Аутизм. Помощь родителям
Добро пожаловать в наш форум-клуб!

Если вы уже зарегистрированы, для полноценной работы с форумом, пожалуйста, войдите на форум под своим логином.

Вы можете продолжать читать открытые разделы форума без регистрации, для этого выберите опцию "Больше не показывать"

Перейти вниз
myrthfrey
myrthfrey

Как мой сын открыл для себя мир Empty Как мой сын открыл для себя мир

26.02.13 14:53
Мы начали диету 2 года назад, когда Томасу было 3 года 4 месяцев и ему поставили диагноз аутизм. Конечно обидно, но состояние сына было очень вялое, инертное, частые простуды, поносы, словарный запас два-три слова («машина» и «кошка» по-английски), общения нет, указательный жест отсутствовал. Он ни делал ничего: ни вставлял пазлы, мог лежать часами с одной машинкой, боялся света. Мы начали диету в одночасье, отмена глютена и казеина сразу сыграла свою роль на организм сына: у него появилась реакция на коже в виде высыпаний. Но через неделю, я помню как он вдруг на площадке указал на своего брата и сказал: «Жорик бежит». Это был знак что диета нам помогает и я решила не сворачивать с пути.

Мы не форсировали ввод витаминов и добавок, а подождали 4 месяца пока наладится пищеварение, введя для начала антикандидные (гсе, каприловую, кандекс, орегано, толокнянка и т.п.), использовали чаи, пробиотики (при вводе сильное отмирание – Культурелле, сейчас мы используем другие) и пищеварительные ферменты (зим прайм, но-фенол: в борьбе с фенольными реакциями). Затем провели биофильм протокол, во время которого мы продолжали ввод витаминов. Обычно мы действовали по схеме – каждую неделю или две: ввод новой добавки в зависимости от реакции организма (кандидные вспышки). Этот подход подошёл именно моему ребёнку, потому что поведение и сон у него были хорошими и я видела улучшения на вводе каждой добавки. Каждое занятие приносило плоды: он начал запоминать и говорить много слов, выучил буквы, цифры, выполнял упражнения со специалистом по речи и был усидчив. В плане здоровья – мы тогда избавились от кашля, Томас стал наконец-то выходить на улицу и прекратились рвоты, которые раньше были фонтаном, мы начали использовать такой препарат как АЛКА.

Но появилось новое: цитирование из Томас Паровоз (Thomas &Friends) и других мультфильмов, но мы продолжали вводить и пробовать разные добавки. ТМГ сменили на ДМГ, фолиник и т.д.

Каждая добавка помогала в развитии речевых способностей (Витамины Б, цинк, рыбий жир, ДМГ, МБ12 – это те добавки на которых у Томаса были рывки в прогрессе речи), но вот осознание появилось после начала хелирования. Я это точно помню когда он пришёл ко мне и СПРОСИЛ: «Где мои штаны?» Раньше вопросы Томас не задавал. После начала хелирования я провела и оставила в протоколе Вирастоп, с ним как-то надёжнее. Ввод Глицина мне кажется сыграл тоже особую роль, т.к. вроде на фоне общего улучшения понимание ещё больше усилилось. Начала я хелирование с ДМСА, а через 2 месяца добавила АЛА. Сейчас мы уже провели 25 раундов.

Что теперь? Сейчас Томасу 5 лет 4 месяцев. Я надеюсь что Томас продолжит улучшаться. Он пошёл в обычную школу в подготовительный класс, ему дали специального ассистента, которая его тоже обучает. К нему также ходит специалист по речи из соседней школы для инвалидов. Они очень им довольны, я постоянно слышу похвалы в его адрес. Томас полностью обучен туалету. Для него создали специальную программу, но относятся к нему как к обычному ребёнку, дают задания на дом, берут в поездки со школой. Его социализация намного улучшилась, он идёт к тебе, смотрит в глаза, говорит «Здравствуй, мама, Жора, папа и т.д.» (замечу, вся его речь английская). Знает имена всех учителей и всегда говорит им «до свидания миссис ...». У него даже есть «друг»: ребёнок, которого он выделил из других и зовёт и впоминает его по имени дома. В школе они вместе играют на компьюторе. Появилось подхватывание фраз и употребление их в правильном контексте. Например, он случайно выключил телевизор и сказал «О боже». Придёт на кухню и скажет: «Мама режет овощи». То есть коментатор из него вышел неплохой: «На улице идёт снег», «Снег ушёл в землю», «Папа дома?», «Мама, иди на кухню».

На Рождество он нас очень порадовал. Мы достали игрушки из коробки, а на ёлке ни одного украшения, он взял и пошёл повесил сам игрушку на ёлку и сказал «украшения на ёлку». На вопрос: «Кто придёт скоро?» отвечает «Дед Мороз!» Какое-то понимание у него появилось. Он сам одевается утром: снимает ночные трусы и надевает обычные, потом штаны. Но главное: Томас начал читать, он прекрасно узнает и читает «ключевые слова» положенные в школе. Отвечает на вопросы: что происходит на картинке и сочетает предыдущие действия в контексте, это радует. А также начал отнимать и прибавлять цифры. Обучается новым навыкам намного быстрее чем раньше. Хочу заметить что в последнее время я реже слышу цитирование или совсем не слышу, но словарный запас его постоянно растёт. Иногда он поражает меня необычными словами: «это невероятно» it's incredible.

Также улучшилась его координация, он носится по площадке, хотя все ещё видно что он слабее чем остальные дети. Но мы так безмерно рады, что Томас уже воспринимается всеми как обычный мальчик, как личность со своими желаниями и проблемами. У него очень хорошее чувство юмора и желание пошутить, пощекотать, поиграть в прятки при этом заглядывая в глаза. Надеемся что жизнь для Томаса постепенно наладится. Однако без поддержки этого форума мы бы не достигли таких результатов. Тут собрано такое количество полезной информации и методов лечений, что обязательно найдётся то что поможет вашим детям. Спасибо вам огромное.
avatar
людмила 8

Как мой сын открыл для себя мир Empty Re: Как мой сын открыл для себя мир

26.02.13 20:39
cheers cheers cheers Браво! Пусть сынок идет только вперед!
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения