Аутизм. Помощь родителям
Добро пожаловать в наш форум-клуб!

Если вы уже зарегистрированы, для полноценной работы с форумом, пожалуйста, войдите на форум под своим логином.

Вы можете продолжать читать открытые разделы форума без регистрации, для этого выберите опцию "Больше не показывать"

Мирон

Страница 20 из 20 Предыдущий  1 ... 11 ... 18, 19, 20

Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  Anny_u в 15.02.18 7:41

Всем здравствуйте! Давно хотела написать про нашу школьную жизнь. Знаю, что это один из волнующих вопросов для тех, кто собирается в этом году в школу. Мы очень долго мучались с выбором варианта обучения, я писала об этом. Обстоятельства сложились таким образом, что мы пошли в гимназию по месту жительства в общеобразовательный класс с тьютером (других вариантов не было).
Сказать, что мне было страшно - это не сказать ничего. Я не представляла как все будет.

В школе тоже все переживали, опыта у них такого не было. Мы первые, кто ходит с тьютером в класс и у кого диагноз аутизм. Я очень благодарна завучам начальной школы. Они организовали хорошие условия, выделили для нашего класса помещение, где есть игровая комната (для нас это зона отдыха, сенсорной разгрузки, где он может быть один). Сразу же руководство школы пошло на встречу и взяло меня на 0,5 ставки тьютора для Мирона.

Учитель у нас сильный - по совместительству завуч начального звена школы.
Два раза в неделю с Мироном занимается психолог, два раза логопед.
В самом начале меня плавно подводили к мысли, что на индивидуальном обучении нам будет лучше. Я сразу сказала, что научить всему могу сама - нам нужно общество. Видя мою позицию и упёртость - от меня пока отстали.
Очень чётко для меня стало понятно главное условие инклюзии - чтобы ребёнок никому не мешал в классе, тогда его присутствие готовы терпеть.
Конечно, я не представляла, как себя поведёт мой ребёнок в классе. В садик мы ходили не долго и такой дисциплины никто от нас не требовал.
Мирон меня удивил! Правда, особенно первое время, я не могла поверить в то, что мой ребёнок старается контролировать себя! Во время урока он старается вести себя, как все!
Первую неделю - один урок он выдерживал спокойно, после перемены на второй не хотел идти. Мог закапризничать, заплакать в игровой, где отдыхал в тишине на перемене. Но удавалось его успокоить и ввести в класс, там он уже втягивался и выполнял задания. Сейчас Мирон легко переключается с перемены на урок, 3 урока он ресурсный, на 4 бывает, что уже может покапризничать. От школы он очень устаёт, от шума, самоконтроля, требований. Но вместе с тем он очень повзрослел. Я даже решилась пойти с ним в кино на мультик длиною 1,40. Мирон был доволен и следил за сюжетом, не проявлял нежелательного поведения. Сейчас мы ходим с ним в кино регулярно.
Школа показала, что он намного терпеливее, чем я думала и научился самоконтролю. Конечно, над самоконтролем нам ещё работать и работать. Дома я разрешаю все! Купили ему батут, чтобы снимать сенсорный перегруз от школы. После школы он просит качаться на качелях, я тоже ему даю такую возможность. Первое время приходя из школы, он ложился на диван и лежал.
Вообще я все больше согласна с утверждением, что более сложная среда дает толчок к развитию. В те дни, когда не идем в школу, Мирка полдня слоняется один, играет книгами своими, животными. Удаётся только позаниматься раз в день, но это всегда 1,5-2 часа. В школе он с утра и попишет и посчитает, почитает, а дома мы дорабатываем, то что ещё не понимаем.
В течение урока стараемся выполнять все задания. Мирка очень отвлекается, улетает, отключается от выполнения задания. Приходится его постоянно возвращать в реальность. Один он бы вообще ничего не делал в классе, встал бы и пошёл в игровую. Очень слабая учебная мотивация и произвольное внимание.
Всем, кто собирается идти в общеобразовательный класс - нужно основательно готовиться! Я не доработала это, думала у нас в запасе год! Мы конечно готовились не спеша, и я многое не успела с ним пройти из базовых моментов.
Темп в классе бешеный, темы не изучают, фактически оценивается чему научился ребёнок к первому классу.
Сразу же идут примеры на вычитание и сложение, операции сравнения чисел. Мы пришли 1 сентября - Мирон не мог написать цифру в одну клеточку, не мог писать графические диктанты, не понимал, что такое клеточка, не повторял рисунок по клеткам. Сейчас он все это умеет! Дольше всего я билась со сравнением чисел и эту проблему мы победили! Мирон считает примеры на сложение и вычитание в пределах 10, но только с подсказкой «состав числа». Без подсказки только в пределах 5.
Продвинулись в звуковом анализе - мягкий и твёрдый согласный, деление на слоги. Научился делать звуковой анализ на слух, без написанного перед ним слова. Всего этого мы не умели - а этот звуковой анализ идет с первых недель обучения.
Я очень боялась письма. Прописи Мирон обводит идеально, сложнее самостоятельное списывание. Больше сложностей было с переписыванием с печатного на письменный, он пытался печатно писать. Сейчас смысл задания ему понятен, и уже стало получаться. Конечно все это очень медленно и коряво, не все буквы запомнил, как пишутся. Соединений нет между некоторыми буквами, просто рядом их пишет. Но если вспомнить, что только прошлым летом он начал нормально обводить прописи. И года 2 назад у него ручка вываливалась из рук и я даже не могла мечтать, что мы будем писать сами без поддержки, то это огромный прогресс!
В целом сложностей много и страхов много, программа усложняется. Сможем ли мы удержаться в этом формате. Поэтому наверное и не писала, напишу, что у нас все хорошо и ничего не получится.
Адаптированная программа подразумевает, что ребёнок может выполнять меньший объём задания, может меняться подача материала, но знать он должен то же, что и его сверстники (программа 8.2). Поэтому приходится очень многое восполнять из базовых знаний, которых у нас не было.
Мирон не проявляет особых способностей ни в математике, ни в чтении, ни в письме - все через ежедневный труд. Конечно, я устаю и не понимаю зачем нам это все, но я стараюсь жить сегодняшним днём, радуюсь его успехам, надеюсь, что может через года 2 мы уйдём от поддержки тьютора. Сейчас это кажется фантастикой.
Но если оглянутся назад, то многое из того, что умеет сейчас Мирон, мне тоже казалось не достижимым.
Я очень благодарна Тамаре и Галине! На каждом этапе жизни Вы помогали не сдаваться!
Биомед и диета - наша основа! Протокол минимальный держим! Хелирование пока приостановили, Мирон часто болеет - в школе вирусы хватает постоянно.

Anny_u


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  АрсеОля в 15.02.18 9:36

Добрый день, Анна. Огромное спасибо за такой подробный рассказ. Для нас это очень актуально. Так складывается, что в школу нам идти в этом году. Сене будет 7 лет и 2 месяца. Тоже совсем не готовы были к этому. Думала, что получится в 8 лет отдать... Не получилось.
И тоже еще прошлой осенью карандаш просто вываливался из рук. Сейчас стараюсь сделать все, чтоб Сеня был максимально готов к занятиям. Программа в нашей школе "перспектива". Даже не представляю чем это лучше или хуже для нас... А вы по "Школе России" занимаетесь?

Мирон молодец! Самоконтроль и старание - это очень хорошо. Верю, что с каждым годом он будет все более самостоятельным на уроках. Это же первый класс. Самое начало. Еще наверстает все умения.

АрсеОля


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  Anny_u в 15.02.18 12:00

Оля, здравствуйте! У нас программа «Школа России 21 века», математика из программы «РИТМ». Считается, что «Школа России» самая лёгкая. Классы ЗПР в общеобразовательных школах обычно идут по «Школе России».
«Перспективу» смотрела, не самая простая программа, но в детали не вникала.
Оля, очень хорошо, что вы уже знаете по какой программе пойдёте.
Мой совет - посмотрите рабочие тетради по математике, русскому языку. В интернете можно найти и тетради и учебники. Это даст вам понимание, что должен уметь ребёнок. Каждая программа подаёт материал по своему, даже в части обозначения звуков - квадраты, кружочки, или слоги разбитые по диагонали.
Каждая программа по-своему подаёт написание письменных букв, это небольшие, но важные нюансы.
Кажется, что это не важно, но ребёнок уже не будет путаться. Ему все это будет знакомо и понятно. Особенно важно таким детям, как мой - не самый лёгкий случай.
Оля, ваш сынок на очень хорошем уровне развития и все получится!!!!
Девочки, тем, кто идёт в общеобразовательные классы по программе 8.2, надо быть готовым к тому, что есть большая вероятность пойти второй раз с ребёнком в первый класс.
В школе меня ещё взяли на 0,1 ставки дефектолога. При составлении программы коррекционной помощи, внимательна изучила стандарт для детей с РАС. Примерная адаптированная программа трактует продлённые сроки обучения в начальной школе именно так, ребенок идет в первый класс, на следующий год он идёт в первый класс с другим классом, потом с этим вторым классом продолжает обучение дальше.
Честно говоря, мне жутко от одной мысли, что придётся идти в новый класс, с новым учителем. В нашем классе многие мои страхи не сбылись, дети только первую неделю спрашивали кто я и почему хожу с Мироном. Меня учитель представила вторым учителем. Дети привыкли к нам, как к чему-то само собой разумеющемуся. Родители тоже люди культурные, никто не задаёт вопросов, не дружит против нас.
Поэтому второй раз в первый класс - это ещё одна тема для беспокойства. Пойдем на ПМПК в мае, подумаем как дальше быть.
В этом плане более органично - класс ЗПР, где ты идёшь со своим классом от начала до конца.

Anny_u


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  АрсеОля в 15.02.18 12:50

Спасибо. Да, учебники и тетради куплю. Тоже думала, что надо с ним поработать по ним. Хоть немного. Чтоб потом на уроке не переживал, что не понимает что-то... Лучше пусть будет знакомо что и как делать надо.
А мне говорили, что в нашем городе очень не любят оставлять на второй год. Т.е. делают это только в самых крайних случаях. Так что может и вас оставят с вашим классом.. Если дети, родители и учительница хорошо к вам относятся, то это был бы лучший вариант.

АрсеОля


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  diana_red в 15.02.18 14:36

Спасибо за ценную информацию, Анна! букет
Держим кулачки за Мирона! Все получится! ТТТ!
Для меня это тоже больная тема - сейчас в полной неизвестности, одни переживания до тошноты((
avatar
diana_red


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  Anny_u в 15.02.18 15:20

Оля, пока тетради не покупайте, учебники Вам в школе выдадут!
Школа вывесит на сайте окончательный список рабочих тетрадей, которые вы должны купить. Его могут менять и дополнять каждый год, поэтому не торопитесь, чтобы деньги зря не тратить. Можно в инете в электронном виде найти, посмотреть или распечатать.
Диана, я вас понимаю! Сама изводила себя в прошлом году! Но страхи прочь! Война план покажет! Ребенку нужна спокойная мама!
Девочки, пойти в школу - это не конец пути и не самоцель. Начинается новый выматывающий марофон! Надо просто взвесить все за и против, состояние ребёнка и принять решение.

Anny_u


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  Бабушка Муна в 15.02.18 22:34

Аня, здравствуйте! Огромное спасибо за подробный рассказ. Нас тоже очень волнует школа, что и как будет, даже думать пока боимся. Но нам уже вот в марте будет 8 лет, идти пора.
Готовимся с Тамарой на АВА.
avatar
Бабушка Муна


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  Ниагара в 20.02.18 17:34

Аня, большое спасибо за рассказ о школе, ваш опыт очень ценен! Читаю и волнуюсь, как за собственного ребенка, успехов вам! молитва
avatar
Ниагара


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  svetik32 в 21.02.18 11:15

Анечка, Вы с Мироном большие молодцы! Тем более в гимназии учитесь, это О-О-Очень тяжело! Дальнейших Вам успехов.

Я согласна с Вами, что школа это не самоцель, и не стоит костьми ложиться лишь бы сидеть в классе. Но если этого удается добиться мирным путем, то для детей огромная польза - не в плане получения академических знаний, а в плане школы жизни - соблюдать режим, выполнять правила, иметь обязанности.

На счет повторного обучения в первом классе, конечно, решать только Вам, но разве все остальные дети в классе учатся без проблем? За лето заполните пробелы и будете не хуже многих! У меня были такие же мысли в начале года, но мне наши учителя быстренько мозги вправили, хотя все-равно страшно - во втором классе оценки начнутся...

(Надо мне про Ксюшу будет написать в нашей теме - Вы как всегда мне пример подаете) букет
avatar
svetik32


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  Anny_u в 23.02.18 18:42

Девочки, спасибо за поддержку!!! Она придаёт сил двигаться дальше!!!
Я много написала про школу, но почти ничего про Мирона.
Нам через неделю 8 лет. Мирон больше и чаще говорит, но все же речь аутичная и бедная. В основном просьбы, но уже и комментирует эмоционально свои игры.
Научился просить прощения: «Мамочка, извини меня!». Это очень мило. Наконец-то можно спросить о прошедших событиях, пусть односложно, но вспомнит, где был и что ел. Раньше он был весь здесь и сейчас.
Иногда ловлю себя на мысли, что опекаю его больше, чем нужно. Я волнуюсь, поправляю, ровняю, а парень вполне себя спокойно ведет.
Спокойной стоит в очереди на кассу, спокойно ждет 3 часа приема в больнице, сидит ждёт меня в парикмахерской. Он стал очень взрослый внешне, и иногда просто обычный мальчик, но он ещё такой малыш внутри.
Вообщем всех наших мальчишек с праздником!!!!
Наша история не стала «счастливой», но мы живем, работаем и не теряем надежды!!!

Anny_u


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  virginia 35 в 24.02.18 10:02

Анечка, здравствуйте. Следим за Вашей с сынулей историей, молодцы класс!
Успехов Вам и далее.
Я не много Вам подскажу с чем мы столкнулись. Мы тоже учились по 21 веку.

Нашим одноклассникам, разрешали брать с собой пособие где кратко изложены правила по русскому языку.

Когда начнется разбор по составу слова, нас до 5 класса учили с корня, а после 5 начнут с окончания. Это програмная заморочка.

По математике, когда пойдет деление в столбик ставьте карандашом над делимым знак в виде печатной буквы п или точки.

По математике с иксом сделайте маленькие примеры. И пусть число которое будет икс закрыто пальчиком и так решается легче.

С фонетикой помимо того, что умеете добавляется только характеристика е , нет в планшете йо., ю , я добавляется только по звонкости глухости. И ничего более , если заставят еще что-то учить, потом будете переучивать (забывать).

Для английского поищите, Елену Меркулову Улитки очень интересная серия передач, если найду кину ссылку. И оочень хорошая зрительная память, плюс говорение ни сколько не помешает. Учебники по Биболетовой более интереснее и легче посмотрите сами.

Также видела звуковой плакат ЗНАТОК и по математике и по английскому, не плохие. Но по последнему посоветуйтесь с учителем, у нас не гимназия нам разрешали по нему тренироваться.

А это хелирование, антивирусники и если идет бакопа. Влияет на долговременную память, с ней чаще бывают проблемы у наших детей.

Если аутята наблюдательные, то взрослеют они даже наблюдая за мелочами, это их особенность и из этого делают выводы.

Дальнейших Вам успехов. букет

virginia 35


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  virginia 35 в 24.02.18 10:18

Анечка , по русскому и по математике ни сколько не помешает методичка, там все растолковывается.

Чем сможем тем поможем. Успехов.

virginia 35


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  Anny_u в 24.02.18 20:07

Virginia35, спасибо! Постараюсь разобраться! Спасибо за ценные советы!

Anny_u


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  Евгения2014 в 19.06.18 23:28

Tasha-bike пишет:
Anny_u пишет:Светлана, я про аммоний говорила. Он не имеет запаха, отражается на поведении ребенка. У нас он как-будто уходит в себя, не сразу отзывается на имя, хотя он это уже давно делает. Как бы в тумане, подтормаживает, ничем не хочет заниматься. Аммоний может подниматься от неправильного расщепления мяса, от отмирания токсинов. И конечно, он может быть проблемой при поломках в цикле метеляции.
Последний пример, при поднятии МВ12, ребенок стал замкнут. Ничем не хочет играть, на вопросы не отвечает. Подняла анти - чуть лучше, но не намного. Уже хотела дозу откатить назад, но мне посоветовали подавать Гепа-мерц, понаблюдать. И все волшебным образом уладилось, и МВ12 сохранила в дозе 1мг. Он нам тяжело дается, но приносит мелкие подвижки в речи.
К мясной еде даю Юкку, где-то 20 капель. С утра АКА даю. В целом с аммонием справляемся, но когда раскручиваем цикл метеляции аммоний опять выползает.

Скажите, а в какой дозировке вы давали гепа-мерц? Результат был виден сразу?
Вот наткнулась про амоний. Видимо все таки дело у нас в амонии. Сегодня пришли результаты нашей капрограммы, начала давать уже как неделю, с мясом ацедин -пепсин 1\4 таблетки. И ситуация с мышечными  волокнами не поменялась, я бы сказала, что даже хуже почему то стала хуже. Раньше были только мышечные волокна без исчерченности, а в этой теперь и мышечные волокна с исчерченностью.  Sad  Так что мясо у нас плохо переваривается, из вышесказанного можно сделать вывод в сторону амония.
С крахмалами мы никак не могли разобраться, я просто убрала все крахмальные продукты, т.е. в нашем случае - это картошка.
Девочки подскажите, можно ли пить триензу и дополнительно креон (для мяса), и как долго его можно пить?? Или же вместо Креона лучше Пиптизид???
avatar
Евгения2014


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  Евгения2014 в 19.06.18 23:30

Простите, что  мое сообщение появилось в вашей теме, опять не получилось сделать цитату pale
Хотела это к себе на страницу разместить. Извините, пожалуйста sorry
avatar
Евгения2014


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  Anny_u в 23.06.18 21:04

Всем здравствуйте! Евгения2014, ничего страшного! Тему мою оживили Very Happy
У нас все не плохо! Идём во второй класс! Если интересно собирусь с мыслями и напишу.

Anny_u


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  АрсеОля в 23.06.18 21:29

Очень интересно! Напишите конечно. Нам в сентябре в первый идти и я очень переживаю по этому поводу.

АрсеОля


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  Ниагара в 24.06.18 12:16

Присоединяюсь к просьбе Оли, очень интересно, какие успехи у Мирона в школе, и как вы сами этот год отработали, заранее Спасибо
avatar
Ниагара


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  Anny_u в 15.08.18 20:06

Первое сообщение не корректно отправилось, а удалить не смогла. Извините!


Последний раз редактировалось: Anny_u (15.08.18 20:10), всего редактировалось 1 раз(а)

Anny_u


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  Anny_u в 15.08.18 20:07

Всем здравствуйте! Пишу о наших делах, как обещала!
Мы идём во второй класс. Программа 8.2 ФГОС для детей с РАС предполагает срок обучения в начальной школе - 5 лет. В школе и в примерных программах обучения это трактуют именно как 2-х годичное обучение в 1 классе. В конце года наш учитель стал меня плавно подводить к этой теме, я поревела, почитала закон. Мужественно отказалась проходить ПМПК и четко заявила, что идём во 2-ой класс и начальную школу планируем закончить в гимназии. Если будут трудности, пройдём 2-ой класс повторно.
За год учебы Мирон многому научился. Из последнего: делит слова на слоги, ставит ударение, без визуальных подсказок решаем примеры в пределах 10, научились решать задачи на сложение и вычитание, определять «на сколько больше/ меньше».
Мирон многое стал понимать, иногда выдаёт что-то забавное. Речь не особо к лучшему изменилась, до нормы просто, как до луны! Но многое может сказать, когда хочет ? Например, от испуга: Кыш краб! Кыш! Выдаёт многое не из-за ученного, а откуда-то взятого. Забавно комментирует игры на планшете, очень эмоционально играет. Игры на планшете стали сложные, квесты и стратегии. Когда хочет поаутишкаться играет в простые пазлы с животными. Сейчас перестал везде покупать фигурки животных, его новая страсть - книги о животных, транспорте. Берет дорогие и красочные издания, бежит в книжные отделы и магазины.
Научился долго ждать меня, чем я нагло пользуюсь. Иногда приходиться брать его на работу, он может 3 часа ждать меня в соседней комнате. Это конечно вынужденная мера, редко происходит. Вообщем жить стало намного легче!
Спасибо создателям форума за все! Живём, учимся, радуемся, плачем! Аутизм не определяет всю нашу жизнь, мы ему не сдаёмся!

Anny_u


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  virginia 35 в 16.08.18 14:17

Анечка, здравствуйте. Прочли Ваш пост, порадовались уcпехам. класс!
Молодцы, стараетесь, биомед, труд сына и мамы приносит новые победы. молодец
А на пмпк всегда успеете попасть, по крайней мере, до 5 класса делать нечего.

virginia 35


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  АрсеОля в 16.08.18 14:30

Спасибо за информацию!!!
Мирон молодец!!! И мама тоже! Успехов вам в следующем учебном году.
У меня Сеня в этом году идёт в школу. Уже очень переживаю за него... Не представляю пока как все будет. Что и как получится с нами - напишу в своей теме потом.

АрсеОля


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  Anny_u в 16.08.18 21:58

Девочки, спасибо за добрые слова и поддержку!
АрсеОля, все будет хорошо! У Вас сынок молодец! Будет учиться без поддержки на равне со всеми! Держим за Вас кулачки и ждём фото с 1 сентября!
Virginia35, точно - не пойду до 5 класса.
Тем более инвалидность нам до 18 дет дали в этом году, так что ПМПК вообще не нужная процедура.

Anny_u


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мирон

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 20 из 20 Предыдущий  1 ... 11 ... 18, 19, 20

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения