Аутизм. Помощь родителям
Добро пожаловать в наш форум-клуб!

Если вы уже зарегистрированы, для полноценной работы с форумом, пожалуйста, войдите на форум под своим логином.

Вы можете продолжать читать открытые разделы форума без регистрации, для этого выберите опцию "Больше не показывать"

Перейти вниз
avatar
Папа Миши

Михаил 2 года 6 месяцев. Начало Empty Михаил 2 года 6 месяцев. Начало

18.01.11 13:37
Добрый день,
я новичок на форуме, завожу новую тему для своего ребенка
буду писать о нашем ходе диеты, вводе добавок и т.д.
советы и критика приветсвуются.

Миша растет в семье с 4мя детьми, мальчик 9лет, девочка 8лет, Миша 2.5 и девочка 1 месяц.
У старших нарушений нет, у младшей девочки рано что-то говорить.
До полутора лет никаких проблем не замечали, начал говорить в год, было около 10ти слов
мама, папа, киська, упа и т.д.
потом слова начали понемногу исчезать и к двум годам исчезли все кроме упа, его он применяет периодически и теперь.
Никаких идей о причинах проблем у меня нет, прививки мы не делали, какими-то необычными заболеваниями не болели.
Сейчас из воспоминаний могу сказать, что подозрения до года могли вызвать его любовь к своей кроватке и колючему шерстяному пледу, который он везде таскал за собой.
В два года я начал бить тревогу и таскать его по врачам неврологам и психиатрам нам прописыали ноотропы, рисполепт и т.д.
после нескольких попыток медикаментозного лечения улучшений не произошло. Новым шагом около двух месяцев назад стала попытка сесть на БГБК диету, диета была не строгой и каких-то результатов не дала. Два дня назад ввели строгую диету и будем придерживаться дальше. Я в течении дня на работе, жена старается следовать моим указаниям:

avatar
Папа Миши

Михаил 2 года 6 месяцев. Начало Empty 1й день диеты

18.01.11 13:38
завтрак:
Картошка с отварной свининой
зеленый чай с медом

обед:
суп рисовый с мясом и картошкой, морковкой и луком, соль и перец
зеленый чай с медом
банан
семечки

ужин:
суп рисовый с мясом и картошкой
зеленый чай с медом