Аутизм. Помощь родителям
Добро пожаловать в наш форум-клуб!

Если вы уже зарегистрированы, для полноценной работы с форумом, пожалуйста, войдите на форум под своим логином.

Вы можете продолжать читать открытые разделы форума без регистрации, для этого выберите опцию "Больше не показывать"
Аутизм. Помощь родителям
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Нафталинка
Нафталинка

Школьник Василий Empty Школьник Василий

17.06.19 12:59
Отпишусь тут, потому что мальчик взрослый, канает под нормального, и кричать о диагнозах не люблю, вдруг кто узнает)

Закончил Василий 1 класс. Напомню, пошел в 8 лет. Как это сделали, писала в теме "проблемы инклюзии". Учится по обычной программе Школа России. Пока всё хорошо. Хотя была большая вероятность, что предложат ОВЗ и доп.логопеда. Но нет, с первого же собрания Васю называли в числе лучших (делите это на два, об особенностях ребенка учительница конечно же проинформирована, поэтому основное здесь элемент подбадривания). И в 8 лет конечно легко быть первым парнем на деревне.

Главной проблемой остается развитие речи. Тот факт, что пол класса так же с трудом может составит связанный рассказ по тексту, найти основную мысль и выразить собственное мнение о прочитанном, успокаивает мало. Еще периодически проскакивают аграмматизмы. "Видел много люстров..." , "помнишь, в прошлом лете...", при чем, если его переспросить, подумает, скажет правильно.

Ну, и почерк конечно оочень корявый. Пишет быстро, лист за 15 минут, дневник заполняет за 10, на списывании выскакивает из класса первый. Если пишет медленно, то начинает прямо швырять по строчке.

Математику шпарит отлично, сам как-то разобрался в умножении и делении и знает уже пол таблицы. С пониманием задач и их оформлением пока никаких вопросов. По шахматам 2 место в классе.

В школу ходить любит. Как-то весной приболел, сказала, пропустим несколько дней, так у него аж слезы навернулись. Участвовать хочет во всем. Спектакли, мастер-классы, номера на праздники, везде руку тянет, роли учит, на сцене чувствует себя хорошо. Друзей в классе нет, есть приятели) Это со слов ребенка. Говорит: Ваня меня подставил, разбил елочную игрушку, а учителю сказал, что это я, наверное, он и не друг совсем, но общаться придется.

Еду даю в школу свою, не запрещают. На завтрак в основном фрукты и хлеб из зеленой гречи с сухофруктами, обед в контейнере. Обедает только когда остается на кружки после уроков. Ест со всеми в столовой. Вода и чай там в свободном доступе.

Занимается брейком. Звезд не хватает, но физуху подтянул хорошо.

Ссылка на школьные работы (домашку не задавали):
https://yadi.sk/d/FPBeLTK0g2H1xA

"!" - значит всё сделано правильно,
"д" - диктант.
Admin
Admin
Admin
Admin
https://autism.forum2x2.ru

Школьник Василий Empty Re: Школьник Василий

21.12.20 5:51
Если зайдешь на форум, то буду рада услышать что-то про Васю еще! Ваши успехи за 3 й класс меня впечатлили. Когда видишь такой табель хочется петь и побежать и нацарапать рядом: Вася был у меня на АВА!
Ты умница и я всегда помню вас и как вы хорошо работали.

_________________
"Теория — это когда все знают, как надо, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает, почему."
Мы не в состоянии отвечать индивидуально, поэтому просьба все вопросы задавать на форуме
Нафталинка
Нафталинка

Школьник Василий Empty Re: Школьник Василий

22.12.20 11:23
Здравствуйте, Тамара!
Приятно получить сообщение от Вас. Вася недавно увидел видео на ютьюбе, сказал, что помнит свою первую учительницу)

Про ABA и школу.
У меня много знакомых детей с РАС, не совсем РАС (ЗПРР на фоне аут.спекта, СДВГ, ДШ и прочим явно и неявно выраженным). Все, попавшие в школу, учатся на 3 и 2. Основная проблема - не выполняют требования. Когда в классе 40 человек, учитель быстро задает вопрос и хочет быстро и четко услышать на него! ответ. Выходит класс на физкультуру, получает задание пробежать 3 круга: кто идет за руки и беседует, кто палками по забору лупит, кто шапку подкидывает.. по кругу бегут 5 человек. На других уроках картина примерно такая же. И на спорт.секциях все тоже самое.
На ABA и детей, и родителей (меня вы долго ломали) учат понимать и выполнять. Быстро и четко. К сожалению, без этого нельзя ни в школе, ни на работе. Уже на эту основу нанизывается понимание речи, социализация, мотивация, разные навыки. А у нас же каждый второй гений и вольный художник, зачем нам дрессировка. Поэтому чем раньше начинаешь АВА, тем потом проще сталкиваться с формализмом школы и всем, что будет окружать.

Про Васю.
Больше год назад его класс расформировали, по семейным обстоятельствам ушла учительница. Вася попал в сильный класс к завучу. Меня пугали быстрым темпом на уроках, но это оказалось преимуществом. Потому что ребенок пишет и схватывает в момент, а учитель не снижает оценки за почерк и небольшие помарки, главное - успевать и понимать.
На оценки ни он, ни я, внимания особого не обращаем. Учится и учится, не это самое важное.
В предыдущем коллективе у него были только приятельские отношения, тут сразу же появились друзья. И на тренировках (второй год занимается лыжным двоеборьем, брейк отпал, не хватало времени на всё) та же история случилась, в младшей группе он мало общался, а перешел в среднюю и завертелось со страшной силой. Не всегда дело в отсутствии умения общаться, иногда - в окружающих людях.
В целом всё несоразмерно лучше, чем можно было бы представить в самых радужных перспективах лет 5 назад. И если бы не контейнеры с едой, которые ребенок берет с собой в школу, и не витамины, выдаваемые два раза в день, у меня бы был самый среднестатистический ребенок.

Про протокол.
Из-за финансовых проблем не посещали барокамеру и проводили вирастоп в этом году. Отката не было. Хелирование закончила в мае 2018, и провела курс DMSA с апреля по сентябрь этого года, пока на карантине сидели. Не знаю, можно ли делать такие короткие курсы, но все прошло ровно.
Сейчас ребенок принимает комплексные витамины (не буду давать ссылок и дозировок, подбирайте самостоятельно, все индивидуально), + фолиник, МБ-12, кальций, магний, цинк, молибден, пробиотики, рыбий жир. Анти и ферменты — редко когда нужны. Поддержка печени была только на хелировании.

Иногда подгружаю фотки по предыдущей ссылке, заходите)
Всех с наступающим Рождеством и Новым годом!!!




Olga_K
Olga_K

Школьник Василий Empty Re: Школьник Василий

22.12.20 13:39
Нафталинка, спасибо, что делитесь успехами, для нас это важно. Мы верим, что у нас тоже получиться, а вам только новых побед! Очень рада за вас.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения