- Irishka
Катя, 13 лет
04.07.21 0:59
Добрый день всем!
Моя дочь на диете с биомедом больше 10 лет. Когда мы начали, ей было 3 года. Катя была в очень тяжелом состоянии. Она отказывалась от еды – только грудь, кормить ее приходилось каждые 15 минут. Были еще другие проблемы – она не говорила, были проблемы со сном, ужасное поведение, был просто клубок таких проблем, но для меня тогда самой серьезной была проблема как накормить ребенка.
За первый год на диете Катя научилась есть оладьи и блендеренные каши, и в течение года мы ушли от грудного вскармливания. В 3,5 года я кормила ее грудью 4 раза в день (это уже был какой-то цивилизованный вариант), а в 4 года полностью прекратили. Это была наша первая победа. Стало ясно, что мы движемся к нормальной жизни.
В дальнейшем было много проблем с переборчивостью в еде. Она не хотела есть мясо. Его блендерили с кашей. Любой попавшийся непереблендеренным кусочек мяса мог вызвать рвоту. Незнакомая еда вызывала рвоту. В 4 года ей папа дал кусочек огурца – у нее тут же рвота, она его не то что проглотить, а даже раскусить не успела.
Все менялось очень постепенно. В 8 лет Катя смогла есть котлеты. С трудом, очень долго, одну котлету могла жевать до 2-х часов (реально, не шутка), но она их ела! И это была еще одна победа – ура, не нужно больше блендерить мясо и протирать его через сито, она может его есть!
Сейчас она может есть мясо, салат, обычный суп, обычную кашу, но про блендеренный суп она еще помнит и говорит: «блендеренный супчик – для маленьких деток. У Кати красивые зубки, как у мамы с папой».
В самом начале у Кати было 96 балов по АТЕС. Потом мы еще несколько раз заполняли эту анкету, с интервалом в пару лет и получалось 60, 48, 32, самый последний был уже 29, т.е. меньше 30, и по этой анкете уже получалось, что Катя не в аутичном спектре. После этого мы эту анкету не заполняли, сейчас Катя уже слишком взрослая для этой анкеты.
Еще одной проблемой была речь. Катя не говорила совершенно. Первое изменение было в 4,5 года, когда она начала говорить отдельные слоги и односложные слова типа мяу, гав, мама, папа. Слово Катя она уже сказать не могла. Я тогда не знала, что дало такой сдвиг – введение -5 МТНF, или, возможно, 15 раундов хелирования, но эта ситуация у нас сохранялась до 6-ти лет.
А в пять лет мы начали заниматься с Тамарой.
(продолжу завтра)
Моя дочь на диете с биомедом больше 10 лет. Когда мы начали, ей было 3 года. Катя была в очень тяжелом состоянии. Она отказывалась от еды – только грудь, кормить ее приходилось каждые 15 минут. Были еще другие проблемы – она не говорила, были проблемы со сном, ужасное поведение, был просто клубок таких проблем, но для меня тогда самой серьезной была проблема как накормить ребенка.
За первый год на диете Катя научилась есть оладьи и блендеренные каши, и в течение года мы ушли от грудного вскармливания. В 3,5 года я кормила ее грудью 4 раза в день (это уже был какой-то цивилизованный вариант), а в 4 года полностью прекратили. Это была наша первая победа. Стало ясно, что мы движемся к нормальной жизни.
В дальнейшем было много проблем с переборчивостью в еде. Она не хотела есть мясо. Его блендерили с кашей. Любой попавшийся непереблендеренным кусочек мяса мог вызвать рвоту. Незнакомая еда вызывала рвоту. В 4 года ей папа дал кусочек огурца – у нее тут же рвота, она его не то что проглотить, а даже раскусить не успела.
Все менялось очень постепенно. В 8 лет Катя смогла есть котлеты. С трудом, очень долго, одну котлету могла жевать до 2-х часов (реально, не шутка), но она их ела! И это была еще одна победа – ура, не нужно больше блендерить мясо и протирать его через сито, она может его есть!
Сейчас она может есть мясо, салат, обычный суп, обычную кашу, но про блендеренный суп она еще помнит и говорит: «блендеренный супчик – для маленьких деток. У Кати красивые зубки, как у мамы с папой».
В самом начале у Кати было 96 балов по АТЕС. Потом мы еще несколько раз заполняли эту анкету, с интервалом в пару лет и получалось 60, 48, 32, самый последний был уже 29, т.е. меньше 30, и по этой анкете уже получалось, что Катя не в аутичном спектре. После этого мы эту анкету не заполняли, сейчас Катя уже слишком взрослая для этой анкеты.
Еще одной проблемой была речь. Катя не говорила совершенно. Первое изменение было в 4,5 года, когда она начала говорить отдельные слоги и односложные слова типа мяу, гав, мама, папа. Слово Катя она уже сказать не могла. Я тогда не знала, что дало такой сдвиг – введение -5 МТНF, или, возможно, 15 раундов хелирования, но эта ситуация у нас сохранялась до 6-ти лет.
А в пять лет мы начали заниматься с Тамарой.
(продолжу завтра)
- Irishka
Re: Катя, 13 лет
05.07.21 3:34
Заниматься с Тамарой начали, когда Кате исполнилось 5 лет. Многие здесь считают главной проблемой ребенка речь, и у нас тоже так было. На тот момент Катя могла говорить отдельные слоги и не мгла назвать собственного имени.
После года занятий она смогла произносить слова по буквам. Собственно, она сначала научилась читать, потом – говорить, и не по слогам, а именно по буквам.
Я считаю, что на речь у нас серьезно повлиял Вирастоп. И Тамара тоже с этим согласилась.
Для меня эти изменения были очень значительными, но именно тогда мы оформляли инвалидность и Кате написали, что у нее недоразвитие речи 1-го уровня.
После года занятий она смогла произносить слова по буквам. Собственно, она сначала научилась читать, потом – говорить, и не по слогам, а именно по буквам.
Я считаю, что на речь у нас серьезно повлиял Вирастоп. И Тамара тоже с этим согласилась.
Для меня эти изменения были очень значительными, но именно тогда мы оформляли инвалидность и Кате написали, что у нее недоразвитие речи 1-го уровня.
Re: Катя, 13 лет
05.07.21 19:06
Спасибо, что поделились с нами вашей историей. Очень рады вашим успехам!!! Вы молодцы!!! Проделана совместно огромная работа и результат замечательный. Очень хотелось бы у вас узнать, как сейчас у вас речь? Как даются в школе предметы, общение с детками другими? Как в школе удается соблюдать диету и вовремя пить добавки?
Re: Катя, 13 лет
05.07.21 19:35
Здравствуйте, извините что влезла. Но протокол виростопа вводят когда уже хелирование налажено, конечно же изначально диете, анти подконтролем.
Тема серьёзная. Тамара даёт протокол виростопа, подтверждаю и мне дала, могу выслать, пишите.
AnikeevaEA@s217.ru
Виростоп неотъемлемая часть восстановления. Совмещать обязательно надо с хелированием и хорошо востановленным жкт, стабильным состоянием ребёнка, изученым
Тема серьёзная. Тамара даёт протокол виростопа, подтверждаю и мне дала, могу выслать, пишите.
AnikeevaEA@s217.ru
Виростоп неотъемлемая часть восстановления. Совмещать обязательно надо с хелированием и хорошо востановленным жкт, стабильным состоянием ребёнка, изученым
- Irishka
Re: Катя, 13 лет
06.07.21 3:35
Разумеется, Вирастоп вместе с хелированием. У нас первый курс Вирастопа был после года хелирования.
Про протокол завтра напишу.
Пока продолжение истории:
Дальше у нас все менялось постепенно. Катя полтора года была в садике, потом – школа. Школа и детский сад – для детей с проблемами умственного развития. В детский сад я ее отдавала на пару часов - после завтрака, потом забирала до обеда. Даже при этом меня просили забрать ее пораньше, потому что с ней не справлялись. Потом с ней так само не справлялись в школе. Потом все стало постепенно улучшаться. Врачи перестали предлагать рисполепт. В школе ее хвалили, она была лучшей по успеваемости. Катя стала участвовать в школьных спектаклях и посещать танцевальный кружок. Речь дошла до уровня, когда она могла задавать вопросы, отвечать на вопросы, рассказывать простенькие стихи и сказки типа «Колобка». В четвертом классе я зашла в класс и увидела, что Катя ест хлеб. Я устроила скандал (я каждый год приносила справку о том, что у Кати диета без глютена и казеина и у Кати всегда была своя еда) и забрала ее на домашнее обучение. Занимаемся с Тамарой (возобновили занятия после пятилетнего перерыва). Катя научилась играть в бадминтон, полгода назад стала учиться вышивать (попробую выложить видео)
А вот вам результат занятий с Тамарой:
Катя спрашивает: «Какая столица США?» Я говорю: «Нью-Йорк» а она мне: «Мама, ты невежда».
Re: Катя, 13 лет
06.07.21 6:30
Катя, умничка. Спасибо за продолжение истории. Сколько труда вложено! Вот и я за питание в школе переживаю, там все в легком доступе. Буду иметь в виду, что один из вариантов домашнее обучение. На домашнем обучении вы с Катей самостоятельно изучаете все предметы дома и аттестацию проходите раз в год в школе?
Re: Катя, 13 лет
06.07.21 6:33
Катя спрашивает: «Какая столица США?» Я говорю: «Нью-Йорк» а она мне: «Мама, ты невежда».
СУПЕР!!! Умничка, Катя!
СУПЕР!!! Умничка, Катя!
- novarim
Re: Катя, 13 лет
06.07.21 19:32
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, поподробнее о домашнем обучении. Какая программа, какие уроки и т.п. Интересно все
- Irishka
Re: Катя, 13 лет
07.07.21 1:59
Про протокол
Здесь наш протокол на начало хелирования:
https://autism.forum2x2.ru/t1661p250-topic
Когда у нас был курс Вирастопа, увеличивали ОЛЕ и добавляли Аллибиотик, Кошачий коготь и Астрагалус, также увеличивали дозу Betaine HCl. Ссылки я у себя не нашла, но они есть в теме про противовирусные средства. Еще тогда у нас был Лаурисидин.
Сейчас у нас в протоколе нет МВ12, Р-5-Р, 5-МТРF - собственно, коэнзимных форм, и вообще из всей В-группы остался только комплекс В-50.
Есть Магний (сейчас 400 мг), кальций, цинк, вит. С - проще говоря, базовый протокол, антикандидные, ОЛЕ. Мы продолжаем хелирование ( АЛА 50 мг)
Здесь наш протокол на начало хелирования:
https://autism.forum2x2.ru/t1661p250-topic
Когда у нас был курс Вирастопа, увеличивали ОЛЕ и добавляли Аллибиотик, Кошачий коготь и Астрагалус, также увеличивали дозу Betaine HCl. Ссылки я у себя не нашла, но они есть в теме про противовирусные средства. Еще тогда у нас был Лаурисидин.
Сейчас у нас в протоколе нет МВ12, Р-5-Р, 5-МТРF - собственно, коэнзимных форм, и вообще из всей В-группы остался только комплекс В-50.
Есть Магний (сейчас 400 мг), кальций, цинк, вит. С - проще говоря, базовый протокол, антикандидные, ОЛЕ. Мы продолжаем хелирование ( АЛА 50 мг)
- Irishka
Re: Катя, 13 лет
07.07.21 3:29
Про домашнее обучение.
Вообще школа должна давать программу, или эта программа должна быть на сайте Минобразования. Также школа должна давать учебники, и, как пишут в Законе, всячески содействовать.. Если ребенка перевели на домашнее обучение, то он продолжает числиться в своем классе, занимается по той же программе, но дома. В конце каждой четверти ребенок приходит в школу, его экзаменируют и ставят оценки – что-то вроде сессии
У нас. На сайте Минобразования я ничего не нашла. В школе нам что-то давать не особо стремятся. Я знаю о Катиных способностях, знаю, что ее уровень – это 1 – 2 класс. Поэтому я находила в Интернете учебники для первого и второго класса и брала из них задания.
Дело в том, что у нас школа для детей с проблемами. Половина нашего класса вообще не говорят. Катя – говорит, читает, пишет, решает задачи уровня первого класса. Поэтому Катя – вундеркинд.
Мы занимаемся с Тамарой. У Тамары требования намного выше, чем в нашей школе. У нас в школе от детей вообще ничего не ожидают. Если удастся кого-то чему-то научить, то это скорее исключение из правил, чем правило. У нас директор школы как-то сказала: «Ребенок не говорит? Ну так и не надо ему это». У нас психолог проводит беседы с родителями на тему: 12 лет – это уже много, не смогли ничего добиться от ребенка - значит, не смогли, надо заняться собственной жизнью.
У нас в классе родители даже не знают, чем дети занимаются на уроках труда. Учителя отвечают, что они развивают моторику. А мы приносим в конце четверти салфеточки, которые Катя вышила. Ну какие задания они нам могут дать и как посодействовать? Как моторику развивать?
Мы всегда приходим в школу, когда нас вызывают, приносим тетради, которые исписали в течение четверти. Катя посещает школу в течение одной недели. Со стороны школы претензий к нам нет.
Я знаю, что есть родительские форумы, где именно родители детей на домашнем обучении. Если ребенок в обычной школе, то стоит посмотреть.
Вообще школа должна давать программу, или эта программа должна быть на сайте Минобразования. Также школа должна давать учебники, и, как пишут в Законе, всячески содействовать.. Если ребенка перевели на домашнее обучение, то он продолжает числиться в своем классе, занимается по той же программе, но дома. В конце каждой четверти ребенок приходит в школу, его экзаменируют и ставят оценки – что-то вроде сессии
У нас. На сайте Минобразования я ничего не нашла. В школе нам что-то давать не особо стремятся. Я знаю о Катиных способностях, знаю, что ее уровень – это 1 – 2 класс. Поэтому я находила в Интернете учебники для первого и второго класса и брала из них задания.
Дело в том, что у нас школа для детей с проблемами. Половина нашего класса вообще не говорят. Катя – говорит, читает, пишет, решает задачи уровня первого класса. Поэтому Катя – вундеркинд.
Мы занимаемся с Тамарой. У Тамары требования намного выше, чем в нашей школе. У нас в школе от детей вообще ничего не ожидают. Если удастся кого-то чему-то научить, то это скорее исключение из правил, чем правило. У нас директор школы как-то сказала: «Ребенок не говорит? Ну так и не надо ему это». У нас психолог проводит беседы с родителями на тему: 12 лет – это уже много, не смогли ничего добиться от ребенка - значит, не смогли, надо заняться собственной жизнью.
У нас в классе родители даже не знают, чем дети занимаются на уроках труда. Учителя отвечают, что они развивают моторику. А мы приносим в конце четверти салфеточки, которые Катя вышила. Ну какие задания они нам могут дать и как посодействовать? Как моторику развивать?
Мы всегда приходим в школу, когда нас вызывают, приносим тетради, которые исписали в течение четверти. Катя посещает школу в течение одной недели. Со стороны школы претензий к нам нет.
Я знаю, что есть родительские форумы, где именно родители детей на домашнем обучении. Если ребенок в обычной школе, то стоит посмотреть.
Re: Катя, 13 лет
07.07.21 9:52
Спасибо, что делитесь с нами своими успехами. Если нужна помощь с программой начальной школы, то могу помочь. Работаю в школе, в школе есть у нас классы ОВЗ.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения