Аутизм. Помощь родителям
Добро пожаловать в наш форум-клуб!

Если вы уже зарегистрированы, для полноценной работы с форумом, пожалуйста, войдите на форум под своим логином.

Вы можете продолжать читать открытые разделы форума без регистрации, для этого выберите опцию "Больше не показывать"

Перейти вниз
avatar
СветланаЛ

Алёша и Светлана. Empty Re: Алёша и Светлана.

16.02.11 9:35
Всем привет.Я новичок и,конечно же,мне нужна помощь!!Заранее прошу меня извинить,если где-то на форуме об этом было написано,а я просто не нашла.Честно,честно просто я очень ограничена во времени общения с компом.Пишу здесь,потому что рассказ о Данилке очень схож с симптомами моего сыночка,а некоторые вещи один в один.Девчата,есть ли таблица по DAN протоколу,где это можно глянут?.Все вы апеллируете названиями из натуропатии,витамины,минералы и т.д.,а где же на них посмотреть воочию.Мне,как слепому нужны очки,чтобы увидеть эту таблицу,с предлагаемыми минералами,витаминами,противогрибковыми и противовирусными и т.д.Какой спектр анализов надо сдать?Т.к. мне предстоит огромнейшая борьба с местной тупоголовой педиатрией,оч хочется быть подкованной,со щитом и мечом против них.Диету я только начала,но вижу,что мне надо очень много над ней работать.Извините,надо бежать,встало моё сокровище.Заранее всех благодарю!!
Настя
Настя

Алёша и Светлана. Empty Re: Алёша и Светлана.

16.02.11 11:50