Аутизм. Помощь родителям
Добро пожаловать в наш форум-клуб!

Если вы уже зарегистрированы, для полноценной работы с форумом, пожалуйста, войдите на форум под своим логином.

Вы можете продолжать читать открытые разделы форума без регистрации, для этого выберите опцию "Больше не показывать"

Перейти вниз
Марфа

Врачам спускают планы по прививкам Empty Врачам спускают планы по прививкам

в 05.02.11 11:18
Привет всем кто посмотрит мое изливание. Так вот в жизни получилось что сама я работаю врачом и вот что хочу вывернуть еще наружу про прививки. Понимаю это не этично, это не в рамках врачебной диентологии, но честно мне плевать потому как благодаря тем кто соблюдал этико-диентологические аспекты своей работы, но никогда не думал над конкретными пациентами сделали мою жизнь адом, хотя большая часть вины на мне самой.