Аутизм. Помощь родителям
Добро пожаловать в наш форум-клуб!

Если вы уже зарегистрированы, для полноценной работы с форумом, пожалуйста, войдите на форум под своим логином.

Вы можете продолжать читать открытые разделы форума без регистрации, для этого выберите опцию "Больше не показывать"

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Перейти вниз

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Сообщение  diana_red в Вс 14 Окт - 15:57



Дорогие новички!
Мы понимаем, как трудно сразу во всем разобраться, и как хочется начать немедленно все и сразу, чтобы добиться результатов как можно быстрее.
Поверьте нашему опыту, результатов не будет, если сначала вы не начнете много читать, чтобы сделать все правильно.
Чтобы помочь вам в первом чтении, мы обозначили темы, которые рекомендуем вам изучить в первую очередь.
Темы собраны в структуру не зря - это ваши узловые точки в системе биомеда.
Важно в начале периодически пересматривать темы - при возвращении вы будете обращать внимание на то, что упустили ранее.

А мы - администраторы и редакторы форума - желаем вам терпения и удачи в достижении ваших целей.



СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:

Question  1. ТЕОРИЯ: Что необходимо знать о природе и лечении аутизма и др. расстройств (перейти ⋗⋗⋗)

содержание раздела:
1.1. Про природу аутизма и других расстройств
Статья Bryan Jepson о природе аутизма. Тест АТЕС поможет определить степень аутичности и в дальнейшем отслеживать изменения.
Темы, которые помогут понять насколько ваши опасения о странностях ребенка оправданы и стоит ли доверять врачам, когда вас пугают "неизлечимым" заболеванием.

1.2. Сомнительные и опасные терапии и "терапевты" (бывший институт ДАН!-врачей)
◕ Почему мы все не идем к ДАН?
◕ Небезопасные терапии

1.3. Связь БГБК диеты с аутичными и др. расстройствами
В основе многих проблем со здоровьем лежат схожие нарушения.

1.4. «Само рассосется» или перспективы «нелеченных»
Какие перспективы, если ли надежда на традиционные способы лечения.
Позитивный и негативный варианты развития событий.

1.5. Наши достижения
Про тех, кто создал свое счастье сам. Здоровые дети.


Question  2. ПРАКТИКА: Начинаем биокоррекцию, АВА-терапия (перейти ⋗⋗⋗)

содержание раздела:

2.1. Общий принцип  биомеда  "НЕ НАВРЕДИ!"

2.2. Подготовка к диете и биомеду
◕ Избавьтесь от ртутных градусников и ртутных ламп;
◕ Проверьте лекарственные препараты на наличие ртути;
◕ Спрячьте запрещенные продукты!
◕ Как решить спорные вопросы с родственниками?  Проблемы здоровья взрослых;
◕ Решение вопросов с д/с, школой.

2.3. Эффективное использование информации с форума (перейти ⋗⋗⋗)
◕ Как найти информацию на форуме;
◕ Как собирать информацию;
◕ Ваша персональная тема;
◕ Дневник записей.

2.4. Ваши практические шаги! (перейти ⋗⋗⋗)

☑️ ШАГ 1 – Диета и первые анализы
◕ Первые анализы, тест волос;
◕ Особенности диеты и важные темы;
◕ Рецепты.

☑️ ШАГ 2 – Первое, что вводим и поиск неявных непереносимостей (перейти ⋗⋗⋗)
◕ Первые добавки;
◕ Начальные проявления проблем организма;
◕ Анализы.

☑️ ШАГ 3 - Витамины, минералы и другие нутриенты (перейти ⋗⋗⋗)
◕ Краткая характеристика;
◕ Как покупать натуропатию и лекарства. Совместные закупки;
◕ Готовимся к вводу добавок;
◕ Про последовательность ввода.

☑️ ШАГ 4 – Краткая информация о полезных терапиях (перейти ⋗⋗⋗)
◕ Метиляция;
◕ Митохондриальный протокол;
◕ Хелирование;
◕ Антивирусные протоколы;
◕ Барокамера (ГБО).

☑️ ШАГ 5 –  АВА!


Question  3. Особенности для детех до 2х лет и ЭПИ (перейти  ⋗⋗⋗)

содержание раздела:

◕ Особенности при ЭПИ;
◕ Особенности для детей до 2х лет.


Question  4. Аптечка "Скорой Помощи" и совмещение биомеда с болезненными состояниями (перейти ⋗⋗⋗)

содержание раздела:

4.1. Аптечка "Скорой помощи" - коррекция неопасных состояний в течении дня.
4.2.  Ребенок заболел!  


Question Если не видите эффект от диеты и биомеда. (перейти ⋗⋗⋗)


Последний раз редактировалось: diana_red (Вс 14 Окт - 16:10), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Тема Всеволод и мама Диана  ч. 1  и  ч. 2
avatar
diana_red


Вернуться к началу Перейти вниз

(1) Теория

Сообщение  diana_red в Вс 14 Окт - 15:58

Arrow (1) ТЕОРИЯ: Что необходимо знать о природе и лечении аутизма и др. расстройств

1.1. Про природу аутизма и других расстройств

[Bryan Jepson Понимание аутизма] - Если вы еще не получили книгу "Как победить Аутизм", эта статья даст вам первоначальное представление о биокоррекции.
Анкета для оценки эффективности лечения аутизма АТЕС - Эта анкета в самом начале помогает понять, насколько глубоки проблемы, а потом - оценить уровень изменений в результате проведенных терапий. Внимание! Для получения результатов онлайн НЕ указывайте e - mail и НЕ отмечайте чекбокс в конце анкеты для присылки результатов по e - mail.
[Врачи говорят, что ребенок просто плохо воспитан - верить им или себе?]
[Генетика еще не приговор!] Если вам сказали, что у вас "генетика", обязательно прочитайте эту тему. Несколько слов о синдроме Дауна.
[Биокоррекция – путь спасения не только для аутистов]-  биокоррекция, диета - это и для других нарушений: ДЦП, ЭПИ, генетики и т.д.


1.2. Сомнительные и опасные терапии и "терапевты" (бывший институт ДАН!-врачей)

Почему мы все не идем к ДАН?
Многие на форуме имели опыт общения с ДАН!-врачами (врачами, которые работают с аутистами по специальным протоколам), и не всегда этот опыт имел положительные результаты. Почему?
Lida пишет:Ну вот спешу вас всех поздравить. Доктор Усман сказала мне классическую фразу "Если бы все родители наблюдали что и как происходит с их детьми после того или иного саплемента или терапии, если бы все родители занимались биомедом не по столько по скольку, а серьёзно к этому подходили и пользовались бы ДАН доктором только для решения более сложных вопросов, то тогда бы ОЧЕНЬ многие дети показали бы НАМНОГО лучшие результаты."
Так что оказывается что мы действительно все на правильном пути, и нам не надо затаив дыхание всё время полагаться на какого то врача, а по мере возможности идти вперёд и бороться за наших детей.  К стати когда я сказала, как бы заискивая перед доктором, что мол я столько доктор ошибок наделала за этот год, она меня одарила благородным взглядом знатока и сказала " А кто их не делает, извините? Тот кто не делает вообще ничего? Да?"
Подробнее читайте в темах:
[Осторожно ДАН! доктора - институт более не поддерживается ARI!]
[Работа с DAN! врачом] обсуждение о том, как выбрать ДАН-доктора и чего можно от него ожидать.
[Хелатная провокация для определения наличия тяжелых металлов – опасна и бесполезна!] о тестировании ДАН! на металлы путем провокации.
Еще один недавний пример опыта работы с ДАН!

Небезопасные терапии
ВНИМАНИЕ! НЕ ВСЕ ТЕРАПИИ БЕЗОПАСНЫ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ.
Остановимся подробнее на терапиях, которые могут значительно усугубить состояние ребенка.
Некоторые из них опасны сами по себе, другие - при неправильном применении. Обязательно для начала просто просмотрите список тем раздела:
Лечения и терапии опасные или уводящие от цели.
Эта информация может оказаться очень важной, когда вы решаетесь на какую либо новую терапию.
Отдельно отметим, как часто встречающиеся:
[Рефлексотерапия – опасные откаты на лечении и после]
[Электрофорез - опасно для здоровья!]
[Остеопатия и мануальная терапия]
[Тенториум от Тани Лепиной]


1.3. Связь БГБК диеты с аутичными и др. расстройствами.

Следующие темы помогут вам понять, почему нужна диета, чем плохи для наших детей глютен и казеин, и что можно или нельзя есть:
[Часто задаваемые вопросы относительно диетического питания для лечения аутизма]
[БГБК диета нужна не только при аутизме]
[Что надо исключать из питания любому человеку]
[Целиакия и другие виды непереносимости глютена]
[Диета - навсегда или нет?]


1.4. "Само рассосется" или перспективы "нелеченных".

Важно рассказать и о том, что происходит с детьми, если родитель так и не решается взять на себя ответственность за здоровье ребенка как можно РАНЬШЕ:

Позитивный вариант развития событий
Организм ребенка естественно не бездействует. Конечно, в зависимости от тяжести диагноза и его течения с помощью медиков, логопедов и психологов вы можете рассчитывать на более-менее сносное существование и даже рассчитывать и получать динамику в развитии. При этом проблемы с ЖКТ, частые простудные заболевания (и не только) никуда не денутся, а молочные "полезные кефирчики и пробиотики" или постоянное симптоматическое лечение будут весьма малоэффективны.

Негативный вариант или «злобная статистика»
◆ Из собранной из медицинских источников статистике известно, что более чем у трети аутистов в конце концов развивается эпилепсия - если не в раннем возрасте, то позже. Например, как молоко дало ЭПИ-приступы читайте здесь.
◆ У очень многих детей с ДЦП после 5 лет усиливается спастика до уровня безумных болей, и у многих также начинаются судороги.  
◆ Ухудшения психической сферы в период полового созревания. Примеры проявления таких проблем вы можете прочитать здесь (тема Моя Катя и Я)  или здесь (тема Nad)
◆ Еще примеры негативного развития событий читайте в темах:
[Бросать или нет камни в ошибающихся?]
[Слишком поздно?]
[Вторая попытка ввода диеты и биомеда]

1.5. Наши достижения  

Так как форум существует более 10 лет, накопилось немало хороших историй с положительной динамикой развития детей. Некоторые из них вы можете прочитать в разделе Наши достижения.

ВАЖНО! К достижениям нашего форума можно отнести и положительную статистику рождения здоровых детей после проблемных!
Многие приходят сюда из-за первого явно нездорового ребенка, но уже имея на руках малыша, у которого еще не видно проблем, или готовятся к появлению нового ребенка. И это страшно важно, чтобы вы не упустили время!
Статистика неумолима - после проблемного ребенка вероятность рождения следующего проблемного ребенка катастрофически высока. Но опыт форума показывает, что с ЭТОЙ вероятностью можно бороться, если предупредить проблемы заранее путем диеты и биомеда. Об этом подробнее читайте ниже.

_________________
Тема Всеволод и мама Диана  ч. 1  и  ч. 2
avatar
diana_red


Вернуться к началу Перейти вниз

(2) Практика. П. 2.1 и 2.2

Сообщение  diana_red в Вс 14 Окт - 16:00

Arrow (2) ПРАКТИКА: Начинаем биокоррекцию, АВА-терапия.

2.1. Общий принцип биомеда "НЕ НАВРЕДИ!"

Этот пункт напрямую связан с п. 1.2.
Главный лозунг в биокоррекции: "Не навреди", по этому поводу обязательно изучите тему [Об ответственности при ведении биомеда, и о хорошем плохом эффекте].

2.2. Подготовка к диете и биомеду

Избавьтесь от ртутных градусников и ртутных ламп!
Для начала избавьтесь от ртутных градусников и, желательно, от энергосберегающих ламп с ртутным наполнителем.
Выбрасывать в мусорку не надо, лучше всего сдать в специальные учреждения - пункты сбора токсичных отходов: для РФ, для Москвы.
На замену ртутному градуснику есть безртутные, электронные, спиртовые - подробнее здесь
В этой теме читайте [Что делать, если вы разбили ртутный градусник или энергосберегающую лампу]

Это очень важно сделать сразу! Вы даже представить себе не можете, как часто родители, уверенные в своей аккуратности, все же разбивают ртутный градусник в комнате, где находится ребенок. Они вынуждены выбрасывать ковры, мебель, проводить затратную чистку и с ума сходить от тревоги за последствия для ребенка. А это могут быть действительно серьезные последствия для особых детей. И все ради того, чтобы измерить температуру с точностью до 0.1 С? А на самом деле такая точность совершенно не нужна! Какая разница, 37.8 или 38.0? 39 или 39.5?

