Аутизм. Помощь родителям
Добро пожаловать в наш форум-клуб!

Если вы уже зарегистрированы, для полноценной работы с форумом, пожалуйста, войдите на форум под своим логином.

Вы можете продолжать читать открытые разделы форума без регистрации, для этого выберите опцию "Больше не показывать"

Перейти вниз
Ксюня
Ксюня

Помогите Ксюне Empty Re: Помогите Ксюне

18.02.10 9:26
Всем доброго времени суток. Я новичок. Умоей девочки предварительный диагноз: аутизм, аутичное восприятие мира, слабая эмоциональная и физическая сфера. Ей всего 1 год и 7 мес. Опытные мамочки, обращаюсь к вам, посоветуйте!!! Как заниматься с такой малышкой? Очень нужны практические советы!!! Вы здесь на сайте хорошо ориентируетесь, может, укажите, где именно почитать. Поймите, весь форум перелопатить нет времени: у меня трое детей и младшая с ТАКИМ диагнозом!
МаМи
МаМи

Помогите Ксюне Empty Re: Помогите Ксюне

18.02.10 12:43
Ксюня пишет:Всем доброго времени суток. Я новичок. Умоей девочки предварительный диагноз: аутизм, аутичное восприятие мира, слабая эмоциональная и физическая сфера. Ей всего 1 год и 7 мес. Опытные мамочки, обращаюсь к вам, посоветуйте!!! Как заниматься с такой малышкой? Очень нужны практические советы!!! Вы здесь на сайте хорошо ориентируетесь, может, укажите, где именно почитать. Поймите, весь форум перелопатить нет времени: у меня трое детей и младшая с ТАКИМ диагнозом!
Ксения! как раз для того чтобы сэкономить время новичков, существует раздел - ссылка на него в бегущей строке, эта строка отображается в любом разделе форума
к сожалению, чтобы проглотить пищу, тебе придётся её самой положить в рот и прожевать.... поэтому читай!
никто здесь не начинает с обучения - начинают все с диеты.
Admin
Admin
Admin
Admin
https://autism.forum2x2.ru

Помогите Ксюне Empty Re: Помогите Ксюне

18.02.10 12:44
Девочка у вас еще очень маленькая, так что вы пока вводите диету и биомед и скорее всего вам и не придется ее развивать Сама восстановиться и через несколько лет вы ее не узнаете Улыбка