Аутизм. Помощь родителям
Добро пожаловать в наш форум-клуб!

Если вы уже зарегистрированы, для полноценной работы с форумом, пожалуйста, войдите на форум под своим логином.

Вы можете продолжать читать открытые разделы форума без регистрации, для этого выберите опцию "Больше не показывать"

Перейти вниз
avatar
Tonya555

Сёма, 2,6  Empty Сёма, 2,6

17.04.15 15:15
Добрый день! Я новичок на форуме. Моему сыну 2,6. Аутичные черты- непонимание речи, все крутит- вертит, раскачивается и тд. Сели на диету с февраля, результата пока не вижу. Занимаемся со специалистом по АВА, с психологом. Начинаю сейчас вводить добавки. У нас непереносимость глютена и казеина. Сдала много анализов, и Копрограмма и дисбактериоз, моча и кровь, анализы волос на тяжёлые металлы. Ничего не понимаю пока, каша в голове, стараюсь много читать, просто у меня еще маленькая дочка ей 9 месяцев, времени очень мало остается. Уважаемые модераторы и участники форума. Прошу помощи помочь расшифровать результаты анализов кала, мочи, и особенно анализ волос, многое непонятно. Где можно разместить результаты?
avatar
Tonya555

Сёма, 2,6  Empty Диета

17.04.15 15:22
Не могу понять, где прокол в диете. Убрала уже и кукурузу и гречку, остался рис, киноа, цветная капуста, брокколи, картофель, кабачок, вермишель без глютена, мясо индейка, кролик, масло оливковое, компот из груш и клюквы, хлебцы, печенье сами печем. Компот не получается убрать, воду вообще не хочет пить. Попыталась ввести Колострум, он ужасно стал себя вести, если раньше кал был один раз в день, то с вводом колострума стал 4 раза в день, да еще и розовое пятно появилось вокруг ануса. Отменила его, сейчас начинаю вводить пробиотик. Простите что сумбурно пишу, в растерянности. Может я выложу анализы и вы поможите мне немного прояснить ситуацию?
avatar
Semenamama

Сёма, 2,6  Empty Re: Сёма, 2,6

17.04.15 18:07
Здравствуйте.
Результаты анализов обычно выкладывают в своей теме, т.е. здесь.