Проверьте лекарственные препараты на наличие ртути!
Ртуть вы можете получить и из аптечных препаратов, такие как
[ИРС-19] (спрей назальный),
 [Траумель] (мазь или раствор для инъекций),
Имудон®️ (Imudon®️ - иммуностимулятор),
Полидекса (ушные капли),
NEOSPORIN®️ Ophthalmic Solution (капли для глаз),
В некоторых препаратах восточной медицины (тибетской, аюрведа) используют ртуть в комплексах,
Ртуть в препаратах может именоваться как Тиомерсал (Thiomersal), Тимеросал (тимерозал, thimerosal), Мертиолят, Мерторган, Мерзонин, Меркуриус солюбилис Ганемани (Mercurius solubilis Hahnemanni) и т.д.
Для наших детей, с их перекореженной иммунной системой, такие препараты (даже с гомеопатическими дозами) крайне опасны. Организм наших детей не способен выводить тяжелые металлы, а, наоборот, как губка собирает их.
Подробнее в [Информация об источниках ртути и других тяжелых металлов]

Спрячьте запрещенные продукты!
Уберите из поля зрения ребенка и свободного доступа все запрещенное (на столах и полках не должно быть никаких хлебниц, конфетниц, фруктовых тарелок и т.д.);
Все запрещенное в шкафчики под замок! Выбор специальных устройств, блокирующих доступ детей, довольно широк.
Это касается не только еды, но и лекарственных препаратов и БАДов. Помните, что "вкусное" - понятие субъективное, тем более у аутят. Если ребенок выпьет полпузырька витамина А, это может быть летально. И немало таких добавок, особенно порошковых, с которыми очень легко многократно превысить безопасную дозу;
Скорее всего, замОк (блокировщик) на холодильник тоже понадобится. В нем удобно прятать хлеб, конфеты и некоторые препараты.

Как решить спорные вопросы с родственниками? Проблемы здоровья взрослых.
Прекрасно, если вы живете отдельно от родителей и других родных, но нередко проблемы возникают и с супругами. Не всегда родные хотят менять привычный уклад жизни. Главное – терпение и двусторонняя связь. В подавляющем количестве случаев резкое неприятие постепенно проходит – родные замечают положительные изменения в ребенке, но готовьтесь, что вы будете заниматься биомедом в одиночку и вопреки некоторый период времени. Вот некоторые советы и примеры положительного разрешения ситуаций:
пример 1
пример 2 (про семейного психолога)
пример 3
◊ пример 4:

Галина (Птица) пишет:Когда у ребёнка был очередной разнос, и ничего нельзя с ним было сделать, муж опять начал свою песню, что я только деньги трачу, ничего не помогает. Состояние у всех уже было на грани истерики, и я сказала - хорошо, ну тогда и ничего не надо, и диету не надо, ничего. И выдала ребёнку кусок хлеба... И вот тут до него стало доходить, что биомед может быть и не дал прямо сейчас результат, но он даёт шанс что то исправить. А без этого перспектива у нас никакая, врачей мы уже прошли. И вот это понимание, что биомед - это ПОСЛЕДНЯЯ надежда, а иначе впереди только чернота, дошло до него. Он постоял... и отобрал у ребёнка хлеб. Больше споров по поводу биомеда у нас не было.

Кстати, насчет взрослых. Как сказала одна из мам:
Nadin пишет: ...дети наши больны не из-за того что мы здоровы.
Для многих важно садиться на диету именно семьей, потому что все, что происходит с нашими детьми берет начало в нас – родителях. Также это позволит на себе прочувствовать изменения на диете и ее необходимость. Те, кто уже это понял, создали тему [«Клуб родителей на диете»] часть 1 и часть 2.
Некоторые вопросы лечения взрослых вы также можете найти в разделе Физическое и психическое здоровье взрослых, в том числе и тему [Второй ребенок после проблемного].

Решение вопросов с д/с, школой
Которым посвящен отдельный раздел Сад и Школа. По опыту форумчан, все вопросы с диетой, биомедом и отказом от прививок и манту вполне решаемы (вместо манту или рентгена во многих городах можно сделать анализ Т-СПОТ (T-SPOT.TB). Например, в лаборатории Хеликс, опыт читайте здесь и здесь).

_________________
Тема Всеволод и мама Диана  ч. 1  и  ч. 2
avatar
diana_red


Вернуться к началу Перейти вниз

(2) Практика. П. 2.3

Сообщение  diana_red в Вс 14 Окт - 16:00

2.3. Эффективное использование информации с форума

Для полноценной работы на форуме необходимо использовать PC (ПК), лэптоп (ноутбук) или планшет. Телефон совершенно не приспособлен для пользования форумом, разве что только для чтения. Это важно и потому, что вам придется неоднократно сохранять и прикреплять текст, цитаты, ссылки на важную информацию.
Многие планшеты и смартфоны автоматически загружают мобильную версию сайта, как вручную перейти в веб-версию смотрите по ссылке 1, ссылке 2

Обязательно ознакомьтесь с Уставом

Как найти информацию на форуме
Поиск в верхнем меню (на панели навигации ⇑) –  поиск по ключевому слову в названии темы, с возможностью выбора показа результатов по сообщениям или по темам.
Быстрый поиск:
Поиск вверху справа ⇗ - то же самое, с показом только по темам, без возможности выбора.
Вашим основным инструментом в поиске информации  будет "Поиск по ключевому слову в тексте сообщений" и вообще правая колонка форума ⇒.
Спойлер:

Справа (на информационной панели)  - поиск упоминаний ключевых слов в всех сообщениях форума

Обратите внимание на всю Информационную панель справа на экране -  ответы на текущие вопросы всегда под рукой:
Важные ссылки:
 Инфо для начинающих  - это то, что сейчас читаете -  Ваш помощник по форуму, обозначит ваше продвижение по биомеду;
 Тематический указатель  - поможет быстро найти темы по проблемам. Но только разделов ДИЕТА, БИОКОРРЕКЦИЯ и НАТУРОПАТИЯ;
 Справочный раздел- краткие справочные статьи и подборки по многим проблемам с возможными решениями;
 Биокоррекция - на этом информационном сайте вы можете ознакомиться со многими научными статьями об аутизме, его причинах и связанных проблемах и их решении, АВА. По всем статьям на форуме есть темы с обсуждением проблемных вопросов.
Вопросы по форуму - помимо поиска по ключевым словам в сообщении, советы по форматированию сообщений, вставке картинок и другая помощь.
Последние темы - список всех активных тем, в которых идут обсуждения.

Как собирать информацию на форуме
1. На первое время лучше завести документы в Microsoft Word и копировать важную информацию со ссылкой, откуда вы это взяли.
2. По добавкам: важно понимать для чего добавка, ориентировочные дозы, какие проблемы могут быть решены, опыт родителей. Тематический указатель в помощь!

Подробнее в теме [Как собирать информацию для лечения]


Ваша персональная тема на форуме  
Ваша тема - основной инструмент общения и получения обратной связи! Практически все, кто ведет "партизанскую" деятельность на форуме получают намного худшие результаты. Ведение дневника даст возможность получать подсказки более опытных форумчан и принимать верные решения.

Создание темы:
Спойлер:
1.  Внимательно ознакомьтесь с Уставом форума – тема создается только когда вы решили сесть на диету, даже, если это пока не очень хорошо получается. Необходимость диеты на форуме не обсуждается.
2. Персональная тема создается только в разделе Помощь родителям.  
3. Внизу страницы раздела есть кнопка  , нажав на нее, вы начинаете свою тему.
4. В заголовке вы пишете название темы.
Часто это имя родителя и ребенка, диагноз и желательно год рождения, а не возраст, т.к. ребенок будет расти, а название темы сможет изменить только администратор. Также возраст и пол ребенка можно указать в настройках вашего профиля.
Примеры удачного наименования: "Мама Мария и Саша. Аутизм", "Коля, 2017 г.р. ДЦП", "Наш любимый сынок, 2016 г.р.", "Наша принцесса, 2015 г.р. ЭПИ, АС" (АС - аутичный спектр) и т.д. 
Примеры неудачного наименования темы: "СРОЧНО ПОМОГИТЕ!",  "НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ!!", "ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?!?!", "Помогите новичкам", "Мы новенькие, нам 2 года и 1 месяц", "Саша, 1,3 года, аутизм", "Новичкам нужна помощь" и т.д.
5. Первое сообщение обычно посвящается кратко вашей истории и диагнозу.  
Не надо пытаться расписывать всю историю ребенка с самого рождения. Слишком длинное послание приведет к тому, что его мало кто сможет одолеть.
Постарайтесь осветить в первом сообщении:
ваш диагноз, официальный или предполагаемый,
текущие проблемы ребенка,
что вы уже сделали: ваше меню на диете, ваш протокол (т.е. какие добавки или препараты вы уже принимаете).

Ведение персональной темы:
Спойлер:
1. Запомните название или сохраните ссылку на вашу тему.
2. Теперь это только Ваша тема и каждое новое сообщение вы будете создавать кнопкой внизу страницы.
3. Важно! НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ПРАВИЛАМИ русского языка и уважительного общения. Абсолютной грамотности никто не просит, но элементарное понимание никто не отменял - п. 5, 6  Устава

1. После знаков препинания (точка, запятая, восклицательный или вопросительный знак, многоточие, двоеточие, точка с запятой, тире) обязательно ставится пробел, пробел не ставится ПЕРЕД знаками препинания.

Девчата , муку пробовала , и Шер , и Гранец разницы не увидела . Использую Гранец , рисовую соответственноро совет , что кандида не даёт нам спать , большое спасибо , это была она .

2. Текст должен набираться маленькими буквами. Текст, набранный большими буквами, является КРИКОМ, и в общении на форуме или с модераторами неприемлем. Большие буквы используются только для начала имен и названий и в начале предложения.

Я ТУТ ПОКА МАЛО ЧТО ПОНИМАЮ! НУЖЕН СОВЕТ ИЛИ КИНЬТЕ ССЫЛОЧКУ!.

3. Предложение должно начинаться с большой буквы. Если вы ставите точку, многоточие, восклицательный или вопросительный знак, это означает конец предложения, поэтому следующее слово начинается с большой буквы. Запятая, точка с запятой, двоеточие, тире не заканчивают предложение, после них большая буква не нужна.
просто я его еще не выписала,я прочла одну историю,тут на форуме,со счастливым концом,сейчас я общ.сэтими родителями вживую.......так вот там написано,про виростоп,лаурицидин и МВ12,я поняла,что выгнав эти раздражители с организма,дела пойдут лучше,и добавки начнут усваиваться быстрее и лучше.............я спать,в моем городе уже 00 40,Диана рано встает,поэтому у меня хроническ.недосып,пишите,я завтра прочитаю,всем,кто отклитнется

Почему мы придаем такое значение пробелам и запятым?

5. Если у вас уже есть какие-либо анализы или протокол обязательно выкладывайте по образцам:
- Образец протокола
- Образец выкладывания анализов


Дневник записей
Важно также иметь свой дневник записей. Это тетрадь или документ Microsoft Word, куда вы будете ЕЖЕДНЕВНО записывать текущее состояние ребенка.
Это ваш самый простой и дешевый способ найти непереносимости, отследить изменения в состоянии ребенка и понять их причину.
Примеры дневников:

Пример дневника 1:


Пример дневника 2:


Пример дневника 3:
Преимущество ведения дневника в электронном виде в том, что очень легко найти нужные события, сделав поиск по слову.
Вы можете скачать уже готовые формы представленных дневников.
Вложенные файлы
Дневник БГБК+биомед 1.docx Форма дневника 1У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(23 Кб) Скачиваний: 62
Дневник вариант 2.docx Форма дневника 2У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(15 Кб) Скачиваний: 38

_________________
Тема Всеволод и мама Диана  ч. 1  и  ч. 2
avatar
diana_red


Вернуться к началу Перейти вниз

(2) Практика. П. 2.4. Шаг 1

Сообщение  diana_red в Вс 14 Окт - 16:01

2.4. Ваши практические шаги!

☑️ ШАГ 1 – Диета и первые анализы

Первые анализы.
Прежде чем вы погрузитесь в изучение диеты не помешает сдать:
1. Копрограмму
2. Кал на дисбактериоз
3. Срезать волосы у ребенка для анализа на тяжелые металлы - Hair Elements-DDI KIT.
Примечание к анализам:
По опыту форума, анализы не рекомендуется сдавать в лаборатории Хромолаб

Примечания к анализу кала на дисбак и копрограмму:
1. Часто проблематично сдать кал анализ по причине того, что стул у ребёнка вечером. Для копрограммы допустимо собрать кал с вечера, поместив его в прохладное место.
Для дисбака конечно нужен свежий кал. Но в некоторых (к сожалению немногих) отделениях Инвитро можно заранее приобрести колбу с консервирующим раствором, это улучшает качественность анализа на дисбак.
2. Возможен сбор кала после микроклизмы с водой. Подробнее по ссылке.

Примечания к анализу волос на металлы:
1. Волосы срезаются в начале биомеда, чтобы понять истинную картину, без поддержки препаратами.
2. Анализ сдается только в DDI.
Результаты анализов на металлы местных лабораторий сильно разнятся в результатах, они не подходят для определения ртутной загрузки с помощью счетных правил Катлера. Правила Катлера разработаны под конкретный тест лаборатории DDI. Тесты других лабораторий мы не сможем помочь вам интерпретировать. 
3. Сразу отметим, что лучше всего срезать с разных мест головы, чтобы не испортить внешний вид ребенка.
4. По отправке: бывали случаи, что на почте в конверте прощупывали волосы и отправляли конверт назад. Поэтому рекомендуется вкладывать в плотную открытку, и возможно фольгу, чтобы не просвечивали.
5. Кит с волосами (к посреднику или напрямую в лабораторию) из России идет довольно долго – 2-3 месяца. Не паникуйте.
6. Подробнее о тесте, сборе волос и заказе теста смотрите по ссылке или в справочной теме [Хелирование].

Полное наименование диеты – ❝Без Глютена, Без Казеина, Без Сои, Без Дрожжей и Без Сахара❞.
Для удобства на форуме применяется сокращение БГБК.

Особенности диеты и важные темы:
◆ Никаких новых продуктов в начале!
Внимание! Начиная диету, ни в коем случае не заменяйте резко исключенные продукты новыми продуктами, которые раньше не давали ребенку. Вы рискуете, что на новый продукт может оказаться сильная непереносимость, и вместо улучшений вы увидите одни проблемы. Введите диету на привычных продуктах, из тех, что разрешены на БГБК диете, и только потом уже можно будет пробовать вводить новые продукты.

◆ Диета должна быть чистой!
[Часто задаваемые вопросы относительно диетического питания для лечения аутизма]
[Почему БГ/БК/БС(без глютеновая/казеиновая/соевая) диета?]
Без сахара? Про сладкое:
Много вопросов вызывает пометка  "диета без сахара". 
Бытует миф, что детям нужна в чистом виде фруктоза или глюкоза. Глюкоза получается путем расщепления крахмалов. Поэтому, когда врачи или ДАНы говорят, что ребенку нужно такое-то количество глюкозы в день, они вовсе не имеют в виду, что они должны быть даны ребенку в очищенном виде. Это общее количество, которое может быть получено из различных продуктов: фруктов (где по большей части фруктоза) и крахмалистых продуктов (картошка, крупы). 
[Виды углеводов]
[Подсластители - заменители сахара]
[Стевия]
И еще, т.к. довольно популярным подсластителем является стевия, многие опять же начинают добавлять ее везде. Однако, очень нежелательно приучать ребенка к сладкому. Так же предостережем любителей давать стевию с водой на пустой желудок

◆ Важно обеспечить полноценное питание (БЖУ, калорийность)!
[Полноценное питание на БГБК диете и что опасно для здоровья]
[Вегетарианство, веганизм... и биомед]

◆ Никаких готовых покупных продуктов (муки, соков, хлебцев, каш в пакетиках, протеиновых/фруктовых батончиков и др. готовых продуктов!)
[Частые причины проколов, пункт 2]
Известны случаи реакции даже на пластилин с глютеном.

◆ Возможно проявление скрытых проблем организма после ввода диеты!
[Абстинентный синдром, или ломка при вводе диеты]    
[Практические советы по вводу диеты]

◆ Заживление кишечника и поиск непереносимостей.
[РЕКОМЕНДАЦИИ диеты при ПРОТЕКАЮЩЕМ кишечнике (начало диеты)], подбор ссылок к теме смотрите здесь.
Первым делом, продукты сокращаются до разрешенных согласно этим рекомендациям на 3-6 месяцев. Главное - дать возможность очиститься кишечнику от остатков глютена и казеина, убрать наиболее проблемные и аллергенные продукты и этим облегчить нагрузку на иммунитет.
В целом вся тема [Советы бывалых новичкам]  - примерная программа к действию по вводу диеты.
[Как убирать и вводить проблемные продукты]

◆ Невозможно заменить диету применением специальных ферментов для глютена и казеина!
[О применении ферментов вместо диеты]

◆ Вольное обращение с диетой имеет серьезные последствия!
[Вольное обращение с диетой]

В тематическом указателе собраны и другие темы по вопросам применения диеты.

Рецепты
Отметим, что вообще в рамках БГБК диеты существует огромное количество рецептов. Полюбившимся из них посвящен целый раздел Наши рецепты.

_________________
Тема Всеволод и мама Диана  ч. 1  и  ч. 2
avatar
diana_red


Вернуться к началу Перейти вниз

(2) Практика. П. 2.4, Шаг 2

Сообщение  diana_red в Вс 14 Окт - 16:02

☑️ ШАГ 2 – Первое, что вводим и поиск неявных непереносимостей

Первые добавки
Все явные аллергены и проблемные продукты вы уже убрали на первом шаге, а теперь настала очередь вычищать все неявные непереносимости.
Поиском неявных индивидуальных непереносимостей начинайте заниматься уже после того, как введены ферменты и пробиотики. Когда ребенка заедают патогены, вам может казаться, что на любой продукт непереносимость. Поэтому, если вы видите, что у ребенка есть проблемы с кандидой/бактериями, также не откладывайте ввод  анти-протокола.

Итак, шаг2 вводим
1. Ферменты -
[Пищеварительные ферменты]
2. Пробиотики -
Справочная тема [Пробиотики] и ферментированные продукты (для новичков это прежде всего сок квашенной капусты или сок квашенных огурцов или др. овощей).
3. Анти-протокол -
Справочная тема [Анти-протокол]. Обязательно изучите пункт в теме "Состояния, которые могут быть ошибочно приняты за разрастание патогенов и/или провоцировать разрастание"
Не менее важная тема для этого этапа [Методы детокса. Сорбенты]
Важно! Наряду с обеспечением анти-протокола, стоит подумать сразу о поддержке иммунитета и антивирусных. Нарушение иммунитета - причина, почему наших детей хронически заедают патогены и вирусы. Поэтому не будет хорошего результата, если вы броситесь вводить весь базовый протокол, забыв про поддержку иммунитета. Разбуженные вирусы, бактерии и кандида сведут на нет ваши усилия. Изучите тему [Антивирусные средства, иммуномодуляторы]. Ввод таких антивирусных как  Экстракт оливкового листа (OLE) и лаурицидин рекомендуется не откладывать в долгий ящик.

Начальные проявления проблем организма
В самом начале нередко вылезают проблемы, о которых вы не подозревали или временно исчезают те, что мучали вашего ребенка давно.  Найти причины ваших проблем и их решение помогут справочные темы:
[Гипераммонемия, способы борьбы]
[Диагностика и лечение SIBO]
[Нарушения сна]
[Печень]
[Симптомы различных дефицитов]
[Справочник по понятиям ацидоза/алкалоза, кислотности желудка, кала, мочи]
[Сыпь, дерматиты и другие кожные проявления]
[Электролитный баланс]

Выделим отдельно 2 острые проблемы начального периода:
Проблема со стулом.
Важно! Стул должен быть ежедневным. Темы [Борьба с запорами] и [Кое что о стуле]
Проблемы со слизистыми.
Тема [Раздражение слизистых? Нет! Воспаление пищевода, желудка, кишечника]

Так же весьма будет полезно поискать детей схожего возраста и диагноза и почитать темы других родителей. Многие проблемы часто повторяются у новичков и пути решения уже были описаны - [Темы родителей по особенностям детей]

Анализы
Одним из важных методов контроля лечения являются анализы. Периодически рекомендуется сдавать широкий список, чтобы контролировать "проседающие" направления.
[Список и общие рекомендации по сдаче анализов и то, что можно сделать в России]
[Тестирование на пищевые аллергии и непереносимости] (анализ на непереносимости может многим помочь в доказывании наличия проблем ребенка и необходимости диеты для родных и учебных учреждений).
Важно помнить, что трактовка анализов наших детей тоже имеет особенности - поэтому не забывайте выкладывать тесты  в своей персональной теме.
В Тематическом указателе вы также найдете другие темы про анализы в пункте АНАЛИЗЫ И ТЕСТЫ

_________________
Тема Всеволод и мама Диана  ч. 1  и  ч. 2
avatar
diana_red


Вернуться к началу Перейти вниз

(2) Практика. П. 2.4, Шаг 3

Сообщение  diana_red в Вс 14 Окт - 16:03

☑️ ШАГ 3 - Витамины, минералы и другие нутриенты

Внимание! Все добавки рекомендуется начинать вводить только после того, как полностью введена БГБК диета!

Краткая характеристика
Итак, одна из главных задач - восполнить те полезные нутриенты, которые ваш ребенок не получал в связи с проблемами ЖКТ.
Ваше первое чтение по нутриентам [Информация о добавках].
Какие-то из них составляют так называемый Базовый протокол – то, что нужно ввести всем до начала других терапий и полное введение которого уже поможет решить многие проблемы (в теме нутриенты, составляющие базовый протокол обозначены *).  
В рамках базового протокола вы поддержите митохондрии и наладите метиляцию (об этом читайте ниже).

Другие же препараты подбираются индивидуально под особенности каждого ребенка.
В любом случае, прежде чем вводить какой-либо нутриент, вы должны изучить минимально необходимую информацию о нем (для чего он, какие проблемы поможет решить, дозировка, особенности приема). Список тем по нутриентам смотрите в разделе Натуропатия.


Как покупать натуропатию и лекарства (Совместные закупки)
Немалая часть препаратов, продаваемых в аптеке, не подходит из-за дополнительных ингредиентов, поэтому форумчане чаще используют качественные добавки проверенных производителей.
[В помощь новичкам - первый и второй заказ]

Важно! Всегда внимательно читайте состав и дозы на упаковке. Бывает, что производители меняют эти данные. Подробнее в Советах бывалых.

Некоторые добавки можно найти и в аптеке. Однако, большинство из них содержит неподходящие ингредиенты.
В теме обновляются проверенные препараты: [Добавки и лекарственные формы, которые можно купить в аптеке].

Внимание! Всегда используйте простые правила покупки лекарств или добавок, так вы можете сами подобрать подходящий препарат:
Спойлер:
Внимательно изучите инструкцию, где указан полный состав и все дополнительные ингредиенты.

Помните, что дополнительные ингредиенты есть всегда! Это хотя бы целлюлоза или желатин (капсулы), крахмал или другие связующие вещества (таблетки) или вода (для ампул).

Если в инструкции вы не видите ни одного дополнительного ингредиента, это означает, что они НЕ УКАЗАНЫ! Ищите полную инструкцию с точным указанием всех ингредиентов.

Если информацию по полному составу найти невозможно, такую добавку принимать НЕЛЬЗЯ!

Так же внимательно проверяйте состав не только на наличие ртути (см. п. 2.2), но и наличие хелаторов  ALA(*) (lipoic acid, thioctic acid - липоевая или тиоктовая кислота), EDTA (Detoxamin, ЭДТА, Динатрия эдетат, Натрия кальция эдетат).
Например, известный корилип содержит липоевую/тиоктовую к-ту.

(*) Не путайте ALA - alpha-lipoic acid (альфа-лиПОЕвая кислота) с alpha-linolenic acid (альфа-лиНОЛЕНОвая кислота), последняя это очень нужная Омега 3.
Наличие хелатора в препарате приведет к беспорядочному хелированию.
 

Некоторые препараты жителям СНГ удобнее брать мелкими оптовыми партиями в совместных закупках. Вы можете объединяться самостоятельно, как это делается в темах:
Спойлер:
Актуальность тем уточняйте или в своем дневнике или в темах:
СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ
[ОБЩАЯ ЗАКУПКА CUSTOM PROBIOTICS]
[ЛАУ по оптовой цене - каждому!!!]  
[ХЕЛАТОРЫ "DМSA, ALA" закупка]
Родители, обратите внимание на то, что в вышеуказанных темах оформлением закупки занимаются такие же мамы особенных детей с форума. Они просто берут хлопоты по совместной закупке на себя, а все проблемы возникают из-за легкомысленного отношения некоторых родителей. Пожалуйста, предоставляйте необходимую информацию оформителям и оплачивайте вовремя свои заказы.

Другие темы смотрите в разделах Покупки в США и Покупка и доставка натуропатии
Или использовать сторонние сервисы-посредники.
Популярная тема - [Обмен (продажа) натуропатии] - все, что вам не подошло, вы можете обменять/продать другим участникам форума.

Готовимся к вводу добавок
Нелишне будет напомнить о лозунге биомеда "НЕ НАВРЕДИ!" и теме [Об ответственности при ведении биомеда, и о хорошем плохом эффекте].
Темы для ознакомления:
[Как вводить добавки]
[Как принимать натуропатию: деление доз, совмещение добавок и прочее]  
[Как научить ребенка глотать капсулы]
Также не забывайте заглядывать в дневники других родителей.

Про последовательность ввода
Один из главных вопросов возникает в начале: что вводить первым из нутриентов?
Единой схемы для всех не существует! Все зависит от проблем конкретного ребенка.
Обычно одними из первых вводят магний, кальций, молибден, витамины группы Б, цинк, омеги, поддержку печени и почек и т.д. Мы можем только дать ссылки на темы с некоторыми вариантами обсуждения ввода:
Спойлер:

- http://autism.forum2x2.ru/t3210p120-topic#139466
- http://autism.forum2x2.ru/t1670p25-topic#40607
- http://autism.forum2x2.ru/t4631p30-topic#199137
- http://autism.forum2x2.ru/t1001p255-topic#24568
- http://autism.forum2x2.ru/t1661p165-topic#62641
- http://autism.forum2x2.ru/t5204p125-topic#235071
- http://autism.forum2x2.ru/t1601p135-topic#45015
- например, в моей теме первым был введен молибден из-за проблем с фенолами, потом магний. Следующим из нутриентов шел кальций, но с ним возникли проблемы и кальций отложила. Кальций пошел "на ура" только после ввода витамина к2.    
- Высокий магний в крови - ввод магния после добавления натрия;
- Одними из первых ввели цинк и д3.

Также определиться в направлениях вам поможет Пример базового протокола, [Симптомы различных дефицитов]

В целом, разобравшись с добавками, вы сами поймете, что вам нужно в первую очередь, а неясные вопросы сможете задать в своей персональной теме. Вам надо будет много читать, но если что-то будет непонятным - спрашивайте прежде, чем начать действовать. Ведь на кону здоровье вашего ребенка.

Важно! Если на вопрос в вашей теме никто не ответил в течение пары дней, и вам все еще важно получить ответ, не стесняйтесь задать вопрос снова. Возможно, тот, кто мог бы ответить, в тот день не был на форуме. Повторением вопроса вы подчеркнете, насколько это важно, и почти наверняка найдется тот, кто сможет вам помочь. Конечно, это не значит, что вы можете таким образом заменить чтение. Вам охотно помогут и подскажут где и что читать, дадут ссылки, но не будут разжевывать то, что вы можете прочитать сами. У других форумчан есть свои больные дети, и вряд ли стоит занимать их время без нужды.

_________________
Тема Всеволод и мама Диана  ч. 1  и  ч. 2
avatar
diana_red


Вернуться к началу Перейти вниз

(2) Практика. П. 2.4. Шаг 4 и 5

Сообщение  diana_red в Вс 14 Окт - 16:05

☑️ ШАГ 4 – Биокоррекционные терапии

После того как вы разберетесь с диетой и введете базовый протокол, скорее всего, вы уже заметите много улучшений и изменений в лучшую сторону. К сожалению,  довольно часто останавливаться на этом не приходится. Диета и протокол будут основой для восстановления, а дальнейшие терапии позволят закрепить результат.

В рамках базового протокола вы уже начнете заниматься важнейшими направлениями восстановления организма, такими как:

Метиляция
Почему так важна метиляция?
Спойлер:
Цикл метилирования представляет собой биохимический путь, который управляет многими важными функциями организма, включая:
- Детоксикацию
- Иммунную функцию
- Поддержание ДНК
- Производство энергии
- Настроение
- Контроль воспаления
Все эти процессы помогают организму реагировать на стрессоры окружающей среды, детоксифицировать, адаптироваться и перестраиваться. Вот почему снижение функции метилирования может способствовать многим основным хроническим состояниям, включая:
- Сердечно-сосудистые заболевания
- Рак
- Диабет
- Взрослые неврологические состояния
- Аутизм и другие нарушения спектра
- Синдром хронической усталости
- Болезнь Альцгеймера
- Выкидыши, плодовитость и проблемы во время беременности
- Аллергии, иммунная система и проблемы с пищеварением
- Настроение и психические расстройства
- Старение

Метилирование участвует почти в каждой биохимической реакции организма и происходит в каждой клетке каждые несколько раз.
[Процессы метилирования]
[О метиляции по Пфейферу]
[Пиролурия - kryptopyrroluria]
[Церебральная фолатная недостаточность (CFD)]

Митохондриальный протокол
Митохондрия – на простом языке - станция вырабатывания энергии для клетки. У всех наших детей эти станции работают весьма посредственно, а, значит, и все клетки организма. Восстановление работы митохондрий - важнейшее направление базового протокола.
[Дисфункция митохондрий]
[Свидетельства митохондриальной дисфункции при аутизме и методы лечения]
[Протокол для митохондрий] - справочная тема

Вне рамок базового протокола, но так же очень важные терапии:

Хелирование
Это процедура очищения организма от тяжёлых металлов. К этому этапу обычно добираются через 1-2 года после начала диеты и ввода протокола. Хелирование позволяет вывести все токсичные металлы, которые вредят иммунитету ребенка, создают "поломки" в циклах обменов веществ и в дальнейшем позволит снять анти-протокол, и существенно уменьшить поддерживающий протокол добавок. На форуме используется  протокол хелирования Анди Катлера как наиболее безопасный, проверенный, с контролируемым процессом. Именно под этот протокол вы и будете сдавать волосы на анализ на тяжелые металлы в DDI.
Многолетний опыт форума доказывает эффективность и значительный оздоровительный эффект процедуры хелирования по методу Катлера.
Раздел Хелирование.
Краткую информацию ищите в справочном разделе в статье [Хелирование. Вопросы и Ответы.]

Антивирусные протоколы
Весьма важная часть биокоррекции, этим вопросом вы будете заниматься практически сразу на рамках ввода [Анти-протокола]. Почему?
Читайте в статье [О вирусах. Обзор]
Отдельно отметим:
Антикоревой протокол – весьма полезен для детей, получивших ухудшение после ККП прививки (корь-краснуха-паротит). Тема [Витамин А и антикоревой протокол];
Вирастоп (Enzyme Defense (старое название - ViraStop) – энзимный препарат, курс высоких доз которого на фоне хелирования позволяет забыть про многие поддерживающие терапии для детей с высокой вирусной загрузкой.
[Применение протеазных ферментов против вирусов]
[Высокие дозы вирастопа ЗА и ПРОТИВ]
[Вирастоп может вытащить вирусы?]

Барокамера (ГБО)
Раздел HBOT (Hyperbaric Oxygen therapy). Барокамера

Отметим сразу важные моменты:
1. Первый курс баротерапии может быть начат практически сразу. Однако важно прочитать тему [Баротерапия и риск судорожной активности]. Особенно важно обратить на эту тему внимание тем, у кого низкий холестерин или триглицериды, или были установлены проблемы с миелинацией.
2.  Перед началом необходимо насытить организм ребенка жирными кислотами (Омега 3-6-9, кокосовое масло), фосфолипидами (ф-холин и ф-серин), витамином Е.
3. Не стоит начинать барокамеру, если вы знаете о пролиферации аэробных бактерий - стафилококк, стрептококк, клебсиелла.
Это может привести к их еще большему разрастанию. Научитесь сначала с ними как то бороться, и будьте готовы к тому, что во время баротерапии возможно придется применять антибиотик.
4. Необходимо использование именно жесткой барокамеры. По опыту форума мягкие, домашние портативные камеры никаких положительных изменений не дают.
5.  Важно! Проводить сеансы в рамках рекомендуемых значений по времени и давлению.
6.  Превышение времени или давления над рекомендуемым может быть опасно! Опыт некоторых слишком активных родителей показывает значительное увеличение  осложнений после курса, при этом положительный эффект был весьма незначителен (если вообще проявился), по сравнению с обычными протоколом ГБО.
Выполнение этих условий поможет значительно улучшить здоровье наших детей, особенно пострадавших от гипоксии во время родов.


☑️ ШАГ 5 –  АВА!

Биокоррекция может помочь улучшить здоровье наших детей, дать им возможность учиться. Ведь когда у ребенка болит живот, когда у него все зудит, когда в голове туман, а любой звук причиняет невыносимую боль - может ли он учиться? Биомед помогает снять эти проблемы, мешающие обучению, улучшить память, вернуть способность различать смысловую речь. Но надо понимать, что пропущенные этапы развития от этого не восполнятся сами по себе и интерес к внешнему миру будет однобоким. Ребенок не научится спонтанно нормальному поведению, как невозможно начать изучать высшую математику, не изучив арифметику в школе. Обучение социализации не есть обучение игры в догонялки или жмурки, социализация это умение не только организовать контакт или вступить в знакомую игру, но и понимание своего места в иерархии сверстников и взрослых.
Постаутичные дети, если они предоставлены сами себе, вряд ли смогут самостоятельно приобрести пропущенные умения. Мозг, пропустивший развитие от рождения до трех лет, не в состоянии сделать такой скачок самостоятельно. Поэтому, в подавляющем большинстве случаев, вам будет необходима специальная система обучения - АВА. Именно обучение по этой системе может помочь ребенку освоить пропущенные умения и начать общаться с миром.

Если вам повезло и вы живете в больших городах, то есть центры, где практикуется АВА. Если же вы живете далеко от больших городов или не видите помощи от центров, то не отчаивайтесь: на сайте действуют как центр помощи в организации домашнего АВА, так и центр помощи в изучении биокоррекции.
Объявления о наборе в группы будут периодически появляться на Информационной панели. ➡️
Подробнее про речь и социализацию читайте в статьях [Проблемы неговорящих детей].


Последний раз редактировалось: diana_red (Вс 14 Окт - 17:12), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Тема Всеволод и мама Диана  ч. 1  и  ч. 2
avatar
diana_red


Вернуться к началу Перейти вниз

(3) Особенности

Сообщение  diana_red в Вс 14 Окт - 16:05

Arrow (3) ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО ДВУХ ЛЕТ И ЭПИ

Особенности при ЭПИ
Конечно, для таких детей важен контроль со стороны врача, но немало случаев на форуме, когда диета и биомед позволили отменить или значительно уменьшить дозы АЭПов. В любом случае, вам также необходимо изучить следующие темы:

ОСОБЕННОСТИ БИОМЕДА ПРИ ЭПИ СИНДРОМЕ:

Особенности для детей до 2х лет:
Если ваш ребенок на ГВ - ваша первая задача - ввести кормящей маме БГБК диету. Тема [Диета кормящей мамы и биомед].
Смесь подбирается индивидуально. В идеале это может быть  аминокислотная смесь (например, от Нутрилон или Неокейт), может подойти и глубокий гидролизат без лактозы.
[Питательные смеси, протеиновые порошки]
Копрограмма малышей до 7 месяцев имеет особенности -  у таких детей допускается многое, что считается ненормальным у детей старше.
Детям от года и старше - весьма будет полезен комбинированный пробиотик. Справочная тема [Пробиотики]
Очень желателен прием мультивитаминных комплексов, предназначенных специально для малышей с аккуратными дозами. Ввод комплекса также идет постепенно.
Комплекс лучше сразу подбирать без фолиевой кислоты в составе (например, комплекс от Торн или от Kirkman Labs).
Особенности анти-протокола для малышей смотрите в соответствующей теме, в п.9

В помощь [Темы родителей по особенностям детей].


Последний раз редактировалось: diana_red (Вс 14 Окт - 17:10), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Тема Всеволод и мама Диана  ч. 1  и  ч. 2
avatar
diana_red


Вернуться к началу Перейти вниз

(4) Аптечка и болезни

Сообщение  diana_red в Вс 14 Окт - 16:06

Arrow (4) Аптечка "Скорой Помощи" и совмещение биомеда с болезненными состояниями

4.1.  Аптечка "Скорой помощи" - коррекция неопасных состояний в течении дня.

Бывает, что настроение и поведение ребенка резко меняются в течение дня. Причины разнообразны. Советы, которые могут помочь смотрите в  подборке МамыЯрика. За что ей большое спасибо!

4.2.  Ребенок заболел!

ВАЖНО! Первым делом в любой неясной острой ситуации вы вызываете скорую/врача! А уже потом можете обсуждать назначенные рекомендации на форуме и искать дополнительные методы помощи с помощью биомеда.
Помните, биомед и биокоррекция - это про хронические, вялотекущие, не угрожающие жизни состояния. Все острые периоды болезней вы всегда проходите с врачом!
В темах вы можете узнать чем еще может помочь биомед, но квалифицированного врача ничем не заменить!

[Многократные неукротимые рвоты, изнуряющая диарея, температура – риск обезвоживания] от знания, когда и как надо бороться с обезвоживанием, может зависеть жизнь вашего ребенка.
[Гипогликемия, ацетонемия] - от этого тоже может зависеть, справитесь ли вы с болезнью сами, или придется вызывать скорую помощь.
[Простуда] - о лечении простуды с учетом диеты и биомеда.
[Бронхит – так что же делать?]
[Лечение отита]
Про лечение зубов и применение наркоза читайте в разделе Хирургические вмешательства и травмы

_________________
Тема Всеволод и мама Диана  ч. 1  и  ч. 2
avatar
diana_red


Вернуться к началу Перейти вниз

Если не видите эффект

Сообщение  diana_red в Вс 14 Окт - 16:06

Arrow Если НЕ ВИДИТЕ ЭФФЕКТ от диеты и биомеда
Важно отметить, что каждый ребенок индивидуален, и, к сожалению, не все получают положительные видимые результаты довольно долго. Это касается прежде всего  психической сферы, т.к. оздоровление ЖКТ не заметить сложно, а коррекцию биохимических процессов обычно возможно отследить только по анализам.
По опыту форума, это совершено не значит, что диета и биомед ребенку не нужны! Возможно, вы что-то упустили. Например:

1. Ваша диета не чиста.
Самая банальная причина – обычные проколы в диете, присутствие запыленных и непереносимых продуктов. Такие продукты нивелируют преимущества диеты, вплоть до полного отсутствия улучшений. (см. шаг1)

2. Ждёте чуда только от диеты.
Одной диеты в большинстве случаев недостаточно! Обычно для корректировки состояния наших детей необходимы особые методы и терапии. Речь идет о биомеде – как об особом методе корректировки обменных процессов (см Шаг 3-4) и АВА - как об особом методе обучения детей с особенностями развития (см. Шаг 5). Многим необходимо пройти все терапии, чтобы получить результат.

3. Используете недействующие дозировки.
Лечебные дозы натуропатии намного выше RDA (минимальной суточной дозы). Конечно, чтобы не было перекосов/передозировок, вы должны подбирать наиболее легкоусваиваемые формы нутриентов, плавно поднимать дозу и искать ту, на которой есть эффект. Во всех темах по отдельным добавкам есть описание для чего дается препарат, какого эффекта можно ожидать и опыт родителей - на что вам и надо будет ориентироваться.
Но есть немало примеров, когда родители (уже не новички) не понимают/не чувствуют состояние ребенка, эффект дозировки и им самим страшно и непонятно, как и что давать. В этом случае, любое вмешательство будет, скорее всего, неэффективно и даже опасно. В таком случае лучше поискать для индивидуального сопровождения какого-либо врача, возможно даже ДАН.

4. Если п. 1-3 отработаны полностью.
Если вы в течение 1–3х лет разобрались с проявившимися проблемами (уверены, что нашли и убрали все непереносимости, подобрали протокол с терапевтическими дозами, провели хелирование, ГБО, ведете АВА-терапию под контролем специалиста и с помощью других терапий) и не получили значительных улучшений в психическом плане - наберитесь терпения! Сохранение достигнутого состояния - это уже может быть немалый результат! См. п. 1.4. "Само рассосется" или перспективы "нелеченных".

_________________
Тема Всеволод и мама Диана  ч. 1  и  ч. 2
avatar
diana_red


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения