Аутизм. Помощь родителям
Добро пожаловать в наш форум-клуб!

Если вы уже зарегистрированы, для полноценной работы с форумом, пожалуйста, войдите на форум под своим логином.

Вы можете продолжать читать открытые разделы форума без регистрации, для этого выберите опцию "Больше не показывать"

Перейти вниз
Jana_G
Jana_G

Моё солнышко Джеймс, 3 годика Empty Моё солнышко Джеймс, 3 годика

12.11.14 17:09
Приветствую всех мамочек на форуме. Я новичок - мама 3 летнего мальчика Джеимса.
Диагноз нам еще не поставили, но мы в процессе - скорее всего это будет аутизм с гиперактивностью и OCD.

начну историю с начала с рождения: у меня отошли води, но схваток сильних не началось, не долго думая врачи сделали мембранную стимуляцию - начались жуткие схватки с перерывом в 1 минуту, всё было бы ничего, если бы спустя 12 часов они обнаружили, что не все воды отошли. Порвали мембраны, спустили все воды, начались естественные схватки, промежуток в 30 сек, от эпидурал я отказалась, хотя врачи мне сказали сразу что долго я так не выдержу. Через 4 часа я согласилась на эпидурал, роды замедлились, но всё проходило хорошо.. пока Джеимс не застрял в родовым путях, в Англии тужится разрешают только 30мин и мне сказали что пришла очередь тянуть вакуумом.. это было безуспешно... в итоге сделали кесарево - ребёнок родился 4.3кг с шишкой на голове от вакуума и ему сразу вкололи витамин К и антибиотики... так как риск инфекции был большой... Через 1 день нас отпустили домой, кормила грудью, шишка и желтушка проходила...всё было хорошо, пока не пришла медсестра и сказала что мой ребёнок умирает мол и надо больше молока... я начала качать молоко после каждого кормления и развился мастит, меня посадили на антибиотики... 4 недели, на 3той неделе я прекратила давать грудное молоко ребёнку, мы перешли на искусственное кормление.. опять всё успокоилось, пока мы не сделали первые прививки... начался ад, экзема по всему телу, воспаление, опухшее лицо, с каждой новой прививкой состояние ухудшалось...