Аутизм. Помощь родителям
Добро пожаловать в наш форум-клуб!

Если вы уже зарегистрированы, для полноценной работы с форумом, пожалуйста, войдите на форум под своим логином.

Вы можете продолжать читать открытые разделы форума без регистрации, для этого выберите опцию "Больше не показывать"

Перейти вниз
avatar
Lubov

Богдан 4 года - я думала у меня родился ренок-гений....  Empty Богдан 4 года - я думала у меня родился ренок-гений....

10.04.17 10:56
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я - мама троих детей, средний ребёнок - аутист. На этом сайте я пока новичок и свою историю расскажу позже. Заставило меня сюда обратиться резкое изменение в поведении ребёнка. Мы на жёсткой диете 5 месяцев. АВА терапии 4 месяца. Ввели антикандидный протокол, некоторые добавки. И все было хорошо, но вдруг ребёнок начал биться головой. АВА тераписты говорят - это поведенческая реакция, ребёнок привлекает внимание. Но я чувствую, что у него болит голова. Он тянет мою руку к ней и просит помассировать. Вчера на свой страх и риск дала Нимулид.. Не помогло. Доктор, который нас консультирует прописал гомеопатическое средство, но там лактоза. Что делать? Как облегчить состояние моего Богдана? Может кто посоветует средство от головной боли, разрешенное детям с РАС?
АлинаАрт
АлинаАрт
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003502908809

Богдан 4 года - я думала у меня родился ренок-гений....  Empty Re: Богдан 4 года - я думала у меня родился ренок-гений....

10.04.17 11:16
Здравствуйте!  welcome  
Анальгин и но-шпа в ампулах. НЕБОЛЬШУЮ часть ампулы разводите с водой и выпиваете. И еще сорбенты обязательны на вводе анти!
Оптимистка
Оптимистка

Богдан 4 года - я думала у меня родился ренок-гений....  Empty Re: Богдан 4 года - я думала у меня родился ренок-гений....

10.04.17 11:28
Надо разбираться с причиной. Выложите протокол. Сорбенты не помогают?
avatar
Lubov

Богдан 4 года - я думала у меня родился ренок-гений....  Empty Re: Богдан 4 года - я думала у меня родился ренок-гений....