочный зуб выпадать собирался, и сначала криво, на угол встал, ей его задевать было больно. Как выпал, всё сразу хорошо стало. А мы даже и подумать не могли, что у неё в 5 лет зубы меняться начнут...
- Илона
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
12.07.12 2:11
Вы меня извените но я скажу вам прямо - все что вы пишите полный бред . Лучше книжек поменьше всяких читайте , а больше занимайтесь дочкой .romantica пишет:Илона пишет:Скажите пожалуйста - как можно включать или выключать мозг , это что лампочка . И при чем тут горка не поняла
Да запросто. Вот вы когда хотите что-либо понять, а мозги как будто затуманены, вы там делаете над собой усилие - сосредотачиваетесь - это и называется включить мозг. А тут, мне кажется другое. Вот в книге Домана, там лежачих детей клали на пол и они сначала потихонечку, потом все лучше и лучше начинали ползать и вот Доман писал, что когда в работу включались участки мозга, которые были повреждены, дети кричали. Наверное, это скорее непонятно, чем больно.Но я не понимаю, почему кричат они. Ведь дети, у которых мозг умирает - также кричат. А горка - так у Домана это важнейший элемент. Я даже думала домой купить поставить, но дорого. А горка нужна видимо для того, чтобы укреплять мышцы. Но я свою даже не заставляла , и про горку вообще узнала позже, когда стала интересоваться - зачем она на нее лазает каждодневно - у нее своя такая потребность. Вот сегодня опять два часа тренировалась на горке. Потная вся, а пыхтит. Надо ей это. Вот поди ж ты разбери - как дети чувствуют, что им надо.
- romantica
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
12.07.12 2:17
Ну тогда и не читайте мою тему и ничего не спрашивайте. Я вам стараюсь объяснить, трачу время. А мне интересно что происходит в мозге и что на что влияет. Доман тоже писал бред наверное, а детей на ноги ставил. Ибо я на его книжку ссылаюсь. Называется "Повреждение мозга". Почитайте, узнаете много интересного.Илона пишет: Вы меня извените но я скажу вам прямо - все что вы пишите полный бред . Лучше книжек поменьше всяких читайте , а больше занимайтесь дочкой .
- Илона
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
12.07.12 2:42
Я не зн6аю кого Доман ставил на ноги , но то что вы пишите полный бред - мозг настолько сложный орган и даже на половину еще пока не изученый и включать или выключать его нельзя . . Лучше не читайте фигню всякую понять как работает мозг у вашей дочери это не поможет .romantica пишет:Ну тогда и не читайте мою тему и ничего не спрашивайте. Я вам стараюсь объяснить, трачу время. А мне интересно что происходит в мозге и что на что влияет. Доман тоже писал бред наверное, а детей на ноги ставил. Ибо я на его книжку ссылаюсь. Называется "Повреждение мозга". Почитайте, узнаете много интересного.Илона пишет: Вы меня извените но я скажу вам прямо - все что вы пишите полный бред . Лучше книжек поменьше всяких читайте , а больше занимайтесь дочкой .
- intruder
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
12.07.12 3:13
А у нас подобные зацикливания во время прогулках на горках, качелях и прочая всегда были симптомом разросшейся кандиды И ничего прекрасного в подобных стереотипиях я лично не вижу, имхо - это звоночек для усиливания АК протокола
Горка Домана, насколько я помню, сильно рекомендовалась для тренировки девочке, которая изначально не умела ходить. Для нормального физически развитого ребенка два часа работающей пчелки - типичная "аутячья заморочка".
Горка Домана, насколько я помню, сильно рекомендовалась для тренировки девочке, которая изначально не умела ходить. Для нормального физически развитого ребенка два часа работающей пчелки - типичная "аутячья заморочка".
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
12.07.12 8:20
Соглашусь с intruder
Горка это не символ включения мозга, а способ дать неподвижному ребенку возможность двигаться. А у подвижного 2 часа однообразных движений это соовсем не то что написано в книге.
Горка это не символ включения мозга, а способ дать неподвижному ребенку возможность двигаться. А у подвижного 2 часа однообразных движений это соовсем не то что написано в книге.
- ellena076
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
12.07.12 10:23
romantica
Вы не правильно поняли то, что написал Гленн Доман ))))) Если как вы пишите, хотите разобраться, перечитайте ещё раз книгу. Ни в одной из книг Домана нет таких слов "включается-выключается мозг", что за бред... Хотите разобраться - читайте, но не несите в массы свои домыслы, ссылаясь, будто это написано в книге.
(дети кричат на горке от того, что начинают работать лёгкие при новых движениях, а так как до этого ребёнок только лежал, лёгкие у него не развиты, при движении рбёнок начинает кричать, потому что воздуха не хватает, а не потому что у него "включатся-выключается мозг" или тем более "умирает" или что вы там пишите...) Удачи.
Вы не правильно поняли то, что написал Гленн Доман ))))) Если как вы пишите, хотите разобраться, перечитайте ещё раз книгу. Ни в одной из книг Домана нет таких слов "включается-выключается мозг", что за бред... Хотите разобраться - читайте, но не несите в массы свои домыслы, ссылаясь, будто это написано в книге.
(дети кричат на горке от того, что начинают работать лёгкие при новых движениях, а так как до этого ребёнок только лежал, лёгкие у него не развиты, при движении рбёнок начинает кричать, потому что воздуха не хватает, а не потому что у него "включатся-выключается мозг" или тем более "умирает" или что вы там пишите...) Удачи.
- Мама Акима
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
12.07.12 13:24
И заметьте это говорят мамы, которые вплотную занимаются по Доману!
- Оранжевое_настроение
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
12.07.12 14:16
Это стим ...... Результат разрастания кандиды. К пчелке никакого отношения не имеет и ни о чем хорошем не говорит. У детей которые не в спектре не бывают от таких однотипно повторяющиеся часами действийromantica пишет:. Они уходят, а пчелка продолжает работать.
У каждого аутики свой стим.
Мой допустим сейчас часами перематывает диск и смотрит один и тот же отрывок. Это его действие равно вашим горкам
- Танечка
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
12.07.12 16:48
Точно кандида, однотипные движения (наш точно так на горку залезал) или по одному маршруту по площадке бегал, ну и крик, если нотки высокие, тоже кандидное... наше наблюдение
Усильте анти, если пройдет, то она
Усильте анти, если пройдет, то она
- Tanusha
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
13.07.12 0:31
А теперь давайте по существу.
Ваш рацион на сегодняшний день, протокол и главное что у вас против кандиды, т.к. она цветет?
Ваш рацион на сегодняшний день, протокол и главное что у вас против кандиды, т.к. она цветет?
- romantica
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
31.07.12 23:14
Рацион вообще сейчас однообразный: гречка, чай, кролик, супчик (на воде), кефир(да-да-да, не ругайтесь), фрукты почти не даю. Что-то я струхнула, сначала одно отменила, потом другое, а сейчас ребенок ничего и не просит - ни яблок, ни ягод, ни бананов даже. Два раза дыню купила с нофенолом дала, до и после вычистила энтеросгелем - пронесло.
Антикандидное сейчас у нас гсе - у нас отлично работает. Плюс энтеросгель. Еще пробиотики даю, витамины, рыбий жир, коэнзим q10, цитрусовые пектины, ноуфенол, глютен дигест - при погрешностях в диете. Но он что-то не очень хорошо работает, у нас все равно после него есть капризы, поэтому уже месяц вообще его не применяла еще - все дни рождения закончились.
Перестали лазать на горку и наконец стали учиться висеть на турнике - руки стали сильнее, стала лучше и быстрее кататься на велосипеде, стала отвечать на вопросы "да" и "нет". Еще добавилось "хочу", "не хочу", "надо", "не надо". Да и нет говорим уже четко, хочу и не хочу - плохо, но понятно. Стала мерить одежду - выказывает желание померить. Впервые в магазине примерила темные очки.
Как жара спадет начну хелировать.
А еще, мамочки, я купила доску, больгую школьную доску 150 на 100 зеленую меловую-магнитную. Мы уже научились рисовать треугольник по трем точкам, выучили четырехугольник, букву А, единицу - то есть мы это можем писать. На доске постоянно висят карточки с буквами, слова, мел постоянно - иногда подойдет, напишет что-либо и потом, когда я объясняю, слушает очень внимательно, внимание не рассеивается. В общем, рекомендую.
Антикандидное сейчас у нас гсе - у нас отлично работает. Плюс энтеросгель. Еще пробиотики даю, витамины, рыбий жир, коэнзим q10, цитрусовые пектины, ноуфенол, глютен дигест - при погрешностях в диете. Но он что-то не очень хорошо работает, у нас все равно после него есть капризы, поэтому уже месяц вообще его не применяла еще - все дни рождения закончились.
Перестали лазать на горку и наконец стали учиться висеть на турнике - руки стали сильнее, стала лучше и быстрее кататься на велосипеде, стала отвечать на вопросы "да" и "нет". Еще добавилось "хочу", "не хочу", "надо", "не надо". Да и нет говорим уже четко, хочу и не хочу - плохо, но понятно. Стала мерить одежду - выказывает желание померить. Впервые в магазине примерила темные очки.
Как жара спадет начну хелировать.
А еще, мамочки, я купила доску, больгую школьную доску 150 на 100 зеленую меловую-магнитную. Мы уже научились рисовать треугольник по трем точкам, выучили четырехугольник, букву А, единицу - то есть мы это можем писать. На доске постоянно висят карточки с буквами, слова, мел постоянно - иногда подойдет, напишет что-либо и потом, когда я объясняю, слушает очень внимательно, внимание не рассеивается. В общем, рекомендую.
- romantica
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
31.07.12 23:25
- Диана
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
31.07.12 23:59
я что-то не поняла... если кефир безмолочный, то зачем ругаться, а если молочный. то ругаться уже и незачемromantica пишет: кефир(да-да-да, не ругайтесь)
Так какой кефир?
- romantica
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
01.08.12 13:25
Диана пишет:я что-то не поняла... если кефир безмолочный, то зачем ругаться, а если молочный. то ругаться уже и незачемromantica пишет: кефир(да-да-да, не ругайтесь)
Так какой кефир?
Конечно, безмолочный, но все дело в закваске.
- romantica
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
24.09.12 19:29
В общем, начали мы хелирование. С ДМСА 4 мг через каждые 4 часа. Реакция такая - как дашь хелатор, через минут 25-30 - расширенные зрачки. В последние разы уже не так увеличиваются. Ничего такого особенного не замечаю, кроме как ребенок стал живее и больше выделяется жидкости - суточный объем мочи повысился при том, что жидкости пьет как раньше. Непонятно отчего. Еще у нас пектины, теанин, цинк, молибден. Кандидное пока ничего не замечаю. Стул ежедневный. Завтра заканчиваем первый раунд.
Вроде ничего страшного, но сколько я собиралась. Нервы вообще сдали. Сижу, температурю. Почему то хелирование казалось таким чудом-юдом, вроде операции.
Вроде ничего страшного, но сколько я собиралась. Нервы вообще сдали. Сижу, температурю. Почему то хелирование казалось таким чудом-юдом, вроде операции.
- intruder
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
25.09.12 3:45
romantica пишет:В общем, начали мы хелирование
- shiha
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
25.09.12 9:07
- согласна с предыдущим оратором. Татьяна вы извините конечно - но вам надо было наверно себя таким образом "прохелировать", а потом экспериментировать над ребёнком.
Мне интересно - вы хоть одну темку других родителей читали? неужели не видели с какими протоколами и с каким огромным багажом знаний подходят к хелированию другие - как долго готовятся - не просто же так всё. Я уж не говорю про раздел Хелирование...
Мне интересно - вы хоть одну темку других родителей читали? неужели не видели с какими протоколами и с каким огромным багажом знаний подходят к хелированию другие - как долго готовятся - не просто же так всё. Я уж не говорю про раздел Хелирование...
- Танечка
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
25.09.12 10:06
При хелировании вы даете добавки не ради улучшения чего-либо, а ради поддержки организма во время хелирования. Однако, вводить новые БАДы необходимо также постепенно, как бы Вы это делали и при вводе добавок для улучшения. Начинайте с низких доз и очень постепенно, наблюдайте за реакциями, ведите журнал.
Рекомендуется давать добавки 4 раза в день – организм может усваивать водорастворимые витамины и минералы только в ограниченных количествах, и давать их все за один раз только пустая трата и может быть даже вредно. Минералы в форме цитратов помогают поднять pH уровень и сделать мочу более щелочной, что препятствует сбросу тяжелых металлов, изъятых хелатором, в почки.
Продолжайте давать добавки каждый день, независимо от того, хелируете Вы или нет. Необходимые добавки должны быть введены за 1-2 недели до начала хелирования.
Обратите внимание, что количества могут быть указаны в миллиграммах (мг) или микрограммах (мкг) (1мг=1000мкг или 1мкг=0,001мг)
Кальций – 10-40 мг/кг веса, разделенный на 4 дозы в течение дня.
Пример. Для ребенка весом 20кг рекомендуется 200-800мг кальция
Незаменимые жирные кислоты Омега-3 – 1-3 ст. ложки <Совсем необязательно Вашему ребенку нужно так много. Моему сыну хватает всего 1 ч.л., но это все индивидуально>
Магний: 20мг/кг веса, разделенный на 4 дозы в течение дня.
Расторопша (Milk Thistle): ј -1 капсула (20-80мг) 4 раза в день.
Молибден: 10-40 мкг/кг веса, разделенный на 4 дозы в течение дня.
Селен: 2-4 мкг/кг, разделенный на 4 дозы в течение дня.
Витамин А: 5 RDA в день (RDA – минимальная суточная потребность, обычно 1500-2500 IU)
Витамины В: 12,5-25мг, разделенные на 4 дозы в течение дня.
Витамин С: 10-40 мг/кг на дозу 4 раза в день
Витамин Е: 500IU в день
Цинк: 1мг/кг 20мг, разделенный на 4 дозы в течение дня.
Пример. Для ребенка весом 20 кг рекомендуется 1*20 20 = 40мг
Протокол введен? диета вычищена? Состояние кишечника? Поддержка надпочечников? Уровень нейтрофилов? Вы совета спрашиваете? Выложите протокол со ссылками и дозировками
Учтите, что я понимаю в этом очень мало, мне далеко...
Рекомендуется давать добавки 4 раза в день – организм может усваивать водорастворимые витамины и минералы только в ограниченных количествах, и давать их все за один раз только пустая трата и может быть даже вредно. Минералы в форме цитратов помогают поднять pH уровень и сделать мочу более щелочной, что препятствует сбросу тяжелых металлов, изъятых хелатором, в почки.
Продолжайте давать добавки каждый день, независимо от того, хелируете Вы или нет. Необходимые добавки должны быть введены за 1-2 недели до начала хелирования.
Обратите внимание, что количества могут быть указаны в миллиграммах (мг) или микрограммах (мкг) (1мг=1000мкг или 1мкг=0,001мг)
Кальций – 10-40 мг/кг веса, разделенный на 4 дозы в течение дня.
Пример. Для ребенка весом 20кг рекомендуется 200-800мг кальция
Незаменимые жирные кислоты Омега-3 – 1-3 ст. ложки <Совсем необязательно Вашему ребенку нужно так много. Моему сыну хватает всего 1 ч.л., но это все индивидуально>
Магний: 20мг/кг веса, разделенный на 4 дозы в течение дня.
Расторопша (Milk Thistle): ј -1 капсула (20-80мг) 4 раза в день.
Молибден: 10-40 мкг/кг веса, разделенный на 4 дозы в течение дня.
Селен: 2-4 мкг/кг, разделенный на 4 дозы в течение дня.
Витамин А: 5 RDA в день (RDA – минимальная суточная потребность, обычно 1500-2500 IU)
Витамины В: 12,5-25мг, разделенные на 4 дозы в течение дня.
Витамин С: 10-40 мг/кг на дозу 4 раза в день
Витамин Е: 500IU в день
Цинк: 1мг/кг 20мг, разделенный на 4 дозы в течение дня.
Пример. Для ребенка весом 20 кг рекомендуется 1*20 20 = 40мг
Протокол введен? диета вычищена? Состояние кишечника? Поддержка надпочечников? Уровень нейтрофилов? Вы совета спрашиваете? Выложите протокол со ссылками и дозировками
Учтите, что я понимаю в этом очень мало, мне далеко...
- Елена84
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
25.09.12 10:28
А то что у ДМСА есть мочегонный эффект, так это везде пишут. А вы не понимаете отчего. А пектины как даёте?
- Оранжевое_настроение
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
25.09.12 13:32
И как люди не бояться ......
Страшно, очень страшно!!!
Страшно, очень страшно!!!
- romantica
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
25.09.12 20:14
Спасибо за конструктивный ответ. Первый раунд пройден отлично. Ничего плохого не случилась, только хорошее. Настроение у ребенка отличное. Нейтрофилы у нас в норме. Само собой все бады были введены задолго до. Кишечник работает как часы, кандиды нет и уже давно. Проблемные продукты не даю.Танечка пишет:При хелировании вы даете добавки не ради улучшения чего-либо, а ради поддержки организма во время хелирования. Однако, вводить новые БАДы необходимо также постепенно, как бы Вы это делали и при вводе добавок для улучшения. Начинайте с низких доз и очень постепенно, наблюдайте за реакциями, ведите журнал.
Все дозировки расписывать просто сил нет - две бессонные ночи - боялась время упустить. Распишу позже.
- Карамелька
Re: Помогите! Мы очень хотим в школу.
27.09.12 17:18
Дааааа...
Протокол в студию с дозировками
Протокол в студию с дозировками
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|